Добавлено: Пт Окт 23, 2009 10:40 am
Заголовок сообщения:
Все верно, но мой долгий модельный опыт подсказывает, что как только что-то перепилено по очень точным и достоверным чертежам - после этого сразу появляются другие, доказывающие, что первые ошибочны и все сделано неверно.
Танкомастер с СМК у меня лежал больше 10 лет! И вот только я начинаю делать по ним танк - появляется чертеж Мальгинова, где видно по фото , что в предыдущем есть ощибки - а башня уже сделана! Процесс конечно закономерный, но все жо обидно
Добавлено спустя 11 часов 4 секунды:
Идет работа по исправлению траков.
Вначале были зашпаклеваны следы от толкателей - шпаклевка Ревел - разведенная растворителем до густоты сметаны для лучшей адегезии к пластмассе.
Далее было изготовлено приспособление из полистирола - в нем трак плотно фиксируется для обрезки
Трак вставляется гребнем в прорезь а выступами упирается в пластик, после чего по упорам производится обрезка - ориентировочное время обрезки 250 траков - 41 минута (реально будет быстрее, так как с каждым резом будет накапливаться опыт:twisted:)
И вот готовый результат -
остается заклеить края резов - восстановить бортик.
Добавлено: Чт Окт 29, 2009 12:26 am
Заголовок сообщения:
Все траки срезаны с литников, следы от толкателей зашпаклеваны и зачищены. Траки обрезаны в размер по ширине и началось восстановление бортиков. Делаю по 20 траков в день -ужасно нудная работа
Корпус был разрезан вдоль, ширина уменьшена до соответствия чертежу.
Далее начал монтировать рычаги торсионов. Для точной установки корпус был установлен на листе стекла на стойках высотой равной расстоянию от днища до гусеничной ленты. Под корпус установлен шаблон с разметкой осей гусениц. Все склеено вместе для недопущения сдвига. После этого рычаги вклеиваю на места. Для осевой центровки просверлил отверстия и вставил кусочек литника.
Добавлено: Пт Окт 30, 2009 12:00 am
Заголовок сообщения:
Я шпаклевку я клеем для полистирола развожу - вон тем, что в ванне корпуса стоит Попутно этой же смесью и цимерит на немцах делаю.
А растворитель использую от Тиккурилы - он хоть и дорогой но есть гарантия качества, да и не воняет так сильно. (Я на кухне какую то мелочь подкрашиваю - жена даже не замечает )
Спасибо за совет.
Но я не совсем понял - это у всех КВ на ленивцах внешний диск имеет треугольные отверстия а внутренний овальные?
С ведущей звездочкой проще всего -сделал новую крышку - и не надо ничего переделывать
Хочу спросить - насколько керректно будет на СМК копировать расположение заклепок и лючков на днище с аналогичных на КВ.
И как правильно выглядит эвакуационный люк на днище - он лежит в одной плоскости или немного углублен?
Вот разметка днища под заклепки и лючки.
Всем Привет! Очень актуальная тема! Вот моя попытка
Тоже использовал два набора от ВЭ КВ-2. Застрял на башнях, ну и теперь в свете новых сведений по ходовке, буду переделывать. Так все таки какой должна быть ширина корпуса?
3400 это по надгусеничным полкам, а какая ширина корпуса? По поводу траков, у меня есть набор от ВЭ не помню каких то ли ранних, то ли поздних но ширина 19 мм. Буду заказывать еще один такой же. Очень интересует технология изготовления башен, просветите пожалуйста.
Вообще-то 3400 - это у меня габарит по концам траков, корпус модели получился где-то 58.5 мм. Траки рекомендую поискать поприличнее. У ВЭ отвратительная подгонка траков друг к другу -приходится пилить надфилем, следы от толкателей и отсутствуют пальцы траков - нужно доклеивать. Пластик очень вязкий - тяжело обрабатывается. Хотя вариантов по моему немного.
Для башни нужен полистирол - 1-2 мм и 0.5 - для боковых стенок. У Вас башни будут с интерьером или люки закрыты?
Корпус у меня получился ровно 58 мм. По поводу траков, я рад что хоть эти смог достать, у нас ближайший нормальный модельный магазин в 650 километрах,в Новосибирске. Интерьер не планирую.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы