К сожалению не сразу заглянул в ветку. По поводу С-шки от итала в 72-ом. Там декаль наполовину не верна, насколько помню. Акулья пасть имеет другую форму - волнистую, а не с прямую... еще вроде цвета тактического номера напутаны и флажка на конце балки не хватает...
Добавлено: Ср Мар 17, 2010 9:07 am
Заголовок сообщения:
Я думаю, что итал однозначно лучче ХБ дорабатывает японцев, а они не блещут точностью....например, UH-34 итальянский однозначно выигрывает у китайцев. Лично я собирал италовского "ирокеза" еще в прошлом веке -нареканий никаких А то, что у него хвостовая балка несколько короче и винт немного "не такой", так об этом тогда и не задумывался. По просту всех этих наворотов тогда не было)).
Добавлено: Ср Мар 17, 2010 9:37 am
Заголовок сообщения:
Линкор писал(а):
А как итал всравнении с хоби босом?
На любителя , местами лучше местами чуть хуже.
Я свой UH-1c (Итал), заменил ХоббиБосным.
Из итала зъяты несущий и рулевой винт (они в итале лучще проработаны), и если не пугает внутренняя клепка в китайском стиле.
В остальном ИМХО: ХБ лучше, членение, проработка мелочевки, деталировка кабины, особенно впечатляет комплект вооружения (все что душе угодно, из-за него и взял, а то нурсы чуть притомили). Да кстати дека у ХБ на два варианта, один Вьетнам (Изи Райдер на правильность конкретно не проверял, но флажка на балку тоже нет ), второй пятнистый морпех (это на память... )
Теперь собираюсь сделать UH-1c с комплектом вооружения МХ-21. Ну очень хочется.
Добавлено: Ср Мар 17, 2010 3:52 pm
Заголовок сообщения:
У Хобби Босса эдинственый UH-1B боле меннее правильный, во всех трех моделях дается тот самый корпус и несущий винт (с винтами таже история и у Италери). Но если винты можно заменить (на UH-1С от AH-1 Cobra , на UH-1F
от UH-1D ), то с хвостовыми балками проблема побольше. Да и цена ХБ два раза больше Итала, тут уже каждому решать стоит ли покупать изза вооружения. Декали тоже с ошибками , на том самом UH-1C пасть обрамлена черным, этого недолжно быть, другой вариант еще интересней,так красятся вертолеты 20SOS 'Green Hornets' US AIR FORCE, UH-1C они не имели..Но так окрашен вертолет стоит как памятник где то в США...
Италовские модели однозначно лучше, даже учитывая те недостатки в них.
По поводу декалей на UH-1C от Италери, уважаемому Memphis пора признатся что он пустил непровереный слух, потому что как потом выяснилось существовали два Easy Rider, и декаль у Италери правильная, тагже как и у Суперскейл. А то народ и дальше переживает ненайдя флажка на балке
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 8:59 am
Заголовок сообщения:
Уважаемый Robertas, ну допустим Вы тоже не во всем правы, так же как может быть не прав коллега Memphis, я тоже вполне могу ошибаться (ИМХО: Изи Райдер был один, только немного подрисовывали и подкрашивали номера и живопись флаг на балке), то что флаг появился не сразу а позже (подтверждается фотографиями), но он там был (какое-то время, до самой аварии) с этим не поспоришь.
Robertas писал(а):
Декали тоже с ошибками , на том самом UH-1C пасть обрамлена черным, этого недолжно быть
И это тоже верно декали с ошибками, но и утверждать что обрамления черным не было, лично я как минимум постиснялся т.к. машины 174th AHC (Акулы) пасти были в основном обрамлены (хотите фото? накидаю, причем они не секретные ) и обрамление было как черным так и серым. Форма пасти не совсем верна, тут не поспоришь.
Теперь об "Изи Райдере" бн 15045, тут вообще вариантов море, обводка пасти (есть и нет), бн (чисто черный и черно-белый), флаг на балке (есть и нет), бело-голубая полоса на балке (есть и нет), белый треугольник на киле (есть и нет), ну и наконец сама надпись "Изи Райдер" (есть или нет). И это только то, что подтверждено реальными фотографиями.
Так что если делать эту машину, то по любому надо подбирать фото и делать конкретно как понравилось
Ну а теперь о самих моделях (не защищая не одну из них) самая лучшая модель та, которую соберут, доработают и покрасят лучше
К сожалению производство идеальных моделей еще не налажено
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 12:01 pm
Заголовок сообщения:
И кому вообще верить?
Robertas писал(а):
У Хобби Босса эдинственый UH-1B боле меннее правильный, во всех трех моделях дается тот самый корпус
А вот это из другого (официального) источника:
"В начале 1965 года UH-1B в серийном производстве был заменён новой модификацией UH-1C (Model 540) с улучшенным несущим винтом, позволившим снизить вибрацию, улучшить управляемость и повысить максимальную скорость. В остальном новый вертолёт не отличался от своего предшественника."
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 1:44 pm
Заголовок сообщения:
Уважаемый Николай,
ошибки делают все, но не все их признают. Рад что уважаемый Мemphis откликнулся и мне ненадо будет снова писать все по новой. За ето Мemphis мое уважение. Выложу только два листа из официального сайта 174th AHC
Николай, не знаю каким официальным источником вы пользуетесь, но изменений было больше. Новый двигатель, капот двигателя, новая хвостовая балка, рули, горловина заправки топливом перенесена на другой борт, так же как уже упомянули новый несущий винт, идентичен АН-1 .
На ирокезов книжек много, у меня самого штук 15 наберется.
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 2:46 pm
Заголовок сообщения:
Robertas
Поверьте, совсем не хочется устраивать скандал, просто очень интересна машина с бн 15045 и хотелось бы разобраться с нюансами...
А источники мои теже, что и у вас книжки, журналы, интернет.
Да и ваши приведенные документы прямо подтверждают, что "Изи Райдеров" было 2 шт. (второй бн 15242 , модификации М, но переделан из С-шки, ХБ дает декаль на него...) , тут ошибался я... а Memphis оказался прав, и боковик который он приводил в той ветке подтверждается фоткой, правда этот боковик 1-го "Изи".
Robertas писал(а):
Николай, не знаю каким официальным источником вы пользуетесь, но изменений было больше. Новый двигатель, капот двигателя, новая хвостовая балка, рули, горловина заправки топливом перенесена на другой борт, так же как уже упомянули новый несущий винт, идентичен АН-1 .
Я тоже не в курсе про ваши источники, но согласен с вами, что замена движка могла повлечь за собой все вышеперечисленные изменения, но вместо слов я бы был больше рад и сказал вам огромное спасибо вставь вы ссылку на мало-мальски порядочные чертежи на UH-1C. А то ваши посты как-то безопеляционны.
Давайте попробуем разобраться в этих вопросах и расставить все точки.
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 3:27 pm
Заголовок сообщения:
Николай,
разговор все время шол о правильности окраски борта 15242, который дается Италери и Хобби Боссом. Ставилось в сомнение даже само существование етого борта, думаю теперь все стало ясно.
Нащет борта 15045 изначално все было понятно.Фото в инете полно.
Схемы и чертежи на UH-1C можно найти :
Squadron Signal 1075 UH-1 Huey in action Nr.75
Squadron Signal 5001 Modern Military Aircraft , Huey
AJ-Press Monografie Lotnicze 108 Bell UH-1 Iroquis Huey cz.1
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 3:52 pm
Заголовок сообщения:
Robertas
Ну или кто-то, кого-то не понял , подождем ответа от Memphis.
А эта литература у меня конечно же есть , как вы правильно подметили схемок там полно, а вот чертежами ну на мой скромный взгляд можно назвать (и то с натяжкой) графику из AJ-Press Monografie Lotnicze 108 Bell UH-1 Iroquis Huey cz.1
Добавлено: Пт Мар 19, 2010 11:24 am
Заголовок сообщения:
NikPo писал(а):
подождем ответа от Memphis.
Вот чего сразу я? Да и какой ответ нужен?
Итал, по ходу, рисовал декаль с боковика. Причем декаль пасти за каким-то разделена на двое. И, конечно же, в итоге на сходится (либо окнами под петли двери, либо на носу). Есть у меня давнособранный Изя от Итала. Потому наглядный пример рядом. Пасть там с боку еще походит, а вот спереди не похожа. Этот элемент мне больше нравится от ХБ. Меня изначально смущало отсутствие достоверного фото этого борта. Да и найденое не совсем доказывает. А боковик и я могу нарисовать не хуже...
Добавлено: Ср Окт 31, 2012 10:56 am
Заголовок сообщения:
Добрый день, Господа!
С тем, чтобы не создавать новую тему, решил задать этот вопрос:
после окончания UH-1C в традиционной окраске времен Вьетнама ( Easy Rider ), решил теперь сделать AB.205 ( UH-1D ) в серо-зеленом камуфляже ВВС Италии.
Может есть у кого валки таких машин? Гугл что-то не очень богат, да и фото собранных вертолетов не нашел на этом и соседних ресурсах.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы