Да есть, конечно, такая возможность. На домашнем компе еще не все программы стоят, поэтому "на скорую руку".
Хотел поначалу сделать "как положено": высверлить отверстия, пропустить проволоку, загнуть. Но потом понял,
что такого не осилю и просто приклеил ЦА, а потом обрезал в размер.
Какой ужас эта макросъемка. Такие хомуты выползают, которые даже под лупой не видно.
Петли, наверное придется переделать.
Блокада семейных забот успешно прорвана и даже без существенных потерь.
Удалось пару дней посидеть за любимым делом.
1. Перво наперво надо было привести к более-менее надлежащему виду Browning 12.7 мм. А то у заготовки даже ручек не было.
2. А без этих "аксессуаров" машина будет выглядеть не очень завершенной. Лом сделал из скрепки. Как выглядит американский "карандаш",
не знаю, поэтому делал "а ля рюс". Ручка у топора сломана. Ручка у кирки из зубочистки.
3. Последнее и основное. Закончен монтаж всех пластиковых деталей и элементов фототравления. Для меня это сравни подвигу.
Продраться через мелочевку всяких-разных и иногда не подходящих элементов было непросто. Крепление шанцевого инструмента
(кроме лопаты и кувалды) не было. Поэтому сделано из обрезков латуни. Танк готов к грунтовке. На днях будет "приемная комиссия"
и он пойдет под аэрограф.
Убедительная просьба. КРИТИЧНЕЕ! Пока есть возможность что-то поправить.
to be continued...
Добавлено: Пн Фев 01, 2010 1:48 am
Заголовок сообщения:
Отлично получилось - для такого масштаба!
Я не силен в Шерманах, единственное что заменил - на корме справа и слева какие то коробочки. Так вот на них сверху ручки отлиты целиком. Мне кажется что на фоне крепления для инструмента эти ручки будут выглядеть грубовато - может стоит из проволоки вставить?
Добавлено: Пн Фев 01, 2010 8:16 am
Заголовок сообщения:
> Uve
Спасибо за оценку, но, думаю, что хомуты еще всплывут после грунтовки.
FLAK88 писал(а):
Это некоробочки,это запасные траки
Так оно и есть. Была мысль сделать эти "коробочки" наборные, траки и кассетницы покрасить отдельно для правдоподобности.
Тем более не такая уж мелкая работа, за пару вечеров можно обернуться. Но не нашел хорошо отснятых видов, чтобы
разобраться в конструкции. А на изобретательство нету времени. Поэтому буду мучиться с покраской. Хотя фильтры
многое скроют, но рассчитывать на это считаю не совсем правильно.
Добавлено: Пн Фев 01, 2010 11:12 am
Заголовок сообщения:
FLAK88 писал(а):
на наших шерманах их в большинстве случаев небыло,траки вешали будучи соедененными,и то невсегда
Я не стал бы с такой категоричностью утверждать этого. Вот всего лишь два примера "наших Шерманов".
К сожалению на фото "моего" танка ракурс такой, что утверждать есть кассеты с запасными траками или их там нет, нельзя. Но
думаю, что американцы поставляли машины полностью комплектные. По поводу навески соединенных траков. Если Вы
внимательно посмотрите на машину с разных сторон, то увидите, что повесить гирлянду траков можно только на лобовую броню.
"Убе-е-ей меня!!!" - Н.П. Северов (М.Кононов). Фильм "Большая перемена".
В среду собрался загрунтоваться, чтобы в выходные не спеша покрасить. Грунт использую автомобильный BODY.
Сначала промурыжился с аэром - не дует, хоть тресни. И разводил пожиже и давление давал побольше. Ни в какую!
Заменил аэр, настроился, загрунтовал. На башне (как и опасался) залил пружины и кое-где зерном припорошил.
Ничтоже сумняшеся наливаю в банку 646-ой, беру мягкую козью кисточку, опускаю башню в банку и начинаю
не спеша, нежно елозить по пружинам. А когда башня свалилась со ствола, понял: это конец.
Спасать было уже нечего. Спасибо Hobby Boss'у. В наборе две башни: одна из них ранняя. Люк наводчика не совсем такой,
командирский немного отличается и по мелочам где-то убрать, где-то добавить.
Вот с ней то и намечается в выходные половой акт. Думаю все-таки успеть к сроку.
to be continued...
Добавлено: Пт Фев 05, 2010 11:46 am
Заголовок сообщения:
mylord писал(а):
Ничтоже сумняшеся наливаю в банку 646-ой, беру мягкую козью кисточку, опускаю башню в банку и начинаю
не спеша, нежно елозить по пружинам. А когда башня свалилась со ствола, понял: это конец.
Так вот вы о чем , досадно, благо есть запасная башня...
Это еще раз подчеркивает. что в нашей мелкой работе мелочей не бывает.
Если интересно я тоже смываю краску понеобходимости (прожектор и стоп сигнал на моем заправщике смыты, а не замаскированы перед покраской ), но делаю это так:
1. Наливаю требуемый растворитель в маленькую емкость.
2. Макаю кисть и провожу ей по газетной бумаге, чтобы удалить излишек и избежать ненужных капель и подтеков.
3. Ну и тупо стираю ненужную краску, регулярно прополаскивая и промакивая кисть.
Конечно дольше получается, но за-то ни разу не уронил в растворитель деталь и напортачить (если руки не дрожат) возможность минимальная...
Кое-что удалось наваять в выходные. Дело двигается не так быстро, как хотелось бы...
Но двигается! Очень напрягает, что модельный клей так долго сохнет.
to be continued...
Так как близится для меня этап покраски, то хотел бы уточнить цвет наших шерманов.
Начитавшись литературы заказал OLIVE DRAB FS 34087 судя по цветным фото это он и есть. Но просмотрев работы многих коллег увидел что они красят свои работы в некие оттенки зеленого. В общем очень мучаюсь этим вопросом. Помогите найти истину.
Не было у американцев такого цвета "4БО". И сомневаюсь, что СССР поставляла в военный период в США краску.
Тем более на ранних этапах ленд-лиза. Я красил TAMIYA Olive Drab + TAMIYA Flat White, приблизительно намешивая в
соотношении 3:1 (может 4:1). Цвет подбирал "на глазок". Чтобы потом не заморачиваться с осветлением. Относительно
АКАН'овского 4БО цвет получился более темным по насыщенности. А по оттенку??? Такое впечатление, что в FS 34087
входят "теплые тона" типа красноты-рыжины или чего-то там еще.
Подскажите пожалуйста, как намешать из тамии 4БО?
Пропорции, если хотите, примерно такие: XF-58(XF-62) - 10 частей, XF-3 - 1 часть, XF-2 - 2 части. Но, опять же возможны варианты. Пробуйте.
Я где то так и размышлял. Но фото амеров выглядит как олив драб. Врядли в договоре по ленд-лизу бросились прописывать требования к окраске, к тому же на изменение технологии ушло б драгоценное время. Поэтому в нашем случае я думаю это будет Mr Color OLIVE DRAB FS 34087 + Flat White/
Всем спасибки.
mylord Почему не используете циакрин в качестве клея - сохнет за 18 секунд, усадку практически не дает, полистирол не растворяет, можно использовать в качестве шпаклевки (тем более для 48 масштаба).
А модель выходит очень хороше - и для 35 масштаба не стыдно было бы. К сожалению присоветовать ничего не смогу - Шерманы знаю очень плохо
Удачи в завершении!
Да вот как-то по-старинке. Для пластика использую TAMIYA, ЦА для афтермаркета. Все-таки спецклеи позволяют достичь непрерывности при склеивании. Это подкупает. На этой же модели заклеивал отверстия "для 8-летних". Потом только шлифанул шкурочкой и даже места не найдешь, где эти дырки были. Ну это к слову.
Восстановил то, что своими же руками порушил. Вспоминается анекдот. Девушка после автоаварии подходит к мастеру с вопросом: что посоветуете, сколько потребуется денег на ремонт? Он ей отвечает: сохраните крышку от бензобака и купите к ней новую машину.
Вот приблизительно так и у меня получилось: удалось восстановить бронезащиту вентилятора. Остальное в мусорку. Объем работ можно понять по фото, поэтому расписывать не буду.
Все готово к грунтовке. Вечером приступим. Завтра еще фотосессия.
Модель прошла грунтовку. Поелозил немного шкурочкой. Добавил потерянные элементы.
Корпус окрашен автомобильной грунтовкой BODY (grey), башня - модельной The Army Painter (white).
Опасаюсь, что будут разные оттенки. Будем красить пока не сравняем. Думаю тонировка скроет разницу.
Если все пойдет хорошо, завтра покрасимся. Краску навел, аэрограф подготовил.
to be continued...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы