Всем доброго времени суток.
Меня зовут Михаил. В моделизме я новичок и в этой теме я хочу отражать процесс постройки своего Bf-110G-2 от Revell в 48м масштабе. Модель известная и надеюсь будут советы от более опытных коллег по возникающим вопросам. А вопросы обязательно будут и много. Но, обо всём по порядку.
На входе у нас модель, травлёнка от Eduard для интерьера (цветная, серия Zoom #FE310), патрубки Москит. На выходе надеюсь получить свой первый самолёт в 48м масштабе. Модель учебная и буду пробовать на ней всё, что только можно.
Начал с интерьера кабины и первой проблемой стало изготовление рамы, находящейся за местом пилота. В наборе имеем абсолютно неправдоподобную детальку в виде пластины:
(картинку взял отсюда)
А надо получить вот это:
Сознательно пошёл на уменьшение толщины верхней части рамы, ибо делал из проволоки.
И вот что получилось:
Если интересно, то добавлю словесного описания как я это делал.
А пока следующим этапом у меня покраска интерьера. Надеюсь скоро выложить фото окрашенной кабины.
MichaelK , здравствуйте.
Получилось не плохо.Только эту свою конструкцию вложите в фюзеляж, для проверки. Совпадет ли спинка кресла с бортами фюзеляжа, т.е не будет ли она выше или ниже бортов.
Рама понравилась, а вот "изкоробочное" кресло рядом уже не очень смотрится. Оно уже приклеено намертво? Если нет - попробуйте уменьшить толщину его стенок (немного обточить снаружи).
Очень "не по новичковски" выглядит! Очень классно....Энта штукенция - противокапотажная рама. Удачи! С удовольствием буду наблюдать. С Уважением, Женя.
Модель учебная и буду пробовать на ней всё, что только можно.
И вот что получилось:.....
А пока следующим этапом у меня покраска интерьера. Надеюсь скоро выложить фото окрашенной кабины.
Михаил, доброго времени!