Сборка будет из набора Dragon 6188, обзор которого можно без труда найти в сети. В набор входит небольшая плата травления, точенный ствол, литник прозрачных деталей, метелический тросик и несколько литников серого пластика
Так как это моя первая модель решил собрать машину из 2-й танковой армии которую предлагает производитель.
К сожалению из полезной информации по этой машине нашел только это фото.
Возможно у кого то есть фото или другая информация.
Добавлено: Сб Окт 17, 2009 2:00 am
Заголовок сообщения:
в различных журналах есть инфа, не надо замыкаться лишь на машинах в советской армии
Osprey - New Vanguard 073 - M4 (76mm) Sherman Medium Tank 1943-65
Osprey - Osprey Modelling 040 - Modelling the US Army M4 (76mm) Sherman Medium Tank
Osprey - New Vanguard 003 - Sherman.Medium.Tank.1942-45
Бронеколлекция 1999-01 - Средний танк Шерман
и т.д. Есди надо пишите, скину, как-нить.
Добавлено: Пн Окт 19, 2009 11:43 am
Заголовок сообщения:
Есть очень неплохо отснятый фотообзор этого танка но с горизонтальной подвеской
в книге: Armor PhotoGallery #16 M4A2 Sherman p.2
С вертикальной подвеской: Armor PhotoGallery #11 M4A2 Sherman p.1
Но с пушкой 75 мм и соответствующей маской. И с ранней сварной верхней ванной корпуса.
На самом деле хорошие книги, но возникло несколько вопросов.
1.
Что это? Технологические отверстия закрытые какими то гужонами или заглушками, или сквозные отвестия?
Есть ли они на всех шерманах или это исключение.
2.
Драгон не дает эту деталь, но она есть на нескольких фото наших шерманов. Вопрос тот же, что это?
3.
Посмотрев несколько валков и книг (в том числе Armor PhotoGallery #16 M4A2 Sherman p.2) убедился что сварка
на наших шерманах была намного более выраженной чем это предлагает драгон, так ли это? К тому же лобовой лист у
Драгона вообще без сварки.
4.
Насколько драгон правдоподобно изобразил литьё башни, а то и на этот счет терзают смутные.....
Вопрос тем кто делал модель.
Заранее благодарен за наставления
mylord к сожалению не могу найти вторую книгу, может поможете ссылочкой в личку.
1. Тележки были для правого и левого бортов одинаковые. Это отверстия для крепления кронштейна с поддерживающим катком.
2. Это обыкновенная доска, которая опиралась на прварки к крыльям. По ней экипаж забирался на танк и использовал для крепления полезного "скарба" (на Шилке" и еще некоторых современных БТТ она тоже есть).
Добавлено: Вт Окт 20, 2009 12:28 am
Заголовок сообщения:
3. Редко когда производитель хорошо передает сварные, швы, в идеале их, конечно желательно, всегда переделывать, но если мало опыта то можно и так оставить.
Добавлено: Вт Окт 20, 2009 12:37 am
Заголовок сообщения:
secular писал(а):
3. Редко когда производитель хорошо передает сварные, швы, в идеале их, конечно желательно, всегда переделывать, но если мало опыта то можно и так оставить.
Вот решился выложить первые фото собранной тележки. От себя доработаны отверстия кронштейнов, также изготовлен из жести направляющий полоз.
Попытался изобразить шляпы болтов которые держат полоз. Интересно насколько приемлем результат?
Попытался отснять, все это тоже первый раз. Будут ли приемлемы такие фото?
Почти очухавшись от гриппа, решил продолжить свои попытки в создании модели. Собрал подвеску но не стал приклеевать тележки, так как планирую красить их отдельно, хотя твердой уверенности что делаю правильно у меня нет. Может кто присоветует?
Пока жду посылку с шпаклевкой для имитации сварных швов возник вопрос. На данной фото драгон я так понял предлагает просверлить отверстия. А потом заклеить их самодельными гужонами.
На фотографиях я не нашел там никаких следов. Что это? Что нужно там изобразить.
Sagamor советую их все же отдельно покрасить, ибо будет трудно подлезть что бы их покрасить. А нижний бронелист и тем более.
mylord ну по-моему логично делают, для западного моделиста, которому если не показано как и куда то это ужас. Там же ещё одну дырочку большую, другую маленькую делаю, что бы точно не промахнулся
Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 11:10 am
Заголовок сообщения:
Что ж, вроде и смотреть не начто а несколько фото решил выложить.
Была склеена башня, кстати вопрос . Как обработать шов на башне чтоб не повредить имитацию литья. Просто легонько нождачкой пройтись?
Далее были разрезаны драгоновские крылья (я их хочу из латуни спаять). Но теперь сомневаюсь правильно ли выглядит лобовой бронелист.
Он идет внахлест или же соприкасается с нижним листом торцем?
При склейке корпуса образовались жуткие щели, это видно на последнем фото пришлось их шпаклевать и зачищать. Но что то мне подсказывает что где то ошибся.
Вобщем если кто выскажет свое мнение или даст совет буду благодарен.
Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 11:44 am
Заголовок сообщения:
Мысли вслух.
Лобовой лист идет внахлест относительно нижнего чего? По большому счету там ничего не должно быть.
Или это места крепления крыльев или это погрешность литья Dragon-ов.
Щели между листом и лобовой литой частью быть не должно. И соответственно ряд крепежа должен быть выше,
заподлицо с наклонным бронелистом.
Ну если верхняя и нижняя ванны склеены, то ВОПРОС.
Попытаться изнутри корпуса оторвать планку с крепежом (в 48-ом от Hobby Boss она идет отдельной деталью),
положить слой шпатлевки и приклеить планку на место. Получится?
Свой буду собирать и красить тремя частями: низ, верх и башню.
С предварительной стыковкой и подгонкой. И только перед тонировкой собрать все воедино.
У меня тоже отдельной деталью, только приклееил я на совесть, вечером попробую получится ли оторвать
Добавлено спустя 17 минут 13 секунд:
Невыдержал, пошел с работы домой и таки отодрал. Вечером после футбола буду эксперементировать.
Я так понял нужно будет шпаклевку прям выдавить из углубления ? а лишнее убрать.
Упорство достойно уважения.
Как вариант. Наверное даже попроще будет.
На планку наклеить стирола (литник). А потом на надфиле или наждаке с частыми примерками доводить
ее до необходимой толщины. Но шпатлевочки надо будет подложитть на стык планки и литой частью.
На фото виден плавный скругленный переход. И кажется даже планка немного выше уровня бронелиста.
Не берусь утверждать: сканы плохие, глаз замылился.
А наплывы по бокам литой части и снизу лобового бронелиста это все-таки места приклеивания крыльев.
Вроде чегот получилось, фото выложу с утра (хочу утром отснять)
Подколол меня драгон с гусями. Как подсказал коллега в соседней ветке у меня на фото явно Т54Е1 сшевронами, на коробке драгона тоже, а вот в коробке просто Т49. Вобщем в раздумьях я. Где б мне подешевле эти гуси прикупить покупать дорогие неохота ведь это первая модель (моделкастен, фриул) а если эти оставить глаза просто режет теперь. Может кто что присоветует?
Возник еще один вопрос по перескопам, может кто поделится ссылочкой как их покрасить правильно(у нас на форуме не нашел) а то драгон дает их прозрачными и реомендует красить черным.
Добавлено: Вт Ноя 24, 2009 8:44 am
Заголовок сообщения:
Траки: модельный нож Вам в руки. Аккуратно срезать грунтозацепы. Отбить медную проволочку подходящего диаметра, придать ей более-менее прямоугольный вид. Если есть вальцы, дело двух секунд. Нарезать кусочки, согнуть шевроны и приклеить. Для 160 штук лучше сделать оправку. И одинаково, и быстрее, и не так нудно.
Перископы: По сути там один перископ, который хорошо виден.
Остальные можно сделать закрытыми. Ничто так хорошо не имитирует стекло, как само стекло. Отрезаем кусочек от CD-бокса, придаем нужную форму, по периметру приклеить чего-нибудь (хоть бумаги) или просто покрасить контур, заднюю часть окрасить "матовым черным" для придания глубины. После окраски и тонировки всего Шермана (чтобы не заморачиваться с масками), аккуратно вклеить изнутри башни. А если потом капнуть Футуры, блестеть будет, как у кота ... между ног. В 35-ом это будет сделать не сложно.
Советую сходить к соседям авиаторам. Игорь Слапыгин проводил мастер-класс по Миг-21 в масштабе 1/100. Виртуоз. Отпадут многие технологические вопросы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы