Павел, тема поднималась неоднократно, к "консенсусу" не приходили.
Модель была U-2C (с расширенными воздухозаборниками). Цвет у мащин ЦРУ был черно-синим, из опознавательных знаков - номер красного цвета на хвосте.
Насчет подкрыльевых баков - не знаю.
Удачи!
Лёня.
Спасибо!
Вот то , что нужно, только бы еще скан заполучить.
Tali
Присматриваюсь , в 1/72.
Вообще обломки того U-2 разбросаны по разным муземя - в Москве, в Питере. Только вот баков не помню, чтобы были среди обломков.
Добавлено спустя 59 минут 53 секунды:
Про декаль -
Also inclued on this decal sheet are two CIA dark Blue U-2A's. These jets are painted ANS 607 Non Specular Blue (FS 35042). One of these blue U-2's that is included on this decal sheet is U-2 N800X is the plane that appeared as the backdrop in a famous photo of Gary powers (the U-2 pilot shot down over the Soviet Union.
U-2 N800X скорее всего не был тем самолетом, сбитым на Свердловском.
Добавлено спустя 50 минут 10 секунд:
Еще немного изысканий.
Скорее это бы U-2B.
Если верить
1/72 1-4311 MPC Lockheed U-2 B/C/D Gary Powers Markings
Builds Power's famous U-2B or has parts and markings for C or D variants. Parts are still factory sealed inside. From Airfix molds.
Добавлено: Вт Апр 20, 2010 4:58 am
Заголовок сообщения:
Павел, есть у меня одна очень интересная книжица под названием "50 Years of the U-2. Complete illustrated history of the 'Dragon Lady'".
Вот две фотографии некоторых страниц:
Из текста видно, что "изделие 360/59-6693 было конвертировано в U-2C стандарт к 18-му августа 1959-го года".
Подпись к фотографии гласит:
Этот самолет U-2 в той-же конфигурации как Изделие 360, когда <самолет> был сбит 1-го Мая 1960-го года. <На самолете> нет внешней идентификационной маркировки, и он был покрашен в темно-морской-синий цвет, который выглядел черным на черно-белых фотографиях. Подкрыльевые баки предоставляли драгоценное топливо для 9-ти часовой миссии.
Автору этой книги можно верить, он ее писал очень много лет.
Цвет похож. На том, который я видел покрытие почти черное, матовое. Висит под потолком, сфотографировать из-за плохого освещения практически не удается...
Ну вот - и тут Андрюша опередил
В книге (на приведенных мной выше фотографиях) написано, что <На самолете> нет внешней идентификационной маркировки
Никакой! В том числе номеров!
Все U-2 имели собственные номера (Article), которые ничего общего с AF serial number не имели. 360 это был номер самолета на котором сбили Powers'a.
Опять-же повторю - на самолете не было никакой маркировки, в том числе и номера на хвосте.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы