Попробуем по порядку.
Сидения,
до 1967 года стандартные сидения были красного цвета,так что на южно-вьетнамском скорей всего они красные.
Пол,
в грузовой кабине прорезиненый коврик, поэтому пол чёрного или тёмно серого цвета.
В кабине пилотов ковриков нету, пол зелёный или серый (зависимости от стандарта).
Правда в некоторых музейных коврики есть
Цвет интерьера,
на фото музейный экземпляр, поэтому и цвета несовпадают, также приборная доска должна быть серой с чёрными приборами. Тут же она вся чёрная, такие появились на много позже и основном на гражданских.
Обе кабины должны быть одинакового цвета, иногда возможна покраска в всего внутри в зелёный а обойи серого цвета.
Но южно-вьетнамские врятли имели обойи, климат и так достаточно жаркий, полёты в горах требовали облегчить машины.
Спасибо за развернутый ответ. Все-таки интересно, какой цвет был в 1963-64.
Серийный номер, На вооружении в воздушных силах с 1954 года.
Значит был зелёненким, внутри мог перекрашиватса только в заводе,
во время ремонта.
Если же перед передачей южно-вьетнамцам они проходили кап. ремонт,
тогда был перекрашен в серый. Думаю что так и было.
видел несколько вариантов цвета подушек кресел пилотов - как правильно в USAF с серым цветом кабины
кто подскажет какого диаметра были отверстия на фото, и примерная ширина этой детали?
Статья свежая, байки старые.
Если посмотреть старую статью, этих же авторов (Крылья Родины 1998г.),
то опять, теже скочки во времени и неточности.
Вродебы прошло 14 лет, появилса доступ к интернету, информации полно.
Но парни халтурят и дальше. Попробуем разобратса, что и как. К словам цеплятса не будем, бумага всё стерпит. Посмотрим тех. часть.
Чертежы-
на них Westland Whirlwind НАS.1, они скопированы с чертежей "Aviation News" (Warplane) 1983г..
Их можно использовать при постройке Н-19А, но надо помнить, что лебётка должна быть другая (как на чертеже используют только на Whirlwind). Тагже на Н-19А ранних решотки охлаждения маленкие с обоих сторон (на чертеже с правого борта маленкая, с левого большая ), на Н-19А позних с обоих сторон большие.
Ещё одна дезинформация, это диаметр НВ у Н-19А и Н-19В, незнаю откуда авторы взяли что он менялса, якобы у Н-19В он больше . На самом деле они одинаковы, 53фута или 16,15метра. При увеличении диаметра, должна была удлинятса и хвостовая балка, а этого небыло. Она только накланена.
На странице инструкции приведены диаметры НВ и РВ.
Да и Википедия Вам в помощь.
На конец фото рекордных машин и экспериментальных, с ракетными винтами.
Маленкие решотки на Н-19А и страница с инструкции.
Добавлено: Ср Июл 17, 2013 11:00 am
Заголовок сообщения:
Приветствую уважаемые коллеги!
Меня интересуют детальные фото крепления троса для перевозки грузов под брюхом H-19. На фотографиях обычно виден большой прямоугольный вырез снизу из которого спускается трос, но деталей не разобрать.
Если у кого-то есть информация по данному вопросу, поделитесь, пожалуйста.
Доброго времени суток, уважаемые Коллеги!
Подскажите пожалуйста, быть может у кого-либо есть информация о цвете фюзеляжа итальянских H-19D? Это единственный вариант, который в инструкции к декали Print Skale не имеет ни фото прототипа, ни привязки к цветам. А хотелось бы сделать именно его.
Доброго Вам времени суток, уважаемые Коллеги!
Для начала ещё раз хочу выразить благодарность уважаемому Robertas, за неоценимую помощь в выборе прототипа и поиске информации по нему.
Но помимо прочего хотел бы задать ещё несколько уточняющих вопроса, в коих так и не смог разобраться:
1) Как, куда и каким образом крепиться к фюзеляжу антенна, выделенная мною на рисунке красным? Входит ли она внутрь фюзеляжа или крепиться к чему-то снаружи?
2) Как выглядела открытая часть двигательного отсека при виде снизу? Стоит ли красить предлагаемый Италом вариант двигательного отсека полностью в Gun Metall?
3) Имеются ли в сети более крупные и четкие фотографии баллонов, которые крепились к колесам шасси и системы подвода воздуха к ним (выделены зеленым ниже на фото прототипа 4H-18 аргентинских ВМС)?
Заранее благодарю за возможную помощь.
Антенна, в вашем случае она как и у американского ВВС США.
Двигатель просматривается полностью, эго ничто не прикрывает.
Надувные баллонеты. Трубки между ними идут с наружи.
Скажите пожалуйста, у Н-19 каких подразделений красили хвостовую балку в оранжевый или желтый цвет? И есть ли в 72-м декаль на такой Н-19 береговой охраны США? Спасибо!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы