Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

FW-190 D-12 R14 1-48 ТАМИЯ+ДРАГОН Еще один фантазер...

На страницу Пред.  1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Focke-Wulf
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
Thunderbolt
Sulla
Доеду до дачи,сфоткаю и в воскресенье выложу. Very Happy
^
    
Уважаемые Сергей и Алексей ! О том , что пишет Уважаемый Игорь я в данном варианте не придерживался, т.к. это плод моей фантазии. А окрашивалась передняя кромка крыла на 10-15 %, что-бы сохранить камуфляжную скрытость самолета по полету, а остальные поверхности нижней плоскости оставались неокрашенные. Но это может быть не совсем точно, эту книгу , на которую ссылается Игорь так в "халяву" нигде не "слизал". С уважением Александр.
^
    
Еще такой вопрос (сразу не обратил внимание) - винт на D12 был деревянный. До металла не мог ободраться.
Но это уже из области придирок, мелочи, в общем.
^
    
Алексей Вы меня убили !!! Незнал! Изначально был деревянный , или из-за нехватки легких сплавов?

Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:

Хорст
Игорь извените , а можно фото боковиков в не стандартном камуфляже? Слышал они там есть. Заранее благодарен!!! С уважением Александр.
^
    
александрК - на Дорах были разные типы винтов (Junkers VS9, 10,111, VDM-VP). Они были деревянные. На предсерийных использовали VDM металлические, такие же как на А версиях. Я не видел фото серийной Доры с металлическим винтом.
Но поздних А тоже ставили деревянные винты.
^
    
Алексей спасибо за информацию. Применительно к модели , недостаток информации , а вернее полное незнание англиского Embarassed Спасибо.

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

Sulla
Алексей а на А-5 / U11 металл? Протопип RG+ZA № 151303--- номер точно сейчас не найду. Нашел номер
^
    


в игноре у 2 пользователей
А почему не собрали просто Драгоновский Д12.. зачем так сложно из тамиевского Д9 дополнив килём от другой модели?

Просто у меня ДрагонД12 лежит вот думаю что с ним делать..


И помоему торпеды учебные красные с белым должны быть... Гдето я видел цветную фотку Не111Н6 с двумя учебными красно-белыми торпедами...
^
    
EXPrompt, у Драгона киль другой. На D-12 R14 - широкий должен быть, как на Ta-152
^
    


в игноре у 2 пользователей
А по поводу деревянного винта.. У немцев под конец войны были проблемы с металлом. и была в 44-45 программа по снижению металлоёмкости.

Они даже не красили машины нестандартно -- даже так....
В качестве меры упрощения окраски, производители авиатехники пробовали оставлять неокрашенными нижние поверхности самолетов. Осенью 1944 года, немцы выпустили серию из 50 FW 190A, на которых окрашивались только участки нижней поверхности со стальной и фанерной обшивкой. Эксперимент был признан удачным, и такая схема вскоре стала стандартной.
^
    
[quote="EXPrompt"]А почему не собрали просто Драгоновский Д12.. зачем так сложно из тамиевского Д9 дополнив килём от другой модели?

Просто у меня ДрагонД12 лежит вот думаю что с ним делать..

Добавлено спустя 37 секунд:

Изначально была и купленна эта модель, но когда открыл коробку понял , что она просто испорчена!!! Пластик поведен, геометрия полностью нарушена . Исправить с моими способностями не подсилу , в качестве основы был взят пластик ТАМИИ Д-9 .
^
    
EXPrompt писал(а):
А по поводу деревянного винта.. У немцев под конец войны были проблемы с металлом. и была в 44-45 программа по снижению металлоёмкости.

ну вообщето деревянные винты у немцев и в 1941 году были, и англичан тоже
^
    
EXPrompt писал(а):
И помоему торпеды учебные красные с белым должны быть... Гдето я видел цветную фотку Не111Н6 с двумя учебными красно-белыми торпедами...

Про окраску головной части (и сомнения по поводу цвета) я уже написал . А вот Ваши фото HE-111 H-6 интересно было - бы взглянуть... Правда не видел. С уважением Александр.
^
    
EXPrompt писал(а):
А по поводу деревянного винта.. У немцев под конец войны были проблемы с металлом. и была в 44-45 программа по снижению металлоёмкости.
Осенью 1944 года, немцы выпустили серию из 50 FW 190A, на которых окрашивались только участки нижней поверхности со стальной и фанерной обшивкой. Эксперимент был признан удачным, и такая схема вскоре стала стандартной.


Деревянные винты использовались и на ранней стадии войны. По поводу нехватки металла для винтов, есть фото где металлические винты лежат целыми кучами (снимали союзники после войны). Здесь скорее вопрос в целесообразности применения металла для изготовления широких винтов, нежели поиск более дешевых материалов.

На каком заводе выпустили партию 190-х без окраски, в каких частях воевали, фото есть? Что за источник?
^
    


в игноре у 5 пользователей
александрК писал(а):

Игорь извените , а можно фото боковиков в не стандартном камуфляже? Слышал они там есть. Заранее благодарен!!!

Саша, не понял про нестандартные камуфляжи?Их там достаточно много.Вообще-то этот трёхтомник-попытка по имеющимся
фотографиям максимально верно установить окраску всех выпущенных "Дор".
У меня первые два тома,третьего пока в продаже нет.Но в нём дополнения,не вошедшие в первые два.
По-этому,Саш,проще было-бы встретиться и в живую посмотреть и выбрать.
^
    
Игорь спасибо ! Если можно позвоню . С уважением Александр.
^
    


в игноре у 2 пользователей
[quote="Sulla"]
EXPrompt писал(а):
На каком заводе выпустили партию 190-х без окраски, в каких частях воевали, фото есть? Что за источник?


Под конец войны РЛМ выпускало несколько деректив. В том числе были и по экономии стратегических металлов.

Фоток нет.. Реально 50 фок это капля в море даже для 45г...
Упоминание о таких есть в издании --- Расшифровка камуфляжа военных самолетов Люфтваффе 1944-1945. Пол Стрейни, Роберт Сацци

Но что точно - что под конец войны даже краску экономили, и время экономили.. так что могли иметь место очень странные варианты.
^
    
EXPrompt писал(а):
Но что точно - что под конец войны даже краску экономили, и время экономили.. так что могли иметь место очень странные варианты.

"Нестандартность "и заключалась в частичной окраске именно нижних поверхностей крыла. А именно от передней ходы крыла на 10-15 %.
^
    
александрК - это на Дорах. EXPrompt, же говорит про серию А. Если было выпущено 50 машин без окраски, и потом эксперимент был признан удачным - где данные? Я читал о машинах в ярко желтой окраске, летавших на Восточном фронте и вызывавших ужас Советских пилотов. Это что, тоже правда?
^
    
А вот позавчерашняя западная фантазия на тему "D-12 с торпедой" в 48-м:



http://www.network54.com/Forum/47751/message/1265051541/Focke-Wulf+Fw190+D-12+%26quot  ;Torpedo+Flugzeug%26quot;

Саш, я думаю уложил ты западного "фантазера" на обе лопатки! Wink Laughing
^
    
Я не пойму, чего-то Shocked У меня драгоновская модель с коротким килем - то есть неправильно. Это только у меня что-ли такой косяк?
^
    
Страница 2 из 4 На страницу Пред.  1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy