Добавлено: Пт Окт 30, 2009 11:10 am
Заголовок сообщения:
Y.Alex писал(а):
На этом все. Работайте на здоровье. С уважением, Александр.
Здравствуйте, Александр!
Большое спасибо за ТО по Ут-1!
Но есть несколько вопросов:
- стр. 46-47 повторяется 2 раза, а стр. 48 -49 отсутствует, - можно исправить?
- стр. 52-55 отсутствуют, - можно ли восполнить пробел?
- часть вторая начиная с 68 стр. - можно надеятся на продолжение?
Добавлено: Вс Ноя 01, 2009 8:31 am
Заголовок сообщения:
urfin писал(а):
- стр. 46-47 повторяется 2 раза, а стр. 48 -49 отсутствует, - можно исправить?
- стр. 52-55 отсутствуют, - можно ли восполнить пробел?
- часть вторая начиная с 68 стр. - можно надеятся на продолжение?
Продлжения нет точно, а по пропущенным - проверю. С уважением, Александр.
Добавлено: Ср Мар 17, 2010 10:53 pm
Заголовок сообщения:
...уважаемые коллеги, интересно, какого, по вашему мнению, цвета был интерьер кабины Ут-1б?, ибо я так и не пришел к однозначному выводу глядя на редкие фото...заранее спасибо...
Здравствуйте. Подскажите, как реализованы лючки для осмотра качалок тяг элеронов на нижней поверхности крыла, на
участке, обшитом полотном? Есть ли аналоги данной конструкции?
Подскажите, как реализованы лючки для осмотра качалок тяг элеронов на нижней поверхности крыла, на
участке, обшитом полотном?
Хороший вопрос - отрывки из ТО и существующая графика на УТ-1 явно не совпадают, ИМХО лючки на участке, обшитом полотном должны быть "привязаны" по габаритам к лонжеронам и нервюрам или на худой конец к каким-то рейкам.
Добавлено: Ср Сен 01, 2010 4:44 am
Заголовок сообщения:
Спасибо за ответы. Картина полностью не ясна, но для постройки модели информации хватит.
mal16, отличные фото, вида снизу очень не хватало. А нет ли у Вас еще подобных фото музейного экземпляра?
Общеизвестные из сети имеются.
Строю Утю бн4 сн47445, почти готов. Когда показывал коллеге, он указал что деревянные винты не окрашивались в черный.
Смотрю на это фото и у меня создается впечатление, что винт черный, или, по крайней мере, значительно темнее того зеленого который использован для камуфляжа самого самолета.
А теперь вопрос: мог ли быть винт черным, была ли такая практика?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы