Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Моделист/Trumpeter 1/144 Ил-76 Оренбург(#2930) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/2930.html
Поздравляю с хорошей моделью!!!! Я обожаю этот самолёт!!! Просто красавиц. И статья написана отлично и модель сделана на Ура!!! Всего Хорошего и удачи в следующих постройках.
^
    
Спасибо, интересно.
Но вот интересно, что на сайте Трумпетера нет данной модели, есть только Ил-78 ( http://www.trumpeter-china.com/war513/products/en_list.asp?classid=20&Nclassid=49&pag e=1 )

Неужели они так быстро прекращают выпуск?!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Молодца! Просто ,нет слов........
^
    
Moreman писал(а):
Спасибо, интересно.
Но вот интересно, что на сайте Трумпетера нет данной модели, есть только Ил-78 ( http://www.trumpeter-china.com/war513/products/en_list.asp?classid=20&Nclassid=49&pag e=1 )
Неужели они так быстро прекращают выпуск?!


Вполне возможно, что так и есть.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Друзья, в статье допустил досадную опечатку, читать как — Андриянов Алексей.
^
    
Модель очень понравилась. Жывенько выглядит.
Да и статью читал с большим интересом.
^
    
Рад, что мой КИТ попал в хорошие руки. Спасибо. Теперь я спокоен и не жалею, что с ним расстался Smile
^
    
Рад, что мой КИТ попал в хорошие руки. Спасибо. Теперь я спокоен и не жалею, что с ним расстался Smile
^
    
Logan писал(а):
Рад, что мой КИТ попал в хорошие руки. Спасибо. Теперь я спокоен и не жалею, что с ним расстался Smile


Да, Андрей, спасибо, премного благодарен!
^
    


в игноре у 17 пользователей
Хорошая работа. Добротная. И статья с умом написана. И хоть самолёт не совсем белый Laughing - почерк угадывается. Мои поздравления с окончанием работы и "плюс с занесением" Smile Что на очереди, Володя?
С уважением - Олег.
^
    
omega писал(а):
Хорошая работа. Добротная. И статья с умом написана. И хоть самолёт не совсем белый Laughing - почерк угадывается. Мои поздравления с окончанием работы и "плюс с занесением" Smile Что на очереди, Володя?
С уважением - Олег.


Олег, спасибо за отзыв! Со следующим проектом пока не определился. Наверное пока возьму небольшой тайм-аут и займусь ремонтом в квартире, тем более, что застеклил лоджию и планирую там соорудить небольшую мастерскую.
^
    
Очень понравилась статья и модель, хотя в самолетах не силен совсем. Спасибо за труд.
^
    
Красивая модель, коллега!
Статью прочитал с большим интересом. Понравилось романтическое вступление.
+1
^
    
Seversky писал(а):
Красивая модель, коллега!
Статью прочитал с большим интересом. Понравилось романтическое вступление.
+1


Спасибо! Рад, что понравилось!
^
    


в игноре у 1 пользователей
С выделением расшивки, на мой взгляд, перебор
^
    
Спасибо за модель. С этим самолетом были связаны все мои детские и юношеские годы. Пробило на воспоминания... Шикарная работа. От меня - жирный плюс.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Молодца, хороший самоль сделал, у нас над офисом на посадку в чкаловский заходят частенько
^
    
Модель отлично получилась , только расшивка показалась сильно контрастной .
^
    
Ох уж этот мне трумпетеровский Ил... Коллега, ИМХО, не стоило увлекаться механизацией, не изучив фотографии. Закрылок на Иле, как и на большшинстве других современных самолётов, не только опускается вниз, но и сильно выдвигается назад.



Особенно хорошо это заметно на виде снизу: задняя кромка закрылка существенно сдвинута, по отношению к элерону. Причём закрылок не просто сдвигается, но и образует при этом дугу, а у Вас на снимке он просто отклонён под углом примерно 45 градусов, все три сегмента находятся практически в одной плоскости (фото 10).
Обтекатели рельсов при выпуске закрылка действительно "раскладываются" на несколько частей, но задняя кромка закрылка уезжает далеко за заднюю кромку обтекателя:



Впридачу к этому на реальном самолёте обтекателей 7, а китайцы (из-за узости взгляда?) сделали только 6, пропустив корневой.
В общем, отрадно, что Вы попытались устранить промахи китайских авторов модели ( и многое определено правильно!), но их гораздо больше, чем было отмечено. Да и доработка механизации добавила новых...
^
    
Pit писал(а):
Ох уж этот мне трумпетеровский Ил... Коллега, ИМХО, не стоило увлекаться механизацией, не изучив фотографии. Закрылок на Иле, как и на большшинстве других современных самолётов, не только опускается вниз, но и сильно выдвигается назад.


Вот тут с вами не соглашусь. Очень долго и много изучал фотографий, как и что выдвигается и как раз смещение на тыл, о котором вы пишите постарался воспроизвести максимально верно. я еще даже некоторый запас дефлекторов оставил на возможное смещение. Сравните фото.

А по поводу 7-го, корневого дефлектора вы абсолютно правы. Заметил эту оплошность только 3 дня назад, намерен исправить, тут ничего сложного нет, выточить еще один дефлектор и приклеить его. К сожалению, строение крыла 76-го в доступных чертежах не значится, а на фотографиях просмотрел, признаю.

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:

А вот дугу изобразить, ну даже не знаю, это нужно было еще делать распилы, потому как 3 основные секции они тоже подвижны, как раз из-за чего эта дуга и получается, но тогда пластик тут бы уже не подошел.
^
    
wbdesign писал(а):
Вот тут с вами не соглашусь. Очень долго и много изучал фотографий, как и что выдвигается и как раз смещение на тыл, о котором вы пишите

Да в общем дело Ваше, соглашаться или нет. Просто покажите мне фотографию, на которой при выпущеных до предела закрылках обтекатели рельсов выступают за его заднюю кромку, и я сниму все претензии к крылу. И займусь например расположением стабилизатора относительно обтекателя узла его перестановки Mr. Green
И кстати, обратите внимание, до куда доходит закрылок на приведённой Вами фотографии модели и Вами же приведённой фотографии живого самолёта. Как говорится, почувствуйте разницу.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy