Но главное, что есть завершение и оно тебя радует. С интересом рассмотрел все фотографии, Мне понравилась твоя работа.
А почему границы форточки на откидной части фонаря не царапнул?
Добавлено: Чт Май 06, 2010 6:42 pm
Заголовок сообщения:
BatMan писал(а):
Попробую отдохнуть на дуэли...
Кайфовое желание! Отдых на дуэли... Слышали бы это Пушкин с Лермонтовым!
Серёжа, со звездинским мессером напильник тебе точно не понадобится. Можешь убрать его на полку.
Добавлено: Чт Май 06, 2010 6:44 pm
Заголовок сообщения:
Thunderbolt писал(а):
Забираю свои слова на счёт парадности строя. На фотографии абсолютно рабочая обстановка и самое главное, что предкрылок выпущен. Увидел это после увеличения фотографии. Мне думается, что тем самым вопрос снят. Не мною. Как говорил раньше, Мансуром.
mmoustaf писал(а):
Ну вот вам 6-79 с закрытым предкрылком
Таки где правда, брат? Давайте уже доведём мысль до конца. Мои знания о механизации крыла скудны, однако идея о техниках, бегущих впереди рейхсмаршала Гёринга и заталкивающих предкрылки - вызывает на моём лице нездоровую улыбку
Добавлено: Чт Май 06, 2010 6:46 pm
Заголовок сообщения:
Вячеслав_Демченко
Слава, так мы же для себя легких путей не ищем... А дуэль - это так, развлечение - изкоробочная сборка...
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
omega
Олег, этот вопрос неоднократно обсуждался... Повторяю еще раз. Нормальное положение предкрылка на земле - выпущенное, но он легко мог быть задвинут техниками. И так, и так - правильно, но штатное положение - все-таки выпущенное.
Добавлено: Чт Май 06, 2010 6:54 pm
Заголовок сообщения:
Привет BatMan Модель интересная, тока вот с тонировкой как то не сильно... Попробуй потонировать пастелью - я писал про этот метод в статье ТО Spitfire Mk9LF на сайте Отличный метод, получается очень реалистично и не переборшишь - всегда можно стереть тонировку
[url]ICM 1/48 Диорама Ремонт Spitfire MkIX LF
А так - больше диорам больших и маленьких!!!!![/url]
Добавлено: Чт Май 06, 2010 6:56 pm
Заголовок сообщения:
BatMan писал(а):
развлечение - изкоробочная сборка...
А я всегда считал, что наше хобби, в любом случае, развлечение. Хоть серьёзный монументальный "запил", хоть сборка из коробки...
В твоём случае, я думаю, правильнее было бы сказать "дуэль - это отдых от глубоких развлечений".
Ладно, сворачиваем оффтоп...
Ты лучше расскажи поподробнее про фигурки! Если честно, они мне понравились больше всего остального.
В частности пилот... Шикарная роспись, нет слов! Хочу деталей про его окраску!
Добавлено: Чт Май 06, 2010 7:10 pm
Заголовок сообщения:
BatMan писал(а):
Олег, этот вопрос неоднократно обсуждался... Повторяю еще раз. Нормальное положение предкрылка на земле - выпущенное
Серёжа, я закончил институт авиационного приборостроения, сдавал аэродинамику летательных аппаратов - не совсем с пальмы спрыгнул. Для освежения знаний заглянул сюда http://ru.wikipedia.org/wiki/Механизация_крыла
Если где-то написано о нетрадиционной конструкции предкрылка у Bf.109 - ткни меня носом в ссылку...
Добавлено: Чт Май 06, 2010 7:44 pm
Заголовок сообщения:
Слушайте ну что вы спорите, хотите я вам фотографии мессера найду у которого один предкрылок выпущен, а второй задвинут. У мессера простая конструкция предкрылка, и ни резинок, ни фиксаторов у него нет. Предкрылок автоматический. На малых скоростях его отсасывает, после пробега он выпущен.
Но его можно задвинуть и он будет держаться сам по себе в убранном состоянии. Если не задвигать, после набора скорости задвинется сам.
Поэтому правильно будет как выпустить предкрылок, так и задвинуть его.
Задвигали его техники, во время послеполетного осмотра самолета.
Добавлено: Чт Май 06, 2010 7:52 pm
Заголовок сообщения:
mmoustaf
Мансур, я помню - ты выкладывал заводские кальки устройства предкрылка, я себе скопировал, но выложить их для Олега не имею права - это твоя корова... Да и качество там среднее...
Добавлено: Чт Май 06, 2010 9:30 pm
Заголовок сообщения:
mmoustaf, Мансур, просто предкрылок нужен на больших углах атаки и выдвигается при достижении определённого значения этого самого угла. В том его и предназначение. Соответственно, при меньших значениях, предкрылок убран и прижимается набегающим потоком воздуха, а не "отсасывается".
Добавлено: Пт Май 07, 2010 9:21 am
Заголовок сообщения:
Вячеслав_Демченко писал(а):
mmoustaf, Мансур, просто предкрылок нужен на больших углах атаки и выдвигается при достижении определённого значения этого самого угла. В том его и предназначение. Соответственно, при меньших значениях, предкрылок убран и прижимается набегающим потоком воздуха, а не "отсасывается".
Эээ... а я что написал?
Я не писал, что на малых углах атаки предкрылок отсасывается, Слав, не делай из меня дурака - я же тоже в МАИ учился.
Я написал не полностью.
На малых скоростях (а не углах атаки) предкрылок "отсасывается" - то есть выдвигается. На больших углах атаки тоже предкрылок выдвигается.
Отсасывается - вполне себе рабочий термин - давление воздушного потока с внешней стороны поверхности предкрылка будет меньше, чем давление потока проходящего через щель.
Происходит это как на больших углах атаки, так и на малых скоростях. Одно другому абсолютно не мешает. Хотя чаще всего одно с другим и завязано.
Впрочем я спорить и не буду, поскольку ты все равно полнее и технически грамотнее все описал.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы