как выставочник с 20-летним стажем, в том числе более 4-х лет с 2002 по 2006 в Москве, со всей ответственностью заявляю: для организации выставки не нужно ничьих разрешений. Место проведения должно быть коммерческой структурой и иметь в уставе право садавать свои площади в краткосрочную аренду. IPMS или любая другая общетсвенная организация создает под своей крышей коммерческую структуру и уже эта структура ведет всю деятельность по организации выставки. Уборщики, бухгалтеры и юристы в штате не нужны. На такую работу берут на конкретную работу по трудовому соглашению. даже офис, если честно на первых порах не нужен. А насчет выставки - совершенно не обязательно проводить ее в Москве или в Питере. Можно вообще ее сделать в соседнем государстве, например в Украине в Одессе (я не шучу) Выбрать время на в пик сезона, а например в мае или сентябре, когда цены на все резко падают, чтобы все смогли и с пользой поработать и приятно время провести. Много чего могу написать на эту тему - размышлял не мало, в том числе и о создании IPMS на всем нашем русскоговорящем пространстве. Но главное во всем этом - поддержит ли такую идею производитель рублем/гривной/долларом...
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
пока писал, пришел ответ из IPMS UK - человек, к которому я обратился, ответил, что переправил мое письмо-запрос соответствующему лицу (контак его тоже дал) и что ответят мне через день-два. Я в эту ветку сообщу как и что.
secular
Ну вот там же и стоит прочитать про государственную регистрацию общественных объединений, про органы управления и порядок их избрания, про участников (не люблю слово "членство") и их права.
А про отчётность всего и всех написано в Священном Двукнижии незабвенного и ужасного - в Налоговом Кодексе (на ночь читать не рекомендуется - не подготовленный человек уснёт быстро, но может и не проснуться)
Alex2219
сказано то оно сказано по этому вопросу, но тот же учредительный съезд и т.д. не обязательно же должен проходить в олимпийском при участии 20 тыс. человек. И вообще смысл этого спора, не вешает же никто ни на кого обязанности по её созданию.
secular
"Не, вешать это не наш метод" (с) не помню кто, но было в каком-то к/ф
Просто я подхватил идею Володи о том. что некое общественное объединение, имеющее достаточное финансирование могло бы быть привлечено к патриотическому воспитанию путём оказания содействия нашему сайту (и нам в том числе) в существовании, проведении выставок и прочему...
"Хотели как лучше, а получилось как всегда" (с) - чья фраза напоминать, думаю, не требуется
secular, Alex2219
коллеги, мне кажется, что несколько преждевременно обсуждать такие тонкости как "учредительное собрание" и налоговое бремя. Может быть более целесообразным все же будет всем нам дать возможность производителям, тем из них, кто активно читает наш с вами сайт, дать им возможность высказаться по теме? а тонкости структуры, формы и буквы закона можно будет уже потом обсуждать тем из нас, кто решится взвалить на себя орг. работу. а то получится именнно "как всегда" - только воздух полколебали, обменялись традиционными колкостями и расползлись...
По поводу твоего обращения в Фонд могу предположить, что они рассматривают запросы только от зарегистрированных клубов (самостоятельные юридические лица или клубы при "домах пионеров" и т.п.). Причины тому весьма простые - есть директоры/руководители (ответственные лица), которым будет выделяться финансирование (не важно в каких объёмах) и с которых будут требовать отчёт о расходовании средств.
О Существовании данного Фонда сами узнали из М-Хобби. Пытались достучаться через их сайт еще с начала лета, безрезультатно. Получилось дозвонится лишь за неделю до Слета, объяснили ситуацию, попросили денег, нам выслали. не требуя каких-то документов предварительно.
Alex2219 писал(а):
Очевидно был заключён договор на финансирование определённого конкурса/выставки, перечислены денежные средства, по итогам конкурса/выставки были представлены оправдательные документы (акты выполненных работ, товарные и кассовые чеки или платёжки, список участников и список награждённых и т.п.), лишь бы сходились суммы потраченные с суммой выделенных денег. Налоговое законодательство в этой части очень строгое и санкции могут быть не шуточные...
Лично у нас Никто неи каких договоров не заключал, всё на чесном слове. После проведения мероприя Благодарственное письмо и чек с копией по израсходованной сумме.
Nazar писал(а):
в общественной организации должны быть: официальный руководитель/председатель (сопредседатели/соруководоворователи), штат бухгалтеров, парочка юристов, делопроизводители, водители, уборщицы и т.п. Всей этой братии надо будет платить зряплату, отчислять за них в ФСС ФОМС, ПФР и пр. ...хер. А где денег взять?
Уже пять лет работаем без юр. регистрации. Естественно не можем заниматься предпринимательской деятельностью. Но и сверху по башке никто не долбит, В Федеральном законе "Об общественных объединениях", всё это четко прописано. Устав свой есть, а регистрации пока думаем. Еще не решили, а надо ли оно нам.
Alex2219 писал(а):
даже для организации какой-либо выставки в заштатном доме "культуры" требуется куча согласований с администрацией и подписей с обеих сторон
И этого не требуется. Администрация всегда только рада когда есть дураки-альтруисты, "горящие" своей идеей и готовые ради нее на "подвиги" Да хоть десять выставок в неделю. лишь бы денег на это не просили, а по возможности еще и заработали на этом, в кассу.
В этом году бюджет города закладывал 52 000 на проведение нами выставки с названием"хххххх". Это было в первые до этого всегда сами изыскивали средства, почему-то не поверилось в "манну небесную". Так и произошло, глава города ответил нашему директору, что за День Победы еще не совсеми расщитались, забудте об обещанном. Мы и забыли. Все только на деньги меценатов, люди сами предлагали помощь, с миру по нитке насобирали.
ДК за 5 лет нашей совместной работы купил нам 6 настольных ламп по 350 р.
Так, что не один Харуныч не верит, что финансировать будут все и всех.
Фонд помог-молодцы, не помог бы-ну куда деваться, выкрутилились бы.
Хотелось бы действительно увидеть его в действии, в организации и объединении сообщества.
С уважением, Станислав.
Во блин....
Я задал вопрос, как вступить в международную федирацию, а что из этого получилось....?!
Я не против Авиации, БДТ, Автомобилей, Фигурок и прочего, но был конкретный вопрос по поводу стендового/пластикового судомоделизма.
Хотя, наверно лучше охватить весь стендовый моделизм, а уж потом делить его на направления.
А что касаемо проведения конкурсов/выставок - ведь был уже Большой конкурс на сайте. Хоть и виртуальный, но с реальными призами и наградами! Что же мешает провести реальный конкурс в Питере? Единственное - это где его проводить, нужно помещение.... Призы - можно на первый раз обойтись и без призов, а обойтись дипломами.
Может среди питерских моделистов найдутся люди, которые могут посодействовать с помещением для провидения конкурса. Найти и оплатить аренду или что-то более удобное.
в общественной организации должны быть: официальный руководитель/председатель (сопредседатели/соруководоворователи), штат бухгалтеров, парочка юристов, делопроизводители, водители, уборщицы и т.п. Всей этой братии надо будет платить зряплату, отчислять за них в ФСС ФОМС, ПФР и пр. ...хер. А где денег взять?
Уважаемый Nazar, даже в мыслях не было, приписывать чужие слова. Выделил текст, нажал "цитировать". Вдимо, так получилось, сори.
С уважением, Станислав.
Добавлено спустя 1 час 8 минут 55 секунд:
novik писал(а):
Что же мешает провести реальный конкурс в Питере? Единственное - это где его проводить, нужно помещение.... Призы - можно на первый раз обойтись и без призов, а обойтись дипломами.
Может среди питерских моделистов найдутся люди, которые могут посодействовать с помещением для провидения конкурса. Найти и оплатить аренду или что-то более удобное.
С помещением решить вопрос можно легко. Составить примерный список СЮтов, Домов или Центров детского технического творчества и обратиться с предложением к администрации данных учреждений. В положении по мероприятию включить данное учреждение в партнёры или в соорганизаторы. Только выбрать удобный для проведения вариант, имею ввиду месторасположение (чтобы не на задворках цивилизации), техническое оснащение. Помещение предоставят лишь бы провели, а администрация поставит себе галочку и напишет кучу отчетов и прессрелизов. Сейчас грядёт 65-я годовщина Победы. Мероприятия подобного плана на ура будут проходить. Нужна только иннициативнавная группа, которая займется этим вопросом. Новосибирцы, когда первый раз проводили Слет-выставку в краеведческом музее, со скрипом втолкнулись туда. Теперь их уже приглашают и на следующий год практически требуют, чтобы провели мероприятие у них и заполнили работами Н-ное количество стендов.
С уважением, Станислав.
Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:
Да и с призовой продукцией проблем нет. Как показывает опыт, взрослым моделистам достаточно хорошего диплома, приза на подставке с логотипом, вымпела за участие - лишь бы память была. Модели дарить смысла нет, так как "на вкус и цвет фломастеры разные" и угодить каждому не получится. Добавится очередная пылящаяся коробка. Детишкам, да, те будут рады практически любой красочной коробке, лишь бы в тему.
Для взрослых конечно хороша система подарочных сертификатов, но это уже зависит от бюджета.
Призы для взрослых можно изготовить у меня в фирме, Я работаю в наружной рекламе.
Наш директор сейчас хватается за любые заказы.
Нашёлся бы человек, который занялся бы организацией......
Может быть администрация сайта в этом сможет посодействовать....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы