Добавлено: Ср Мар 10, 2010 10:57 pm
Заголовок сообщения:
Перед НГ такой же себе взял - красив, чертяка, этот Хейнкель! Ближе к лету тоже буду собирать, но исключительно из коробки и навернео даже без травления. Только деки Бегемотовские прикупил уже, а то ревелловские - бред какой-то. Интересно будет увидеть, какой аппарат Вы построете.
Добавлено: Ср Мар 10, 2010 10:58 pm
Заголовок сообщения:
а еще есть древняя поговорка: "каждый точит как он хочет". И автору можно только пожелать терпения в процессе постройки, и чтобы вдохновение не покинуло! Тогда на выходе получится та модель, которая будет нравиться самому, что есть самое главное.
Добавлено: Чт Мар 11, 2010 1:00 pm
Заголовок сообщения:
Удачи конечно автору...
Будем следить с интересом.. с таким подходом автор конечно выловит всё косяки Хасевской модели.
Вопрос только в другом - насколько эти косяки существенны и заметны будут на модели к концу проекта...
нам же остаётся только сесть в первом ряду и запасаться тонной попкорна, на долгий процесс застройки..
Главное чтоб запалу хватило человеку на долгий процесс стройки.. Удачи
Добавлено: Пт Мар 12, 2010 9:05 pm
Заголовок сообщения:
EXPrompt
За фото спасибо. Посмотрите внимательно, мы о разных вещах говорим. Я полотно иммитировал НА ЭЛЕРОНАХ. То, что оперение цельнометаллическое, я уже писал.
Добавлено: Сб Мар 13, 2010 8:51 am
Заголовок сообщения:
тфу пардон меня чёто в Пятницу переклинило..
По пятницам временами бывает
Добавлено спустя 46 минут 30 секунд:
Ну незнаю.. На своём Хе 111 я имитировать прогиб не стал бы...
По некоторым источникам пишется злероны полотняные.. на некоторых там чуть ли не клёпка...
Я ещё раз отсмотрел все книги... Нет не одной фотки где был бы прогиб полотна виден...
Добавлено: Сб Мар 13, 2010 12:59 pm
Заголовок сообщения:
Да писать то пишут.. только на некоторых чертежах нарисовано на элеронах есть расшивка, плитки алюмина чётко прямоугольные....
Вобше ситуация странная по чертежам выходит ранние Хе111 А,B,E,G,J точно видно - там металл...
А 111Н уже рисуют как полотно. Экономия стратегических материалов?.. или уменьшение веса? или глюки?
А на реальных фотках 111Н не видно этого эффекта прогиба полотна..
ИМХО я бы провис не делал...
Хотя может старшие товарис'чи смогут что нибудь по этой ситуации ещё что пояснить..
Добавлено: Сб Мар 13, 2010 1:35 pm
Заголовок сообщения:
На элеронах полотно 100%, посмотрите тот же Аэро Детайл, стр.38 никаких вопросов не будет. Другое дело, что провиса как такового не наблюдается (как впрочем на большинстве немецких машин), а вот киперные ленты видны обнозначно.
Добавлено: Чт Мар 25, 2010 10:51 pm
Заголовок сообщения:
Остап
Спасибо за внимание))
Самодельной циклей -"шкарябылкой" выскребаю)) Если интересно - могу завтра выложить фото инструмента и способ его изготовления
Добавлено: Пт Мар 26, 2010 9:36 am
Заголовок сообщения:
Backfire писал(а):
Остап
...Если интересно - могу завтра выложить фото инструмента и способ его изготовления
Лично мне интересно всё! Любая технология при её эффективности заслуживает самого пристального внимания. Наши мелочи - совсем не мелочи!
Во как, лозунг получился Надо его запатентовать!
Остап
Лозунг отличный. Если кому и буду цитировать то в конце скажу. ТАК СКАЗАЛ ОСТАП.
Backfire
Я бы тоже не проч взглянуть на этот инструмент. Прошу либо в личку, либо соответствующий раздел форума.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы