http://scalemodels.ru/articles/2930.html
Поздравляю с хорошей моделью!!!! Я обожаю этот самолёт!!! Просто красавиц. И статья написана отлично и модель сделана на Ура!!! Всего Хорошего и удачи в следующих постройках.
Добавлено: Пт Июн 04, 2010 9:53 am
Заголовок сообщения:
Хорошая работа. Добротная. И статья с умом написана. И хоть самолёт не совсем белый - почерк угадывается. Мои поздравления с окончанием работы и "плюс с занесением" Что на очереди, Володя?
С уважением - Олег.
Добавлено: Пт Июн 04, 2010 9:59 am
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
Хорошая работа. Добротная. И статья с умом написана. И хоть самолёт не совсем белый - почерк угадывается. Мои поздравления с окончанием работы и "плюс с занесением" Что на очереди, Володя?
С уважением - Олег.
Олег, спасибо за отзыв! Со следующим проектом пока не определился. Наверное пока возьму небольшой тайм-аут и займусь ремонтом в квартире, тем более, что застеклил лоджию и планирую там соорудить небольшую мастерскую.
Ох уж этот мне трумпетеровский Ил... Коллега, ИМХО, не стоило увлекаться механизацией, не изучив фотографии. Закрылок на Иле, как и на большшинстве других современных самолётов, не только опускается вниз, но и сильно выдвигается назад.
Особенно хорошо это заметно на виде снизу: задняя кромка закрылка существенно сдвинута, по отношению к элерону. Причём закрылок не просто сдвигается, но и образует при этом дугу, а у Вас на снимке он просто отклонён под углом примерно 45 градусов, все три сегмента находятся практически в одной плоскости (фото 10).
Обтекатели рельсов при выпуске закрылка действительно "раскладываются" на несколько частей, но задняя кромка закрылка уезжает далеко за заднюю кромку обтекателя:
Впридачу к этому на реальном самолёте обтекателей 7, а китайцы (из-за узости взгляда?) сделали только 6, пропустив корневой.
В общем, отрадно, что Вы попытались устранить промахи китайских авторов модели ( и многое определено правильно!), но их гораздо больше, чем было отмечено. Да и доработка механизации добавила новых...
Ох уж этот мне трумпетеровский Ил... Коллега, ИМХО, не стоило увлекаться механизацией, не изучив фотографии. Закрылок на Иле, как и на большшинстве других современных самолётов, не только опускается вниз, но и сильно выдвигается назад.
Вот тут с вами не соглашусь. Очень долго и много изучал фотографий, как и что выдвигается и как раз смещение на тыл, о котором вы пишите постарался воспроизвести максимально верно. я еще даже некоторый запас дефлекторов оставил на возможное смещение. Сравните фото.
А по поводу 7-го, корневого дефлектора вы абсолютно правы. Заметил эту оплошность только 3 дня назад, намерен исправить, тут ничего сложного нет, выточить еще один дефлектор и приклеить его. К сожалению, строение крыла 76-го в доступных чертежах не значится, а на фотографиях просмотрел, признаю.
Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
А вот дугу изобразить, ну даже не знаю, это нужно было еще делать распилы, потому как 3 основные секции они тоже подвижны, как раз из-за чего эта дуга и получается, но тогда пластик тут бы уже не подошел.
Вот тут с вами не соглашусь. Очень долго и много изучал фотографий, как и что выдвигается и как раз смещение на тыл, о котором вы пишите
Да в общем дело Ваше, соглашаться или нет. Просто покажите мне фотографию, на которой при выпущеных до предела закрылках обтекатели рельсов выступают за его заднюю кромку, и я сниму все претензии к крылу. И займусь например расположением стабилизатора относительно обтекателя узла его перестановки
И кстати, обратите внимание, до куда доходит закрылок на приведённой Вами фотографии модели и Вами же приведённой фотографии живого самолёта. Как говорится, почувствуйте разницу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы