Добавлено: Чт Сен 21, 2023 10:34 pm
Заголовок сообщения:
Graf_Fridrih писал(а):
божечки. вкладывать в польские мурзилки...
что имеется. Но как видите и в другие чертежи приложил. И тут главное как контур между собой играет. Это я и показал.
Graf_Fridrih писал(а):
А как контур соотносится с высотой капота и фюзеляжа?
не совсем понял вопроса. Но если вы про контур всего остального фюзеляжа, то там совпадает тоже полностью, между собой.
Либо уточните про что вопрос.
Vjatcheslav писал(а):
А как между собой складываются половинки фюзеляжа Тамии и Эдика? Что по фонарям, похожи??
как по мне то полностью совпадает. и даже вырез под козырек/фонарь одинаково выгладить. Дальше по ходу сборки смогу показать на фото.
Добавлено спустя 20 минут 24 секунды:
гулять так гулять. Открыл Ф2 от Звезды (1/72) и тоже прорисовал контур верхнего капота двигателя на чертеже из той же польской монографий.
Получается что капот ниже на 0,2-0,3 мм (т.е. чуть чуть) чем контур Эдуарда/Тамий. Контур остального фюзеляжа совпадает с этими чертежами.
Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:
Graf_Fridrih писал(а):
божечки. вкладывать в польские мурзилки...
кстати а какие чертежи сейчас считается хорошими по Bf 109 F/G?
Добавлено: Пт Сен 22, 2023 12:38 pm
Заголовок сообщения:
В общем, посмотрел я тут, как один итальянский товарищ по быстрому собрал два эдиковских Месса. К сожалению, оба варианта- фон Хан и Голлоб с накладной лобовой бронёй, поэтому про чистый лобовик сказать что-то трудно, но мы тут с одним товарищем посмотрев фотки для себя резюмировали, что не ужас-ужас.
Добавлено: Пт Сен 22, 2023 2:59 pm
Заголовок сообщения:
CTS писал(а):
для себя резюмировали, что не ужас-ужас.
не ужас и раньше вообще не замечал о чем речь... но как теперь это развидеть?
по ссылке у бритов снимках хорошего размера и качества очень заметна не естественная растянутость капота вверх и мелкость лобового стекла
Добавлено: Пт Сен 22, 2023 3:51 pm
Заголовок сообщения:
jetac писал(а):
но как теперь это развидеть?
О чем и речь, раз увидев, это уже развидеть невозможно. Капот растянут не только вверх, но и равномерно на ту же величину во всех направлениях, завышенный капот потянул за собой увеличенный диаметр кока, а тот увеличил размеры носа равномерно во все стороны, результат - опухшая морда. На 72-м это заметно меньше, а на 48-м просто ужас-ужас.
jetac писал(а):
очень заметна не естественная растянутость капота вверх и мелкость лобового стекла
Ну и огромные выхлопа, как следствие завышенного капота.
Добавлено: Пт Сен 22, 2023 10:32 pm
Заголовок сообщения:
KSL писал(а):
Капот растянут не только вверх, но и равномерно на ту же величину во всех направлениях, завышенный капот потянул за собой увеличенный диаметр кока, а тот увеличил размеры носа равномерно во все стороны, результат - опухшая морда. На 72-м это заметно меньше
Добавлено: Сб Сен 23, 2023 10:15 am
Заголовок сообщения:
jetac писал(а):
KSL писал(а):
Капот растянут не только вверх, но и равномерно на ту же величину во всех направлениях, завышенный капот потянул за собой увеличенный диаметр кока, а тот увеличил размеры носа равномерно во все стороны, результат - опухшая морда. На 72-м это заметно меньше
мдя, сечение естественно тоже не то и в 72 видно
Добавлено спустя 16 минут 30 секунд:
и для закрепления
Интересно, на верхних фото видно, что перед фонарём капот плавно переходит сверха на борта, а на нижних виден излом, как на модели
Добавлено: Сб Сен 23, 2023 12:19 pm
Заголовок сообщения:
Дали напосмотреть это эдиковское поделие. Ну по скринам ещё было ожидаемо что чуда не состоится, но эдик всё равно сумел удивить.
Во первых общие размеры - эдик на 1мм длиннее, и на 0,8мм больше в размахе, не смертельно конечно, при современных методах разработки это скорее забавно.
В основном длина наросла за счёт удлинения фюзеляжа, причём в основном в хвостовой части. Киль мало того что тонкий, но ещё и симметричный ! Фюзеляж в районе кабины растянут по высоте на 0,6мм. При этом фюзеляж спроектирован откровенно небрежно, если посмотреть вдоль борта "на блик" то виден прогиб возле кабины и заметный бугор в нижней части 5 шпангоута (за кабиной). И действительно , боковины капота производят впечатление излишне выпуклых.
Стыкуется насколько можно судить по прикладыванию насухую, неплохо, довольно аккуратная гравировка мелочёвки, но до Тамии в целом КМК не дотягивает, да и расшивка у эдика явно грубее, но это дело вкуса.
Да, с Як-1 конечно не спутаешь, но НЯП, и полувековой давности фроговский Фридрих тоже выглядел вполне как Фридрих , даже с Эмилем невозможно было спутать. С другой стороны - при дешевизне овертриза, как одна из первых моделей , которую не жалко залить клеем/растворителем, эдиковский мессер, для начинающих, но "с запросами" вполне годится.
Единственное положительное КМК, это то что Эдики выпустили довольно много интересного афтермаркета, который вполне пойдёт на другие мессера
Добавлено: Вс Сен 24, 2023 10:38 pm
Заголовок сообщения:
ВиккерсЪ писал(а):
Стыкуется насколько можно судить по прикладыванию насухую, неплохо, довольно аккуратная гравировка мелочёвки, но до Тамии в целом КМК не дотягивает, да и расшивка у эдика явно грубее, но это дело вкуса.
держу в руках и то и другое. и имхо Эдик на голову лучше в плане мелочёвки и детализаций чем Тамия! Проработка расшивки и всяких лучков явный пример этого.
Добавлено: Вс Сен 24, 2023 10:57 pm
Заголовок сообщения:
Audrius писал(а):
ВиккерсЪ писал(а):
Стыкуется насколько можно судить по прикладыванию насухую, неплохо, довольно аккуратная гравировка мелочёвки, но до Тамии в целом КМК не дотягивает, да и расшивка у эдика явно грубее, но это дело вкуса.
держу в руках и то и другое. и имхо Эдик на голову лучше в плане мелочёвки и детализаций чем Тамия! Проработка расшивки и всяких лучков явный пример этого.
Дело вкуса. Кому то нравится тонкая расшивка, кому то замыленная траншея. С такой кривизной общей геометрии, эдик мне лично не интересен ни с какой расшивкой.
Добавлено: Вс Сен 24, 2023 11:00 pm
Заголовок сообщения:
Не понятно зачем сравнивать G и F, но вижу то же, что и ВиккерсЪ - расшивка Тамии аккуратнее и клепка в 72-м для меня тоже не преимущество в данном случае, а наоборот
Добавлено: Пн Сен 25, 2023 1:07 am
Заголовок сообщения:
KSL писал(а):
Кстати, к вопросу о клепке. А с каких пор у мессера зализ между крылом и фюзеляжем стал приклепываться?
И в догонку. А в 72 на F они тоже клеп от густава оставили?
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
jetac писал(а):
Не понятно зачем сравнивать G и F
Можно и со звездой. Но боюсь тут многих хватит инфаркт просто от ее упоминания))) А так, тамиевский мессер самый мессеровитый мессер в 72, почему бы и не сравнить
Добавлено: Пн Сен 25, 2023 6:57 am
Заголовок сообщения:
Audrius писал(а):
Проработка расшивки и всяких лучков явный пример этого.
На этой фотке лючок горловины бензобака мне видится меньшего диаметра чем должно быть. Замки и петля на нём же изображены по принципу лишь бы были. Вспоминаю, что у Звездинского Фридриха 1/72 с лючками тоже были какие-то неточности с размерами, я про это здесь тогда писал, но подробностей уже не помню.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы