Добавлено: Пт Мар 12, 2010 8:35 am
Заголовок сообщения: Ил-2 (Звезда, 1/72)
Добрый день... Решил поучавствовать с данной моделью в Вашем конкурсе... Из-за неопытности наносить зимний камуфляж, решил пока ограничиться "Звездой"...
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Буду благодарен если кто поможет с фото данного штурмовика в Харьковских событиях!
Добавлено: Сб Мар 13, 2010 2:35 pm
Заголовок сообщения:
Понял... Спасибо...
Добавлено спустя 16 минут 8 секунд:
GoNzA
У меня к Вам вопрос... Есть в продаже пулемет УБТ от Mini World... 1/72, стоит ли его покупать? А то от "Звезды" вообще никакой... Заранее спасибо...
Добавлено спустя 19 минут 57 секунд:
Вернее, то., что подойдет на этот самолет понятно... Просто качество как? Вы не сталкивались с таким? И идет ли с ним в комплектации потронная коробка, с лентой?
Добавлено: Сб Мар 13, 2010 5:06 pm
Заголовок сообщения:
avia_09 писал(а):
GoNzA
У меня к Вам вопрос... Есть в продаже пулемет УБТ от Mini World... 1/72, стоит ли его покупать? А то от "Звезды" вообще никакой... Заранее спасибо...
Добавлено спустя 19 минут 57 секунд:
Вернее, то., что подойдет на этот самолет понятно... Просто качество как? Вы не сталкивались с таким? И идет ли с ним в комплектации потронная коробка, с лентой?
Пулемет очень красивый, я себе купил. Качество очень хорошее. Лента с ним не идет. Есть две модификации - ручной (УБТ) и с пневмоперезарядкой (УБС). На Ил-2 ставить можно любой, но в УБС вроде ближе к концу войны были больше распространены. По мне так УБТ красивее смотрится.
Лента и ящик к нему есть в травлении на Ил-2 от АСЕ (кат.№ 7217), оно недорогое, там ж есть и приборная доска. Или можно взять травление от Part (кат.№ 72035), там всего побольше... Но по мне там и АСЕ вполне хватит.
это от АСЕ , изнанка есть фото получше
, а это Part
Добавлено спустя 16 минут 1 секунду:
Единственное, что у меня приборка от АСЕ в Ил-2 от Дакопласта еле влезла, подтачивал стенки кабины изнутри, но написано, что она разработана для ТОКО/Звезды.
Добавлено: Сб Мар 13, 2010 6:33 pm
Заголовок сообщения:
avia_09
Если это вам поможет, попробуйте поискать инфу о следующих полках, которые принимали участие в данном сражении:
19 февраля - 4 марта
267-ая шад - 41 шап, 218 шап, 808 шап, 843 шап, 950 шап
290-ая шад - 299-й шап, 625-й шап, 775-й шап
2 марта - 25 марта
227-ая шад - 61 шап, 208 шап, 241 шап, 525 шап
Все эти штурмовые авиаполки имели в составе самолёты Ил-2
Добавлено: Сб Мар 13, 2010 10:59 pm
Заголовок сообщения:
GoNzA
спасибо еще раз... но у нас пока в магазинах УБТ... в принципе, на след. месяце должны подвести еще... ))))
Дядюся
спасибо за инфу...
Добавлено спустя 11 часов 32 минуты 3 секунды:
Порылся сегодня в старых запасах... )) И нашел... летчика... тоже "Звездовского"... от Р-39... теперь можно будет посадить его в кабину... вот если бы еще одного найти на место стрелка... ))
Добавлено: Ср Мар 17, 2010 9:28 pm
Заголовок сообщения:
avia_09 писал(а):
Порылся сегодня в старых запасах... )) И нашел... летчика... тоже "Звездовского"... от Р-39... теперь можно будет посадить его в кабину... вот если бы еще одного найти на место стрелка... ))
Так а если пилотов садить, то внутренностей не будет совсем видно с закрытым фонарем. Будет смысл поставить только УБТ, а травление не пригодится. А что, планируется в полетной конфигурации модель (на подставке)? Если так, то отличные пилоты в зимней униформе у "Звезды" в Пе-8. А если нет в наличии такой модели, то заодно и прикупите себе на будущее. Она не дорогая А экипаж действительно там отличный. Ручки отдельно клеятся
Добавлено спустя 28 минут 28 секунд:
Вот. Я когда-то с сына приобщал к искусству и помогал собрать и доработать самолет от "Звезды" :
Здесь хорошо виден будущий результат с пилотом и стрелком. Желаю успехов!
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
А как доказательство, что я принимал участие в отделке самолета - мой отпечаток пальца под фонарем
Добавлено: Ср Мар 17, 2010 10:51 pm
Заголовок сообщения:
nevo
Спасибо за идею... Интересно будет попробовать в полете... Скорее всего так и сделаю... УБТ заказал, где-то через недельку прибудет... С Пе-8, как вариант, спасибо, попробую... ))
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 11:22 pm
Заголовок сообщения:
Вот есть чертеж...
А объясните мне пожалуйста, что это такое? (обведено красным) На чертеже такого нет... Да и на фото имеющихся у меня, тоже нет...
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Да и расшивка меня просто убивает... особенно имитация бомболюков... Когда не было чертежей как-то спокойнее было на душе... ))) Но сейчас вижу, что работы просто уйма...
Добавлено спустя 2 часа 29 минут 2 секунды:
Ага... Нашел... Это называется весовой балансир элерона... (только непонятно как он работает)... Они были на первых серийных одноместных машинах с прямым металлическим крылом... Значится так... Я его решил спиливать... )))
Добавлено: Пт Мар 19, 2010 3:48 am
Заголовок сообщения:
avia_09 писал(а):
Ага... Нашел... Это называется весовой балансир элерона... (только непонятно как он работает)... Они были на первых серийных одноместных машинах с прямым металлическим крылом... Значится так... Я его решил спиливать... )))
Работает как противовес, уравновешивает элерон на кронштейне, чтоб не надо было прилагать усилия для его подъема. А спилить их - правильное решение! На двухместных Илах их не было.
Добавлено спустя 47 минут 37 секунд:
avia_09 писал(а):
Да и расшивка меня просто убивает... особенно имитация бомболюков... Когда не было чертежей как-то спокойнее было на душе... ))) Но сейчас вижу, что работы просто уйма...
Еще похоже, что крыло у вас прямое, а на двухместных машинах с прямым крылом металлические консоли встречались довольно редко.
А на чертеже у вас машина со "стрелкой", то есть с увеличенной стреловидностью крыла.
Так что не торопитесь с расшивкой!
У двухместного Ил-2 с "прямым" крылом (Ил-2 двухместный ранний, или как его называют на западе - Ил-2М) деревянный хвост и консоли. Поэтому было бы правильно расшивку на консоли крыла сошлифовать, оставить только лючкиу сверху (доступ к пулеметам) и снизу (лючки гильзосбросов).
Чертежей на эту модификацию у себя не нашел , вот проиллюстрирую свою мысль:
И еще не уверен для всех таких Илов, но направляющих для РС было уже по две на крыло, а не четыре как на одноместном.
Добавлено: Пт Мар 19, 2010 8:31 am
Заголовок сообщения:
GoNzA писал(а):
Чертежей на эту модификацию у себя не нашел Sad, вот проиллюстрирую свою мысль:
О! Спасибо за иллюстрации, Анатолий! У меня почему-то таких нет. А что за литература? Интересно просмотреть. Заинтриговал самолет с зимним камуфляжем: зима 42-43. Я уже вторую неделю ищу самолеты, воевавшие в битве за Харьков. Нет случайно такой информации?
А для Александра avia_09 я бы посоветовал скачать книжку М-Хобби, серия "Модель и прототип" - Ил-2. Там вкратце описано развитие самолета, его применение, обзор моделей и процесс сборки и доработки. Может помочь, если ранее не сталкивался с Ил-2.[/b]
Добавлено: Пт Мар 19, 2010 9:00 am
Заголовок сообщения:
nevo писал(а):
О! Спасибо за иллюстрации, Анатолий! У меня почему-то таких нет. А что за литература? Интересно просмотреть. Заинтриговал самолет с зимним камуфляжем: зима 42-43. Я уже вторую неделю ищу самолеты, воевавшие в битве за Харьков. Нет случайно такой информации?
Эти страницы из чешской Monografie Lotnicze 22 "Ilyushin Il-2,Il-10" . Она известна в русском варианте как "Война в воздухе" "Ил-2, Ил-10". №№ 7 и 8.
Информация в ней ИМХО подана очень предвзято, негативно. Ну и при "переводе" там "пропала" часть картинок.
Вот нарыл чертеж Ил-2М из книги О.Растренина " Штурмовик Ил-2 "Летающий танк"" . Тут нарисовано 4 направляющих для РСов на каждой консоли крыла.
Информации по самолетам, участвовавшим в битве за Харьков у меня нет . Но понравившийся вам зимний камуфляж- стандартный, белый поверх черно-зеленого. Ну с разной степенью потертости .
Конечно, лучше всего бы иметь фотографию реального самолета, а еще лучше, чтоб их было побольше - пять или десять , но я думаю вы не погрешите против исторической достоверности если сделаете обычный самолет в стандартном камо, "побелите" его и нанесете номера немного пофантазировав. Все таки Ил-2 был самым массовым самолетом и потери были огромны, следовательно вариантов могло быть масса.
Добавлено: Пт Мар 19, 2010 10:12 am
Заголовок сообщения:
GoNzA писал(а):
но я думаю вы не погрешите против исторической достоверности если сделаете обычный самолет в стандартном камо, "побелите" его и нанесете номера немного пофантазировав.
Спасибо, Анатолий. Я тоже так рассуждаю, но на конкурсе поставили обязательное условие - доказать чем-либо, что этот самолет участвовал в этой операции. Разрешается, при отсутствии информации, не ссылаться на экипаж, а вот подразделение обязательно Так что, я думаю, что по Ил-2 задача практически невыполнимая. Прогуглил Инет, и не один я, и....
Добавлено: Пт Мар 19, 2010 10:22 am
Заголовок сообщения:
nevo писал(а):
Спасибо, Анатолий. Я тоже так рассуждаю, но на конкурсе поставили обязательное условие - доказать чем-либо, что этот самолет участвовал в этой операции. Разрешается, при отсутствии информации, не ссылаться на экипаж, а вот подразделение обязательно Sad Так что, я думаю, что по Ил-2 задача практически невыполнимая. Прогуглил Инет, и не один я, и.... Confused
Да к Илам то не должно это относится, они даже в игре есть!
В правилах конкурса единственный самолет в списке .
Котов писал(а):
avia_09 Если модификация Вашего Ил-2 не будет противоречить историческому периоду - открывайте тему.
Прошу прощения у Александра aka avia_09 за небольшой оффтоп...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы