Коллеги, проясните начинающему в авиастроении, почему в моделях для имитации дюралюминевой обшивки И-5 не используют фольгу? Что-то не так с аутентичностью в этом случае?
Добавлено: Вс Ноя 20, 2016 9:50 am
Заголовок сообщения:
MV писал(а):
Коллеги, проясните начинающему в авиастроении, почему в моделях для имитации дюралюминевой обшивки И-5 не используют фольгу? Что-то не так с аутентичностью в этом случае?
Вы о какой-то конкретной модели или "в общем"? На моделях И-5 от АйСиЭм проработка дюралюминевой обшивки была выполненна на этапе мастер модели В. Мучичко. И не отнять, не прибавить там уже не чего. Достаточно просто акуратно покрасить, сохранив всю эту красоту с заклепками, хлапунами и расшивкой. Про модели в 48-ом мне сказать не чего, да и редкА она.
Добавлено: Вс Ноя 20, 2016 10:57 am
Заголовок сообщения:
rum-ata писал(а):
Вы о какой-то конкретной модели или "в общем"? .... И не отнять, не прибавить там уже не чего. Достаточно просто акуратно покрасить, сохранив всю эту красоту с заклепками, хлапунами и расшивкой.
Извиняюсь, не совсем корректно сформулировал вопрос. Речь о самолёте Павлова. Вопрос не в имитации фольгой текстуры дюралюминиевой обшивки, а только лишь в отсутствии необходимости изображать "серебрянкой" то, что было на самолёте из металла. То есть- там где полотно/лак, красим. Там, где металл- клеим фольгу. Фольга BMF, достаточно тонкая, и рельеф обшивки не пропадёт.
Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
Максим Былкин писал(а):
MV писал(а):
Что-то не так с аутентичностью в этом случае?
Смешной вопрос- аутентичность здесь будет зависеть целиком от вас, насколько хорошо вы всё сделаете.
Добавлено: Вс Ноя 20, 2016 11:12 am
Заголовок сообщения:
MV писал(а):
То есть- там где полотно/лак, красим. Там, где металл- клеим фольгу. Фольга BMF, достаточно тонкая, и рельеф обшивки не пропадёт.
Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
Максим Былкин писал(а):
MV писал(а):
Что-то не так с аутентичностью в этом случае?
Смешной вопрос- аутентичность здесь будет зависеть целиком от вас, насколько хорошо вы всё сделаете.
Ответ тоже забавный. Спасибо, коллега !
Ответ Максима как раз по существу. Действительно стоит попробовать и посмотреть как получится. У самолета Павлова капоты были отделаны под мороз. Такую отделку в 72-ом можно выполнить по фольге, но уж очень мутарно и наверное не целесообразно. Но в любом случае перед Вами все дороги открыты. Чем хорошо наше хобби? Затраты на эксперементы с технологий минимальны, а удовлетворение от достигнутого результата может быть очень приятным и полезным.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
MV писал(а):
То есть- там где полотно/лак, красим. Там, где металл- клеим фольгу. Фольга BMF, достаточно тонкая, и рельеф обшивки не пропадёт.
Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
Максим Былкин писал(а):
MV писал(а):
Что-то не так с аутентичностью в этом случае?
Смешной вопрос- аутентичность здесь будет зависеть целиком от вас, насколько хорошо вы всё сделаете.
Ответ тоже забавный. Спасибо, коллега !
Ответ Максима как раз по существу. Действительно стоит попробовать и посмотреть как получится. У самолета Павлова капоты были отделаны под мороз. Такую отделку в 72-ом можно выполнить по фольге, но уж очень мутарно и наверное не целесообразно. Но в любом случае перед Вами все дороги открыты. Чем хорошо наше хобби? Затраты на эксперементы с технологий минимальны, а удовлетворение от достигнутого результата может быть очень приятным и полезным.
Коллеги, прошу помочь с информацией по этому И-5:
1) Маркировка. Видна малая звезда на РН. Должны ли быть звезды сверху и снизу на крылья? С кругами или без?
2) Что у него с боковыми пулеметами? Демонтированы? Передняя часть желоба - черная? Что в таком случае с верхними пулеметами?
3) Крылья и стабилизаторы снизу должны быть голубыми или серебристыми?
4) Что у него на гаргроте?
Заранее спасибо!!
Самолет снят в кинохронике в 1935 году, при сопровождении "Максима Горького", это один из двух И-5 сопровождающих гиганта, с 50% вероятностью, тот из них, что пилотировал Благин, врезавшийся "Максима Горького". В этой хронике в кадр далее сам АНТ-20 попадает. Боковые ПВ-1 явно сняты, если верить описаниям тех лет, то это скорее правило, чем исключение - чаще летали только с 2-мя верхними.
1. Звезда на киле - значок комэска, к ОЗ отношения не имеет
2. Звезды в схеме 1927 года (снизу и сверху на крыле и по бортам фюзеляжа) - в тонкой черной обводке, скорее всего без колец внутри (основная масса - более 2/3 выпущенных И-5 была без них). Если найдете хронику целиком, то там будет момент когда самолет скольжением уходит под самолет оператора, на нем мелькают звезды на крыльях, не помню различимо ли там окаймление...
НЧФ - неокрашенный дюраль. Винт металлический, неокрашенный, лопасти сзади на 3/4 черные матовые.
3. Самолет сверху темно-зеленый (3Б), низ голубой, но не AII,а более ранняя краска без названия (у АКАНа присутствует в палитре).
Труфанов_Сергей
Сергей, Огромное спасибо за исчерпывающий ответ!
А Звезда комэска как должна выглядеть? По фото есть ощущение, что она похожа на кремлевскую.
Значки командирских машин никак не регламентировались, там могли быть звездочки любого вида и цвета, "курицы" ВВС, стилизованные птицы (орлы, соколы, чайки и т.д), а кто рисовать вообще не умел - тем рисовали полосу или др. геометрические фигуры. Вечером на домашнем компьютере гляну - может есть покрупней фото хвоста этого самолета... Если будет - выложу...
Добавлено спустя 3 часа 7 минут 40 секунд:
Нашел вот чего:
звезда на руле направления действительно "кремлевская", и похоже еще с тонким белым окаймлением:
ОЗ на И-5 скорее всего были такие (поздних И-5 с 1932 года было построено 735 (из них 74 на авиазаводе №1, у которых было кольцо в центре), а остальные Горьковского завода №21 - звезды просто с тонкой черной обводкой:
Зеленый цвет с верхних поверхностей немного заходил вниз, тут на фото видно как:
фюзеляж и центроплан нижнего крыла снизу, судя по всему оставались зелеными:
Кмк рассуждать об ОЗ без круга в центре на примера самолётов уже времён ВОВ не корректно, т.к. они явно перекрашены, судя по камуфляжу, звёзды соответственно тоже по актуальному стандарту
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы