Добавлено: Вс Сен 20, 2009 10:25 pm
Заголовок сообщения:
Приветствую, Олег!
"Второй сапог" выглядит как-то "посолиднее" первого... Ну, тут и пластик поприличнее. Сделано очень хорошо, понимаю проделанную работу с остеклением. Окраска действительно нестандартная, сочетание заводского кода и строевой "десятки" и у меня вызвало любопытство - тем более такое нестандартное размещение номера на разных бортах. Но раз этот вариант был в инструкции - не с потолка же он
Стоило бы только на штангах ступеньки сделать красные полосы, они выполняли роль "красных ленточек" - чтобы техник не забыл убрать ступеньку перед взлётом.
Жду следующую работу "из копилки"...
С уважением - Олег.
Добавлено: Вс Сен 20, 2009 10:35 pm
Заголовок сообщения:
kava писал(а):
И все-таки покраска переплета фонарей у тебя лучшая изо всех виденных мной (по аккуратности)!
Олег, привет!
Спасибо, конечно, за добрый отзыв, но я уверен, что есть здесь мастера-моделисты, делающие переплет фонарей не хуже.
faust писал(а):
окрашено отлично, но вот вопрос к бортовым номерам, и цифры и код одновременно?
Уважаемый faust, я могу сослаться только на инструкцию, другими материалами по этому борту не располагаю.
omega писал(а):
Стоило бы только на штангах ступеньки сделать красные полосы
Привет, тёзка!
Спасибо за замечание! Это я как-то упустил, хотя думаю эти полосочки можно и докрасить. Кстати на этой модели можно найти и другие косячки , которые коллеги непременно ещё обнаружат.
Олег.
Добавлено: Вс Сен 20, 2009 11:16 pm
Заголовок сообщения:
Прекрасная работа, ей Богу!!!
Очень акуратно.
Впрочем, как и Г10. Огорчае что ни 109, н тот вариант ообо не реалистичны, в смысле не было в JG 7 ни одного 109
а "то что варант был в инструкции" - ни рзу не проиворечит тому, что он с потолка, пример - тот же Г10 от того же ревела
Отмечу, что проблема с капотом совсем не надумана, модель в некоторых ракурсах более напоминает Ла 5 чем ФВ 190, жаль, что уже не переделать...
Итого - покрашено просто отличо, для 72 масштаба - так "вааще", золотые руки
Добавлено: Вс Сен 20, 2009 11:39 pm
Заголовок сообщения:
Олег ! А нет ли у Вас третьего сапога - ме-262 от ревелла ? Все три модели лежат у меня и если худой с фокой уже понятно как должны выглядеть ( благодаря Вам ) то по 262 вопрос открыт Из всех работ по вышеназванным самолётам Ваши работы для меня эталонные - спасибо большое.
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 12:14 am
Заголовок сообщения:
Lish писал(а):
После выпуска квикбустовского капота - пролема снята только купить.
Игорь, если я правильно помню, то Квикбуст выпускает не капот на эту модель, а только лишь обечайку с бронекольцом. Но эта деталь - выброшенные деньги, так как проблема капота не только в диаметре входа. Предлагаю ещё раз внимательно посмотреть страницы моей темы по спарке. Там этот вопрос обсуждали. Кстати и в статье я это отметил. Менять надо весь отсек двигателя. Он бочкообразный, а должен быть практически прямой и только перед самой обечайкой начинается сужение.
Олег, исходя из выше сказанного, не согласен, что разговоры про капот этого набора - болтовня. Проблема присутствует. И это хорошо заметно. Ну да ладно. Я хочу о другом сказать.
Поздравляю! В целом, модель выглядит замечательно, хоть и чистовато, как для зимнего камуфляжа. Хорошо, что ты убрал эти дикие провисы полотна на, но к сожалению не поправил элероны. Ведь после тримера, элерон не такой широкий, как сделанно в наборе.
Согласен с тобой, что стойки проработаны очень хорошо. Мне они нравятся больше, чем у Хаси. И ты со щитками разобрался верно. Я про их толщину. Выглядят масштабно. Но вот только ты забыл сделать одну тягу на правой стойке (по полёту), которая убирала хвостовую стойку. Понимаешь о чём я?
Далее. Растяжка антены есть (почему-то только от киля к ролику на фонаре, а внутри, к механизму натяжения нет), а самой антены, уходящей в корпус, перед килем, нет. Да и изоляторы тоже улучшают смотрибельность. Уверен, что это можно и сейчас ещё поправить.
Воспринимай пожалуйста мои слова не как критику, а как взгляд коллеги со стороны, подержавшего сей набор в руках.
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 6:38 am
Заголовок сообщения:
Олег, поздравляю с хорошей моделью! Не буду ничего критиковать, совесть не позовляет, так как сам не выложил не одной модели (пока).
Могу сказать свое мнение тольк по окраски и нанесению ОЗ.
Эта машина была найдена в апреле 1945 в очень плохом состоянии в Bad Abling (Bavaria), самолет был выкаршен полсностью RLM76 поверх RLM 74/75, окраска была плохой и во многих местах старая краска была видно. То есть самолет был несколько "пестрым". Маркировка крестов, свастики и ОЗ была нанесена поверх RLM 76, до этого машина несла другие ОЗ. Желтая 10 была не опознана и подразделение было не установлено.
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Не обязательно подножка была маркирована красными полосками, на поздних машинах, встречались вообще некрашеные.
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 9:26 am
Заголовок сообщения:
kppot писал(а):
Очень акуратно.
Спасибо вам большое, коллега!
kppot писал(а):
Отмечу, что проблема с капотом совсем не надумана
Я просто допустил, что важность этого вопроса слегка преувеличена
adlersieg писал(а):
солидарен!+1
Благодарю вас, уважаемый коллега!
novi4ok писал(а):
Олег ! А нет ли у Вас третьего сапога - ме-262 от ревелла ?
К сожалению, нет его у меня сделанного , хотя лежит пластик и не раз порывался побороться с ним, но все как-то другие модели перебивали. Спасибо вам большое коллега за добрые отзывы!
Thunderbolt писал(а):
Олег, исходя из выше сказанного, не согласен, что разговоры про капот этого набора - болтовня
Сережка, привет! Ни в коем разе не считаю эти разговоры болтовней! Просто каждый по-разному относится к проблеме точности моделей
Thunderbolt писал(а):
В целом, модель выглядит замечательно, хоть и чистовато, как для зимнего камуфляжа.
Спасибо Серега за оценку, но это не есть зимний камуфляж.
Thunderbolt писал(а):
Но вот только ты забыл сделать одну тягу на правой стойке (по полёту), которая убирала хвостовую стойку. Понимаешь о чём я?
Не очень понимаю, о чем речь
Thunderbolt писал(а):
Да и изоляторы тоже улучшают смотрибельность.
А как их лучше сделать?
Thunderbolt писал(а):
Воспринимай пожалуйста мои слова не как критику, а как взгляд коллеги со стороны, подержавшего сей набор в руках.
Замечания и пожелания воспринимаю совершенно адекватно , тем более от тебя, сделавшего великолепную конверсию этого Фоккера!
Sulla писал(а):
Олег, поздравляю с хорошей моделью!
Благодарю вас, коллега! Историческая справка от вас очень интересна! Значит этот борт все же был реален, хотя Revell его увидел по своему, а я уже повторил эту версию Revell'а
Олег.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы