Спасибо Ген, я с год назад надыбал целый сайт с этими фото (посвященный Х-1 и Чаку Йегеру в частности) - там их хоть отбавляй, причем размеры очень большие - хоть фотообои печатай Жалко только что полного волкэраунда ни одного нет...
Итак. Модель была отполирована и затем целиком окрашена. На модель нанесено 9 тонких слоев тамиевского акрила (цвет Х-6).
Предварительно был замаскирован, окрашен (тамиевским Х-1 и снова замаскирован фонарь кабины.
К слову сказать, затем тамиевский акрил отличнейше отполировался шкуркой №2500 - еще один + по сравнению с АКАНом.
.... а затем, после двухдневной просушки снята верхняя маска с фонаря и нанесен тамиевский же акриловый глянцевый лак в 4 слоя.
Пока вся эта котовасия сохла еще пару дней, я грустно посмотрев на родной пластик сделал и трубок и игл ПВД (см. фото выше) - пришлсь повозиться с завальцовкой краев трубочек. Кстати, может есть какой универсальный рецепт? кто как делает? а то не всегда удобно на алмазном диске обтачивать...
Добавлено: Ср Мар 24, 2010 2:40 pm
Заголовок сообщения:
Спсибо, коллеги!
Продолжаем разговор
Итак, щастье было так возможно....
НО! черезчур предприимчивые разработчики декали (вобщем превосходного качества, справедливости ради) решили сэкономить на кокардах и красные полосы дали отдельно, для наклейки поверх звезд... Как известно - рвется там, где тонко, вот и у меня одна из кокард не выдержала такого мазохизма... теперь кусок крыла в перекраску и искать другую деку....
Кстати, коллеги, а никто не поделится такой кокардой из закромов, а то у меня нужного типоразмера не оказалось.... Длинна кокарды 32 мм по синей окантовке... Территориально я в Москве
Что ж, и всего-то немногим более полугода спустя модель была закончена. В итоге добавилось еще три слоя лака (один глянец и два матовых). Тонировка производилась смешано - масло на уайт спирите, карандаш, тамиевский Х-19 на воде, тамиевские пастели.
Попробовал тонировать АКАНовскими пигментами (второй раз) и зарекся иметь с ними дело - чуть не пришлось заново все перекрашивать - с глянцевого лака (!!) не отмывались даже мылом и фейри... в итоге были стерты ластиком. Эх, а такая раньше химия была....
Дабы тема не висела "в пространстве" считаю необходимым подбить клинья, предъявив ЗАВЕРШЕННУЮ модель (в момент съемки как раз подготовлена к транспортировке на выставку ДиШ-Шоу) и поблагодарить все кто помогал в постройке идеями, советами, декалями и просто добрым словом. В сумме чистого времени постройка заняла месяца 2-3, но работа и командировки конечно вносят коррективы....
Да, кстати, подробная статья с нормальной съемкой БУДЕТ, но попозжее во-первых модели ждут, а во-вторых предусмотрен еще один небольшой сурпрыз с этой моделью
Денис,"апельсинный" обалденный! Ждем "сурприза" ,можно в двух вариантах
надо где-нибудь Йегера найти (к ч/б портрет добавить) или на задний план коллаж из тех снимков по которым работал "будет круто!!!"(С)"8,1/2$"
Денис,"апельсинный" обалденный! Ждем "сурприза" ,можно в двух вариантах
надо где-нибудь Йегера найти (к ч/б портрет добавить) или на задний план коллаж из тех снимков по которым работал "будет круто!!!"(С)"8,1/2$"
Спасибо, Андрей!
Да-да, именно в двух вариантах Есть фотка Йегера и так, и на фоне самолета.... Коллажить будем при написании статейки
Romanych
Спасибо, Юр! скоро еще кое-что смогу предъявить
AntonK55
Не только можно, но и нужно я ж написал - это предварительные кадры штоб подбить клинья в ветке. полноценный фотоотчет будет впереди, надеюсь - на следующих выходных.
А что именно интересует покрупнее? сама машина по формам настолько незамысловата, что кроме кабины там особо и разгуляться негде...
При написании статьи сделаю конечно парочку "нарезок" из крупных планов.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы