Уважаемые Сергей и Алексей ! О том , что пишет Уважаемый Игорь я в данном варианте не придерживался, т.к. это плод моей фантазии. А окрашивалась передняя кромка крыла на 10-15 %, что-бы сохранить камуфляжную скрытость самолета по полету, а остальные поверхности нижней плоскости оставались неокрашенные. Но это может быть не совсем точно, эту книгу , на которую ссылается Игорь так в "халяву" нигде не "слизал". С уважением Александр.
Еще такой вопрос (сразу не обратил внимание) - винт на D12 был деревянный. До металла не мог ободраться.
Но это уже из области придирок, мелочи, в общем.
александрК - на Дорах были разные типы винтов (Junkers VS9, 10,111, VDM-VP). Они были деревянные. На предсерийных использовали VDM металлические, такие же как на А версиях. Я не видел фото серийной Доры с металлическим винтом.
Но поздних А тоже ставили деревянные винты.
А по поводу деревянного винта.. У немцев под конец войны были проблемы с металлом. и была в 44-45 программа по снижению металлоёмкости.
Они даже не красили машины нестандартно -- даже так....
В качестве меры упрощения окраски, производители авиатехники пробовали оставлять неокрашенными нижние поверхности самолетов. Осенью 1944 года, немцы выпустили серию из 50 FW 190A, на которых окрашивались только участки нижней поверхности со стальной и фанерной обшивкой. Эксперимент был признан удачным, и такая схема вскоре стала стандартной.
[quote="EXPrompt"]А почему не собрали просто Драгоновский Д12.. зачем так сложно из тамиевского Д9 дополнив килём от другой модели?
Просто у меня ДрагонД12 лежит вот думаю что с ним делать..
Добавлено спустя 37 секунд:
Изначально была и купленна эта модель, но когда открыл коробку понял , что она просто испорчена!!! Пластик поведен, геометрия полностью нарушена . Исправить с моими способностями не подсилу , в качестве основы был взят пластик ТАМИИ Д-9 .
И помоему торпеды учебные красные с белым должны быть... Гдето я видел цветную фотку Не111Н6 с двумя учебными красно-белыми торпедами...
Про окраску головной части (и сомнения по поводу цвета) я уже написал . А вот Ваши фото HE-111 H-6 интересно было - бы взглянуть... Правда не видел. С уважением Александр.
А по поводу деревянного винта.. У немцев под конец войны были проблемы с металлом. и была в 44-45 программа по снижению металлоёмкости.
Осенью 1944 года, немцы выпустили серию из 50 FW 190A, на которых окрашивались только участки нижней поверхности со стальной и фанерной обшивкой. Эксперимент был признан удачным, и такая схема вскоре стала стандартной.
Деревянные винты использовались и на ранней стадии войны. По поводу нехватки металла для винтов, есть фото где металлические винты лежат целыми кучами (снимали союзники после войны). Здесь скорее вопрос в целесообразности применения металла для изготовления широких винтов, нежели поиск более дешевых материалов.
На каком заводе выпустили партию 190-х без окраски, в каких частях воевали, фото есть? Что за источник?
Игорь извените , а можно фото боковиков в не стандартном камуфляже? Слышал они там есть. Заранее благодарен!!!
Саша, не понял про нестандартные камуфляжи?Их там достаточно много.Вообще-то этот трёхтомник-попытка по имеющимся
фотографиям максимально верно установить окраску всех выпущенных "Дор".
У меня первые два тома,третьего пока в продаже нет.Но в нём дополнения,не вошедшие в первые два.
По-этому,Саш,проще было-бы встретиться и в живую посмотреть и выбрать.
На каком заводе выпустили партию 190-х без окраски, в каких частях воевали, фото есть? Что за источник?
Под конец войны РЛМ выпускало несколько деректив. В том числе были и по экономии стратегических металлов.
Фоток нет.. Реально 50 фок это капля в море даже для 45г...
Упоминание о таких есть в издании --- Расшифровка камуфляжа военных самолетов Люфтваффе 1944-1945. Пол Стрейни, Роберт Сацци
Но что точно - что под конец войны даже краску экономили, и время экономили.. так что могли иметь место очень странные варианты.
александрК - это на Дорах. EXPrompt, же говорит про серию А. Если было выпущено 50 машин без окраски, и потом эксперимент был признан удачным - где данные? Я читал о машинах в ярко желтой окраске, летавших на Восточном фронте и вызывавших ужас Советских пилотов. Это что, тоже правда?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы