Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Lockheed U-2 Gary Powers

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Lockheed, Martin, Lockheed-Martin
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
В последнем выпуске Мировая Авиация есть описание этого самолета. Приводят хронологию того происшествия , когда сбили шпиона.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Pavel_P писал(а):
"Вокруг света" печатает статью, вот фото из номера.




по килю, морде, бакам, фюзеляжу - это U-2R/TR-1 Dragon Lady
фактически новый самолет по сравнению с исходным

С уважением, Андрей
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну так и я о том-же уже сказал Smile
^
    


в игноре у 8 пользователей
Завершающий эпизод с тем самолетом, его обломки перевезли в Таганрог, где Бериевцы воссоздавали его , как советский самолет С-13. На Airwar.ru история описана. Потом, после закрытия темы, обломки развезли по музеям.

До недавнего времени чертежи С-13 еще были в архивах Бериева.
^
    


в игноре у 16 пользователей
Прошу администрацию простить, что несколько не в тему. Сегодня исполнилось 50 лет с того события. Мне довелось быть невольным свидетелем сего: я в это время был с отцом на Первомайской демонстрации в Свердловске. Хотя, положа руку на сердце, я ничего не понял (мне было в то время пять лет). Но я помню, что народ глядел в небо и ликовал: видимо думали, что салют... И хотелось бы помянуть ст. л-та Сергея Сафронова, сбитого одной из первых ракет.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Подниму тему "из подвалов".
Кое-что "из личного". Хоть никакого отношения к машине на которой сбили Powers'а нету, но все-таки U-2.
В зале полумрак (окон нету), фотоаппарат старый,да еще и под потолком висят лампы, светят в объектив. Так что не судите очень строго.
Из личных соображений:
- нестандартная конфигурация (есть какие-то непонятне антенны на брюхе)
- практически полное отсутствие всяческих надписей и маркировки. (Во всяком случае снизу).
- матовая окраска






^
    


в игноре у 31 пользователей
[video]За морем, такое чудо:

искать по :
Название: Operation Overflight: The U-2 Spy Pilot Tells His Story For the First Time
Издательство: Holt, Rinehart and Winston
Год: 1970
......фоток мало, но забавно ибо вплоть до схемы лубянки и нар где Гарри загорал в ожидании эксчейнджа, в основном много импортного текста, но это ж как я понимаю от непосредственного участника событий!
До кучи, есть и такое на неведомых ресурсах:

но что там, не качал, не знаю.
Искать по
Название: Shadow Flights: America's Secret Air War Against the Soviet Union
Автор: Curtis Peebles
Издательство: Presidio Press


Ну и на закусь, есть на эту тему два мультика!
Один от "союзмультфильма" гыыы:


а другой от "киностудии дисней"(опять же гыыыы):


Добавлено спустя 25 минут 11 секунд:

ЗЫ. Метания бритов по части цвета:
http://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/234959414-lockheed-u2-spyplane-co lours-and-markings/?hl= gary powers
походу и у них главный козырь ЦМВС[/video]
^
    


в игноре у 4 пользователей
В дополнение, если не нашелся номер борта: http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=56235
^
    


в игноре у 6 пользователей
Atlant писал(а):
Павел, сдается мне, что на этой схеме изображен не U-2, а TR-1. У U-2 баки за заднюю кромку крыла не выходили

Точно так. Это TR-1
^
    


в игноре у 4 пользователей
Решил взяться за модель U-2, и снова пришлось задаться вопросом о модификации и внешне различимых элементах U-2 Пауэрса.
Часто пишут, что U-2С, но попадаются упоминания о U-2A. Баки, которые можно различить среди обломков, вполне соответствуют "С". Но заборники вроде как больше похожи на U-2А (без расширения):
# # # #
Откидная часть фонаря - без "козырька" над головой:
#
Непонятно, был ли "горб" на фюзеляже, и какого вида был фотоотсек. На фото ХЧФ каких-либо элементов, которые могли бы указывать на наличие "горба"- нет.
#
На приведенной выше инструкции к декали - без горба, фотоотсек с 8 окошками, фонарь вроде как изображен с белым "козырьком", но правда заборник "уширенный" подтверждения чему не смог найти на приведенных фото).
И - об элементах окраски. Вроде как выше пришли к выводу, что номеров/обозначений/ОЗ не было. А технические надписи и др.? Рядом с заправочной горловиной на панели крыла видна прямоугольная "техничка", желтый шрифт на черном фоне. Интересно, какие еще были?
У кого какие мнения на эту тему?
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy