Всем доброго времени суток.
Меня зовут Михаил. В моделизме я новичок и в этой теме я хочу отражать процесс постройки своего Bf-110G-2 от Revell в 48м масштабе. Модель известная и надеюсь будут советы от более опытных коллег по возникающим вопросам. А вопросы обязательно будут и много. Но, обо всём по порядку.
На входе у нас модель, травлёнка от Eduard для интерьера (цветная, серия Zoom #FE310), патрубки Москит. На выходе надеюсь получить свой первый самолёт в 48м масштабе. Модель учебная и буду пробовать на ней всё, что только можно.
Начал с интерьера кабины и первой проблемой стало изготовление рамы, находящейся за местом пилота. В наборе имеем абсолютно неправдоподобную детальку в виде пластины:
(картинку взял отсюда)
А надо получить вот это:
Сознательно пошёл на уменьшение толщины верхней части рамы, ибо делал из проволоки.
И вот что получилось:
Если интересно, то добавлю словесного описания как я это делал.
А пока следующим этапом у меня покраска интерьера. Надеюсь скоро выложить фото окрашенной кабины.
MichaelK , здравствуйте.
Получилось не плохо.Только эту свою конструкцию вложите в фюзеляж, для проверки. Совпадет ли спинка кресла с бортами фюзеляжа, т.е не будет ли она выше или ниже бортов.
Рама понравилась, а вот "изкоробочное" кресло рядом уже не очень смотрится. Оно уже приклеено намертво? Если нет - попробуйте уменьшить толщину его стенок (немного обточить снаружи).
Очень "не по новичковски" выглядит! Очень классно....Энта штукенция - противокапотажная рама. Удачи! С удовольствием буду наблюдать. С Уважением, Женя.
Модель учебная и буду пробовать на ней всё, что только можно.
И вот что получилось:.....
А пока следующим этапом у меня покраска интерьера. Надеюсь скоро выложить фото окрашенной кабины.
Михаил, доброго времени!
Рама выглядит действительно лучше, чем вся остальная кабина. Если уж стали заморачиваться серьезной постройкой - почему бы тогда сразу и смолу не попробовать? у Аиреса вцелом неплохой набор. Если приложить к нему руки и желание - будет Шедевр.
Вопрос вперед - что будете делать с мотогондоллами? если Вы в Москве - возможно смогу подсказать решение - заодно опробуете еще одну новую для себя технологию (у меня осталась 1 от конверсионного литья)
Добавлено: Чт Июн 17, 2010 7:54 am
Заголовок сообщения:
Всем здравствуйте.
Redstar_72 писал(а):
Рама понравилась, а вот "изкоробочное" кресло рядом уже не очень смотрится. Оно уже приклеено намертво? Если нет - попробуйте уменьшить толщину его стенок (немного обточить снаружи).
Кресло ещё не вклеивал, обязательно буду его обтачивать.
REDCAT писал(а):
Михаил, доброго времени!
Рама выглядит действительно лучше, чем вся остальная кабина. Если уж стали заморачиваться серьезной постройкой - почему бы тогда сразу и смолу не попробовать? у Аиреса вцелом неплохой набор. Если приложить к нему руки и желание - будет Шедевр.
Вопрос вперед - что будете делать с мотогондоллами? если Вы в Москве - возможно смогу подсказать решение - заодно опробуете еще одну новую для себя технологию (у меня осталась 1 от конверсионного литья)
Если имеется ввиду набор интерьера кабины, то я решил, что он будет немного избыточен. Ревелл даёт хорошую деталировку, да и плюс к тому есть травлёнка. У Айреса есть ещё 2-3 набора на Bf-110G и их тоже не хотел, т.к. двигатели вставлять не хотел, носовой отсек тоже трогать не планирую.
Теперь про мотогондолы. Было желание собрать как есть и не заморачиваться на перепилку. Но Ваше предложение звучит интересно, давайте обсудим (напишу в личку).
Примерять всё в фюзеляже конечно буду. Продолжение следует. Скоро будут новые фото.
MichaelK
В целом, модель, конечно, сложная для первого опыта... Но, ничего, тем интереснее будет конечный результат... Ревел, в общем, дает очень не плохой интерьер, а смола Айрес избыточна, в смысле цены... Противокапотажная рама мне очень понравилась, хотя она чуть-чуть толстовата (думаю, что на десятку).
Есть один совет... Основное внимание уделите маскировке фонаря... и снаружи и изнутри. Работа очень муторная, но результат того стоит...
Вопрос вперед - что будете делать с мотогондоллами? если Вы в Москве - возможно смогу подсказать решение - заодно опробуете еще одну новую для себя технологию (у меня осталась 1 от конверсионного литья)
Про такое решение я бы тоже с удовольствием послушал.
Про такое решение я бы тоже с удовольствием послушал.
Ну, самое простое решение - это отказаться, вообще, от верхних капотов... Т.е. взять два DB601 от модели Bf109F2-F4 от ICM, либо от новой модели Звезды, доработать их до уровня DB605 (это не сложно, там отличий не много) и сделать модель без верхних капотов. Конверсионные капоты от Квикбуст сейчас достать очень сложно... Ну и есть вариант скрестить Ревел с Эдуардом...
Добавлено: Пт Июн 18, 2010 11:49 am
Заголовок сообщения:
Xmapunka писал(а):
Про такое решение я бы тоже с удовольствием послушал.
Остался 1 мотор - копия с корректировочного набора Каттинг-Эджа. Его можно клонировать, т.к. моторы-то одинаковые, но я лично литьем заморачиваться больше не буду по причие нажитой этим делом сильной аллергии....
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
BatMan писал(а):
Ну, самое простое решение - это отказаться, вообще, от верхних капотов... и сделать модель без верхних капотов. Конверсионные капоты от Квикбуст сейчас достать очень сложно... Ну и есть вариант скрестить Ревел с Эдуардом...
Да у этой модели и с "нижними капотами"-то не айс (Вернее вообще вцелом с мотогондоллами - потому Каттинг-Эдж и давал их полностью в своем аборе)
Так что все-равно это будут полумеры, Но идею стянуть движок у Звезды для 110-го Вы подали весьма здравую для юбителей "расчлененки".
А про скрещивание Эдика с Ревелем я не понял - в чем тут цимес? почему бы тогда просто не собрать Эдика?
Спасибо товарищу REDCAT за предложение, но со смолой пока возиться не хочу.
На счёт запихать переделанные DB601 надо подумать.
Начал красить интерьер и столкнулся с первыми проблемами. Красил RLM66 Акан, не водорастворимый. Поверхность получилась похоже на полуматовую, так и должно быть? Или я что-то не так развёл? Развёл немного больше чем на 10% фирменным разбавителем, поскольку уж больно густая была краска и дул из аэрографа чуть больше чем на 2х атмосферах. Как подсохнет пожалуй выложу фото.
Эдик в сборке намного сложнее Ревела... MichaelK правильно сделал, что начал собирать Ревел, а Эдика надо использовать в качестве донора. А если не брать Эдика и конверсионные наборы - тогда только вставлять двигатели... И еще... У Ревела куцие коки винтов... Я, в свое время, их наращивал по принципу выдавливания фонарей - технология точно такая-же.
Спасибо товарищу REDCAT за предложение, но со смолой пока возиться не хочу.
Ю ар вэлкам
MichaelK писал(а):
Начал красить интерьер и столкнулся с первыми проблемами. Красил RLM66 Акан, не водорастворимый. Поверхность получилась похоже на полуматовую, так и должно быть? Или я что-то не так развёл?
АКАН - хорошая краска... была.... всякие гуяния по цвету, матовости и пр. - увы, сие есть просто производственый брак
Но конкретно в Вашем случае - не пойму, а что не нравится в полуматовости РЛМ-66? Во-первых Вам все-равно кабину сперва всю глянцевым лаком покрывать, а затем после тонировки матовым, а во-вторых взгляните на цветные фото кабин времен ВВ2 - вполне себе полуматовая краска. В жизни вообще мало что глухим матовым бывает
MichaelK писал(а):
дул из аэрографа чуть больше чем на 2х атмосферах. Как подсохнет пожалуй выложу фото.
2 атм - это зело много. Обычный рабочий диапазон - от 0,7 до 1,5 атм - в зависимости от характера окраски, соответственно большинство работ производится на давлении ококло 1 атм.
Добавлено спустя 13 минут 49 секунд:
BatMan писал(а):
Эдика надо использовать в качестве донора.... И еще... У Ревела куцие коки винтов...
Имхо дороговато Эдика как донора использовать Хотя про замороченность его сборки я с Вами согласен, паззл какой-то прям...а когда еще те самые мотогондолы на место встают с огроменными щелями - прям руки от Эдиковского мессера опускаются... так мой и лежит на стадии вышкуривания и восстановления всей клепкорасшивки - уже второй год к ряду
Ну уж а к замене коков на Ревелской модели тогда стоит добавить и необходимость замены лопастей - и будет полное щастье
Фото пока не будет. Сделал второй заход и подкрасил малость. На этот раз развёл краску посильнее и дул на 1 атмосфере. Показалось, что лучше. В прошлый раз на таком давлении плевалось и шипело, отказываясь нормально красить.
Теперь вопросы о грядущеё смывке (заранее извиняюсь за возможно глупые вопросы).
Можно ли делать смывку тамиевскими эмалями на их родном растворителе по футуре или нужен какой-то другой глянцевый лак?
Добавлено: Вс Июн 20, 2010 6:23 am
Заголовок сообщения:
MichaelK по технологиям окраски, смывки и прочих шейдингов очень много и подробно написано вот здесь
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewforum_f_12.html , почитайте, многие вопросы отпадут сразу.
Желаю удачи в работе над 110ым.
Добавлено: Вт Июн 22, 2010 8:48 am
Заголовок сообщения:
Пока у меня вынужденный перерыв в работе очередной раз задумался над выбором прототипа.
Очень интересен вот такой вариант:
Товарищи специалисты по 110м, правильно ли я понимаю, что данный борт вооружён аж шестью MG151/20? Или же в носу у него таки Mk108? (а то в литературе оба эти варианта встречаются)
Есть большие подозрения, что это MG151 и в доказательство тому есть пара фотографий других машин:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы