Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Bf 109G с отклонениями

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
глядите, что я учудил Smile






















в общем, идея сделать 109 с реактивным Юмо 004 в реданной схеме. доноры Г6 от итала (другого не нашел под рукой) и як-17. это олько первый набросок, впереди шпаклевка, шлифовка и обшкуривание Smile
короче говоря, мой любимый жанр Smile
какие будут мнения ?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Интересная работа!
Но есть и ошибки по матчасти. Обыкновенные кресла стояли на опытных машинах, серийные же были укомплектованы катапультными креслами, аналогичными креслам Не-162. Насколько я знаю, у этой модификации Ме-109 двигатель стоял ближе к центру тяжести, соответственно, в воздухозаборник почти не было видно лопаток первой ступени компрессора. Так же есть вопросы по форме сопла. Надо проконсультироваться с Мансуром Мустафиным, у него должны быть заводские чертежи.
Не забудьте сделать жаростойкие панели обшивки нижней части фюзеляжа снизу и защитный экран хвостовой опоры.
Удачи в постройке!
^
    


в игноре у 2 пользователей
А какими чертежами вы пользовались при постройке?
Все таки самолет священный и его нельзя делать с кондачка.
^
    
Вячеслав_Демченко писал(а):
Интересная работа!


спасибо Smile приятно

Вячеслав_Демченко писал(а):
Но есть и ошибки по матчасти. Обыкновенные кресла стояли на опытных машинах, серийные же были укомплектованы катапультными креслами, аналогичными креслам Не-162.

Положа руку на сердце - вперывые слышу. Не припомню, чтобы у мессершмитта были свои кресла, аналогичные хенкелевскому. Знаю, что бюро Танка (те ФВ) делала проект катапультируемого кресла. Остальное принадлежит хенкелю - от Не 219, через Не 280 и Не 162 стояли кресла только его разработки Smile
Касаемо работ по данной модификации - тоже совсем не в курсе. Этот мой проект задумывался как what if, работ по установке турбины на 109, за исключением предложения-эскиза Bf 109 TL с двумя моторами (аналогично 262)


даже на бумаге не было.
Поэтому, отталкивался только от констркции 109G, с его же креслами и т.п.

Вячеслав_Демченко писал(а):
Насколько я знаю, у этой модификации Ме-109 двигатель стоял ближе к центру тяжести, соответственно, в воздухозаборник почти не было видно лопаток первой ступени компрессора. Так же есть вопросы по форме сопла. Надо проконсультироваться с Мансуром Мустафиным, у него должны быть заводские чертежи.

Вячеслав, Мансур - ребят, если такое есть, умоляю - покажите чертежи! Smile Или хотя бы схемы, прекции, у меня материалов, честно говоря, кроме картиок юникрафта совсем нет Sad


Я то сам до этого шел...
Вячеслав_Демченко писал(а):
Не забудьте сделать жаростойкие панели обшивки нижней части фюзеляжа снизу и защитный экран хвостовой опоры.


Спасибо - это важное замечание, совсем про это забыл, надо оттлакиваться от опыта Як-15, у него имхо вообще колесо было полностью железным заднее, во всяком случае, на прототипе Smile
Еще раз спс за внимание, буду показывать картинки прогресса! Smile

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Demchenko писал(а):
А какими чертежами вы пользовались при постройке?
Все таки самолет священный и его нельзя делать с кондачка.

Привет,

как я отметил выше - референсов нет. Если Мансур покажет - будут, но, честно говоря, я сомневаюсь.
В принципе - о проблемах италовского 109 все наслышаны, посему, хвост, и оперение будут взяты от другого донора Smile
Проект ближе к what if, НО ЕСЛИ КТОНИТЬ подкинет инфу, буду очень благодарен. Выручайте Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
А чего, прикольно - интересно будет посмотреть!
Удачи в работе над моделью!
С уважением, Павел.
^
    
Интересный проект! Group Build по "альтернативным" моделям ещё не начался, а "первая ласточка" уже есть Smile .

Вячеслав_Демченко писал(а):
Но есть и ошибки по матчасти.

kppot писал(а):
Положа руку на сердце - вперывые слышу.

Я думаю, Вячеслав шутит...

Вячеслав_Демченко писал(а):
Так же есть вопросы по форме сопла.

А вот с этим согласен. Мне тоже показалось, что редан маловат. Можно увидеть фото строго в профиль?

kppot писал(а):
хвост, и оперение будут взяты от другого донора

Это от Як-17, что ли?
Если да - мне кажется, что получится не очень "мессершмитовский" вид, но как желаете.
Я бы сделал хвост наподобие того, что у 109TL на Вашей схеме. Но он однозначно должен быть больше стандартного: на Як-15 тоже киль увеличен.

kppot писал(а):
надо оттлакиваться от опыта Як-15, у него имхо вообще колесо было полностью железным заднее, во всяком случае, на прототипе

Как раз-таки на серийных (на прототипе тоже, но не сразу). Сначала было обычное, на испытаниях покрышка сразу сгорела, и тогда поставили стальное.

Удачи в постройке!
^
    
Redstar_72 писал(а):
Интересный проект! Group Build по "альтернативным" моделям ещё не начался, а "первая ласточка" уже есть Smile .


Привет! А что это за группа - запишите меня туда непременно. К слову на первой фотке можно увидеть эскиз на бумаге того, что будет моим следующим проектом Smile Но это сурприз...

Redstar_72 писал(а):

Вячеслав_Демченко писал(а):
Так же есть вопросы по форме сопла.

А вот с этим согласен. Мне тоже показалось, что редан маловат. Можно увидеть фото строго в профиль?


Редан в длину точно соответствует размеру юмо 004, то есть - от заднего сопла до обтекателя компрессора ровно такое расстояние, чтобы уместился юмо Smile
Просто еще нету сзади задней части, собственно жаропрочной панели с дырками охлаждения "луковицы", то есть конуса жаровой камеры... это еще миллиметров 6-7...

Redstar_72 писал(а):

kppot писал(а):
хвост, и оперение будут взяты от другого донора

Я бы сделал хвост наподобие того, что у 109TL на Вашей схеме. Но он однозначно должен быть больше стандартного: на Як-15 тоже киль увеличен.


Именно так, я тоже подумал о том, что брать обычный киль Г лишено смысла, скорее всего потребовалось бы, как на модели Ме 209 II или Bf 109H увеличивать киль, собственно он таким вытянутым и будет.

Еще раз спс за внимание Smile
^
    
kppot писал(а):
Привет! А что это за группа - запишите меня туда непременно.

Вот здесь обсуждалось: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_13429.html

kppot писал(а):
Редан в длину точно соответствует размеру юмо 004, то есть - от заднего сопла до обтекателя компрессора ровно такое расстояние, чтобы уместился юмо

Я имел в виду, что он в высоту маловат. Так мне показалось.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy