Robertas,спасибо за очередной материал !
Коллеги,кому ещё интересен этот вертолёт,рекомендую заглянуть во французский журнал Replic №132.На исчерпывающий материал конечно не потянет,но думаю станет полезным .
Добавлено: Пт Май 14, 2010 11:46 pm
Заголовок сообщения:
А не подскажете, на каком-то форуме то-ли испаском то ли итальянском мужик делал ревелловский Чикасау в 48-м масштабе с деталировкой..
Что-то не могу найти никак..
Добавлено: Сб Май 15, 2010 3:53 pm
Заголовок сообщения:
lavka
Спасибо за ссылку,коллега,весьма интересно.
И сразу же возник вопрос к специалистам по этой стрекозе.Вот на этом фото
видно что в кабину можно в принципе попасть из десантного отсека.Если я правильно понимаю,сидушка пилотских кресел для этого поднимается ?Просьба к специалистам подтвердить это или опровергнуть,в последнем случае желательно с пояснением.И ещё,на Н-34 конструкция была аналогичной?
Низ судя по всему черный, они красились в стандартный камуфляж RAF, бока - темно серый и зеленый, низ - светло серый, с конца 70-ых низ - черный.
Кокого небуть вооружения на Whirlwind невидал не на одной фотографии, даже транспортных.
а где можно посмотреть по окраске интерьера H-19.
как я понимаю он должен различаться по периодам - зеленый ранний и серый поздний.
вопрос - с какого года и перекрашивались ли ранние машины?
В серый цвет начели перекрашивать с 1955 года.
Тут надо смотреть в коком году они были переданы, первые морпеховские передали во время Корейской войны. Они точно неперекрашывались.
Продублирую тут ещё и материал который выкладывал в другой теме.
Чтоб всё было в одном месте.
Robertas спасибо
Не могу разобраться с номерами южновьетнамского H-19
как я понимаю c/n 534454, но в перечне переданных ни французам, ни южному вьетнаму не нашел, следовательно не известно когда он передавался
http://www.hrs-helicopter.com/index_012.htm
кстати насчет окраски - он вроде серый, значит интерьер должен быть Light Ghost Gray?
и вопрос по сиденьям десанта - они есть красные, а есть зеленые - как по стандарту?
а пол должен быть черным? и в кабине экипажа тоже?
и почему грузовой отсек стал серый, а кабина экипажа осталась зеленой?
Добавлено спустя 20 часов 5 минут 10 секунд:
При постройке модели http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_764022.html#764022 (извиняюсь за повтор), возникло 2 вопроса:
- у кого есть хорошие фото лебедки (вот такой), в модели дана другого типа
- на многих фото нет звукоизоляции грузовой кабины, как это регламентировалось?
Попробуем по порядку.
Сидения,
до 1967 года стандартные сидения были красного цвета,так что на южно-вьетнамском скорей всего они красные.
Пол,
в грузовой кабине прорезиненый коврик, поэтому пол чёрного или тёмно серого цвета.
В кабине пилотов ковриков нету, пол зелёный или серый (зависимости от стандарта).
Правда в некоторых музейных коврики есть
Цвет интерьера,
на фото музейный экземпляр, поэтому и цвета несовпадают, также приборная доска должна быть серой с чёрными приборами. Тут же она вся чёрная, такие появились на много позже и основном на гражданских.
Обе кабины должны быть одинакового цвета, иногда возможна покраска в всего внутри в зелёный а обойи серого цвета.
Но южно-вьетнамские врятли имели обойи, климат и так достаточно жаркий, полёты в горах требовали облегчить машины.
И несколько фото лебёдки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы