[dream_mode]Вот ежели б они "Тандерболта" с гагротом в 32-ом выпустили ...... [/dream_mode]
ибо наглядевшись на трёх мэстных змиёв-искусителей подумываю о постройке чего-либо по душе и крупного:D
Рензан довольно экзотичен, но на мой взгляд, Хася зря так делает - выпускает очень нужные модели не с теми декалями F-111 Австралии и Рензан "якобы Германия". ну и цена этого рензана будет не 1500...
Добавлено: Сб Окт 03, 2009 10:33 am
Заголовок сообщения:
проблема в отсутствии декалей в афтемаркете.
О/З еще можно будет подобрать от самолетов 48-го масштаба, а вот с номерами засада.
я вообще извратнулся и купил Рензан от Фрога 60-х годов. форма тогда почти новенькая была.
не знаю, восстанавливала/модернизировала ли форму Хася за 45 лет ее существования.
Рензан, Эмили и Мэвис появились у Хасегавы в одно время - в начале-середине 60-х. Издавались по лицензии Фрогом до начала 70-х. в 70-х перепаковывались концерном AMT-Hasegawa.
Новые Эмили и Мэвис я держал в руках - таже "паровозная" клепка и грубая внешняя расшивка - из нового только декали и новый кристально чистый пластик остекления.
А вот насчет Рензана не знаю.
Хася модернизирует свои старые формы. Но модернизирует только на "прибыльных" моделях. Таких как Зеро, F-16 итд. ихние формы были сделаны еще при "царе Горохе", но пережив не одну модернизацию успешно продаются и по сей день, принося прибыль.
Если они надумали перекроить внутрь расшивку, то они бы выпустили бы японский вариант бомбера, который бы купило большинство из желавших купить этот малоизученный и редкий самолет. а тут выходит вариант "Люфтваффе-46"... и небось ограниченным тиражом. в этом случае - модернизация формы на Рензан обернулась бы выброшенными на ветер деньгами.
А разве хасевский Рензан не новая форма? Там же вроде расшивка внутренняя? Или я что-то путаю?
Однозначно путаешь. Вспомни, мы с тобой и Сибиревым его еще на клубе в ДК Горбунова году этак в 91-м разглядывали. Сашка тогда его "японским Либером" обозвал еще..
А вот меня вот что беспокоит: на картинке с Та-154 написано "4 in 1". Я верно понимаю, что это следующий после "combo" этап - класть четыре одинаковых модели в одну коробку?
А вот меня вот что беспокоит: на картинке с Та-154 написано "4 in 1". Я верно понимаю, что это следующий после "combo" этап - класть четыре одинаковых модели в одну коробку?
Четыре модификации можно построить
Category: WWII German Night Fighter
Case Pack: 36
Package: Normal JT series
Estimated No. of parts: A-0: 92, V3: 92, A-1: 80, V7: 84
Base Kit: The convertible kit of type A-0, V3, A-1 & V7. The parts are mixed with CP15(51215), CP16(51216) & 00030
Markings:
1) Ta154A-0: Luftwaffe exceeded 5th production code TQ+XE
2) Ta154V3: Lufewaffe 3rd experimental code TE+FG
3) Ta154A-1: Luftwaffe A day fighter type code 320003
4) Ta154V7: Luftwaffe 7th experimental code TE+FK
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы