Добавлено: Пн Мар 22, 2010 7:53 pm
Заголовок сообщения: Матчасть БИ
Делаю сей ероплан, пора начинать интерьер и ниши. Но когда дойдет дело до окраски их, встенет вопрос: а чем красить-то? Цвета какие? Панель приборная там черная, а стенки кокпита, ручка? Цвет кожи на обивке и заголовнике (натурал, черная, крашеная)? О нишах неизвестен не только цвет, но и их конструкция: были ли там те ребра, что в модели, или нет?
Па-а-амажите, люди добрые! А то в русской авиации совсем не разбираюсь...
Добавлено: Пн Мар 22, 2010 9:00 pm
Заголовок сообщения:
Естественно, это есть. Итак, стенки будут серыми А-14 (что это, разбираться буду потом )
Кожа? Если она была в советском самолете, то какого цвета она должна была быть?
А ниши? И, кстати, стойки шасси?
Добавлено: Пн Мар 22, 2010 10:08 pm
Заголовок сообщения:
Aardvark
Указанную Вами ветку я прошерстил еще до приобретения модели. Но с цветами тут негусто, как в Эфиопии. Все же скриншоты из игры - это не авторитет
Redstar_72
Я что-то не пойму, этот цвет акан называет не серым, а "стальным". Это что, металлик такой зашифрованный?
Насчет кожи - а коричневая могла быть?
Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
Ага, в закромах родины отыскался пузырек с изрядно загустелым 83040. Вопрос на засыпку: если прямо туда ливануть 84000, все это не свернется?
Добавлено: Чт Май 20, 2010 5:42 pm
Заголовок сообщения:
5 копеек про матчасть: На правом зализе крыла БИ-5 и БИ-6 видны две сплюснутые каплевидные выколотки, ессно, отсутствующие на всех чертежах. Интересно, были ли они на других машинах и что это вообще такое?
Добавлено: Чт Май 10, 2012 5:26 am
Заголовок сообщения:
Aardvark писал(а):
ТО вряд ли даст ответ на этот вопрос даже если оно отыщется. (Хотя ТО на И-185 как раз на этот вопрос ответ дало!)