Добавлено: Вт Окт 13, 2009 11:55 am
Заголовок сообщения: Т-34-76 обр.1942 г. с "шестигранной" башней
Приветствую всех!В рамках конкурса БТТ "Красные Звезды" решил построить одну из модификаций легендарного Т-34-76 с так называемой "гайкой". Модель относительно новая,если не ошибаюсь выпущена была в 2008г.,по сути у Драгона все тридцатьчетверки одинаковые,изменения касаются только дополнительных литников с башнями,ну или как в этом наборе еще даны несколько литников с доп.видом катков
Перед началом сборке оговорюсь-я небольшой любитель перепиливать,а также пересчитывать болты/клепки и т.д за производителем,поэтому все притензии на этот счет не ко мне,а к Драгону,адрес сайта могу скинуть если кто не знает для особо нервных
Так вот,если перепиливать я не любитель,то вот доработать модель-это всегда пожалуйста,некоторые дополнения будут присутствовать...
Итак небольшой блиц-обзор перед началом работ:
Вот как-то так...отсутствует из дополнений точеный ствол.Я честно сказать понадеялся что он будет в комплекте,ан нет фигушки,будте любезны за свои денежки и отдельно Поэтому принимаю советы по фирме-производителю для дальнейшей покупки.
Еще немного озадачило травление,на коробке указана возможностьустановки передних крыльев,но в комплекте их нет,посмотрел на сайте производителя-их и не должно быть,зачем тогда указывать на коробке?Непонятно.Будем тоже докупать.
Ну вот, пока все,убегаю на работу,за обеденный перерыв успел все отфоткать,ура!
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Блин как мне по горизонтали разместить фото,а то пост высоченный получился?
!
Michael_XIII:
12 фото по мегабайту каждая - я на нормальном интернете 20 раз подумаю - а стоит ли оно того... Пожалейте коллег с модемом!
Удачи!
Евгений_Пигусов