Добавлено: Чт Июн 24, 2010 11:00 pm
Заголовок сообщения: What-if - Сон разума или Самолеты, которых не было.
"Сон разума рождает чудовищ" («Когда разум спит, фантазия в сонных грезах порождает чудовищ, но в сочетании с разумом фантазия становится матерью искусства и всех его чудесных творений» - Франсиско Гойя)
Утомившись постройкой настоящих "правильных" моделей периодически за 25 лет своей модельной карьеры задавал я себе вопрос:
"а что было бы если..." Ответом на него довольно часто становилась модель, вызывавшая стоны поборников истины и точности.
Ну что ж, кидайте тапками и табуретками, если хотите. Если модераторы сочтут необходимым - переносите или сносите.
Но все же это тоже модели самолетов.
Начну с англичан.
Предшественник Дифайента - Bolton Paul model Р81, одноместный прототип.
Одной из проблем Дифайента была недостаточная мощность двигателя при его весе. В качестве решения было предложено установить дополнительные двигатели – так появился Bolton Paul Trimotor. Ясно, что с тремя Мерлинами самолет таких габаритов бы просто не взлетел – тяжело; пришлось поставить 3 Перигрина (капот фиксовского Дифайента вполне подходит для него, крыльевые мотогондолы перепилены из хорнетовских от фрога) . Пулеметы 7.7 были заменеы на 12.7 и была добавлена дополнительная нижняя турель с дистанционным приводом. Однако основных проблем Дифайента Тримотор не решил.
К 42 году стало ясно, что Харрикейн безнадежно устарел. Hawker предпринял последнюю отчаянную попытку спасти Харрикейн, как истребитель, установив двигатель RR Griffon, каплевидный фонарь и более современные пушки. Однако в 43 году уже полетел прототип Темпеста – работа над устаревшим истребителем стала не актуальна.
Однако фактически новый самолет (получивший название Hawker Phillis) понравился флоту: он оказался прочнее Seafire особенно в части шасси. Некоторое количество истребителей Sea Phillis было построено и летало в FAA. Модель самолета, на котором Wing Commander Lewis(3 победы) сбил немецкого аса Вассермана.
Единственный самолет под красными звездами.
В 41 году И.В. Сталин сказал: «флоту для обороны кораблэй нужен самый соврэменнный перехватчик» . Вождь сказал – надо выполнять: выбора перехватчиков особо не было. Поставили МиГ 3 на поплавки… Летом 42 года самолет проходил испытания на Клязьминском водохранилище.
Немцы. Тема влекла всегда. Тем более, что реальных авиачудес и бумажных монструозных проектов наплодили они немало.
Великолепные летные качества планера Ме-163 подвигли Мессершмитта к поиску альтернативного двигателя для увеличения времени активного полета. Jumo и HeS были велики по весу и габаритам. Оставался BMW 003. Было построено 2 прототипа: на базе стандартного планера с центральным воздухозаборником по типу Не-178 или Ме-1101 (1106)(для него лежал Heller, построить его я не успел) и экземпляр с увеличенной носовой частью и двумя заборниками по бокам фюзеляжа(сделан из Ревела). Убран винт привода генератора (не нужен для ТРД), его место заняла ПВД, более тяжелый двигатель потребовал киля большей площади.
FW 193 Blitzer
Появление в 42 году на европейском ТВД в составе 8 армии истребителей Р-38 произвело сильное впечатление на командование Люфтваффе. Было выдано задание на разработку двухмоторного высотного/скоростного истребителя, основным требованием которого была схема «рама» с носовой стойкой шасси. Предполагалось использование самолета в качестве истребителя сопровождения бомбардировщиков и перехватчика, что обусловило противоречивые требования больших скорости, высотности, дальности и мощного вооружения.
Фоке-вульф базировался в разработке на уже имеющейся «раме». Фюзеляж был полностью переработан, двигатели Аргус заменены на новейшие на тот момент DB-603(взяты от Ме-410) с туннельными радиаторами в центроплане. Одним из требований к перехватчику была способность «развалить» бомбер 1-2 секундным залпом с использованием различных типов снарядов; исходя их этого в качестве вооружения установили 6(!) изрядно устаревших, но отработанных и легких MG-FF.
Me-410/Jumo 004.
Весной 44 года RLM выдвинуло требования к новому многоцелевому тяжелому истребителю. Предполагалась возможность использования его в качестве штурмовика на замену Нs -129 и в качестве перехватчика. ТЗ предусматривало 2 реактивных двигателя, скорость в пикировании и в горизонтальном полете на высотах не менее 700-720 км/ч ракетное вооружение, эффективное против наземных и воздушных целей (не менее 6 ракет калибром более 200мм). Ме-410 мог выполнять поставленные задачи, хотя не развивал требуемой скорости и имел поршневые двигатели. Мессершмитт нашел решение в установке на него Jumo 004. Изменения в конструкции были минимальны. Пришлось изменить конструкцию шасси и компоновку кабины экипажа. Штатным вооружением стала выдвижная шестиствольная револьверная пусковая установка для WGR21, размещенная в бомбоотсеке. В убранном положении второй член экипажа мог однократно перезарядить ее в полете(еще 6 ракет предполагалось разместить в задней части кабины и в центре фюзеляжа), таким образом самолет мог нести всего 12 WGR21. Дистанционно управляемые 12 мм пулеметы заменили на пару стационарных 20 мм MG151-20 в первую очередь предназначенных для «достреливания» атакованных наземных целей после выхода из пикирования.
FW Ta-160.и Ме-610
В конце 43 – начале 44 года, когда высадка союзников в Европе стала очевидной, потребовался самолет-разведчик, способный безнаказанно летать над южной частью Великобритании. RLM лишь поставило общую задачу – разведывательные полеты без сопровождения. Фоке-вульф сделал ставку на высотность. Двухмоторный самолет использовал элементы конструкции семейства FW 190 / Ta 152 и оснащался двигателями Jumo 213 Е с нагнетателями. Потолок превышал 15000 м., скорость на больших высотах около 700 км/ч. Вооружения не было. 2 камеры типа Rb75/30 или Rb50/30 располагались в гермокабине для экипажа из 2 чел. (Модель: фюзеляж FW 190, центроплан,и мотогондолы JU 88, двигвтели, винты, консоли – Та 152. Бортовые коды должны оценить те, кто еще помнит первый Doom )
Мессершмитт сделал ставку на скорость. Аэродинамически «вылизанный» одноместный легкий самолет с тонким крылом, оснащенный парой DB 605 с системой впрыска GW-1 развивал 740-750 км/ч на высотах 8-10 км. Окно одной камеры располагалась сбоку фюзеляжа. (Модель: фюзеляж – переделанный FW 190 D, крыло и мотогондолы переделанный ТА 154)
Победителем стала Arado с Ar-234.
FW Shnellbomber
К концу войны основными приоритетами германского авиастроения стали перехватчики и ударные машины. Примером второго направления стал FW 190 H Shnellbomber . Планер FW 190 D был оснащен двигателем DB 603, оптимизированным для работы на малых высотах, который вращал винт большого диаметра с узкими лопастями. Максимальная скорость у земли превышала 600 кмч. Одна бомба 500 кг располагалась под фюзеляжем в полуутопленном состоянии. Самолет был оснащен специальной оптико-механической стереоскопической прицельной системой для бомбометания в горизонтальном полете с малых высот.
FW 190/ DB 603.
Вариант перекомпоновки самолета в хорошей полевой авиаремонтоной мастерской.
Видно различие цвета окраски капота и самого самолета. Оригинальная конструкция радиаторов(по бокам фюзеляжа сразу за двигателем), хотя их эффективность сомнительна.
Финны во время второй мировой отличались самоделками из всего, что под руку подворачивалось. Сбитый И-153 восстановлен дообороудован Бристолевским мотором и поставлен на коньковое шасси для действий с замерзших озер.
Есть еще полка с такими же реактивами. Продолжать?
Весьма и весьма любопытно - отчего же не продолжить? Вот только просьба, коллега - не надо грузить такие огромные по размерам и объёму фото.
С уважением - Олег.
поправка: мигарь на водных лыжах не, ну вот как можно такое придумать, ну как ему летать, он и так еле в воздухе держится ))) мигарь с ам-38 вот это самолет.... прошу понять меня правильно.
Добавлено: Пт Июн 25, 2010 8:04 am
Заголовок сообщения:
Tomheat писал(а):
поправка: мигарь на водных лыжах не, ну вот как можно такое придумать, ну как ему летать, он и так еле в воздухе держится ))) мигарь с ам-38 вот это самолет.... прошу понять меня правильно.
Так потому в серию и не пошел, что с поплавками вообще еле летал.
Но с Вождем ведь не поспоришь.
Добавлено: Пт Июн 25, 2010 11:42 am
Заголовок сообщения:
Приветствую!
Модели понравились. Интересные. Но, коль уж автор разрешил тапки и табуретки - позволю себе пару замечаний.
Одноместный Дефайент. Собственно говоря, он так и в нашей реальности начинался - с одноместного прототипа, хотя и несколько другого вида . Но Ваш вариант показался слегка непропорциональным. Если бы хвост слегка укоротить...
Кроме того, если это прототип, то у него должен был бы быть жёлтый низ и знак прототипа - жёлтая Р в круге. А если серийный, то должен быть бортовой код.
А вот фонарь кругового обзора - интересная мысль!
Тримотор. Конечно, занятно как альтернатива, но с точки зрения практической - три двигателя ИМХО перебор. Логичнее было бы оставить два, а в носу разместить хоть пару пушек (хотя это бы уже другой самолёт получился...) Но если уж так - площадь оперения надо бы увеличить, иначе его ТАК разворачивать будет! (Англичане же вроде не использовали "разновращающиеся" двигатели). Можно было бы установить дополнительные кили на горизонтальном оперении, смотрелось бы ещё интереснее. И позабавили разные выхлопы на однотипных (по легенде) двигателях.
Sea Phillis. Кажется, нос длинноват. С центровкой почти наверняка будут проблемы. Или нос должен быть короче, или хвост длиннее. И не слишком ли большой винт?
Поплавковый МиГ. Очень высокие стойки поплавков (зачем такие?), и не великоваты ли сами поплавки? Откуда они, кстати?
(Насчёт "он и так еле летал" - я не понял. 640 км/ч, 12 км потолка - это называется "еле летал"?)
Blitzer: форма носа странная, а так понравился.
Ме 610: красивый самолёт, но уж очень "фокке-вульфовский" для Мессершмитта. По модели: не покрашены выхлопные патрубки, и хвостовое колесо какого-то непонятного цвета.
Fw 190H: та же проблема, что и с Sea Phillis. Видимо, короткий хвост оставлен, чтобы было не так похоже на Дору?
Чайка на коньках - это нечто! Спасибо, повеселили! Она ещё и свободнонесущая... Двигатель не иначе как от Нововского Бофайтера?
Надеюсь, не обидел слишком "серьёзным" подходом к "несерьёзным" моделям?
Добавлено: Пт Июн 25, 2010 11:56 am
Заголовок сообщения:
Pavel_P писал(а):
Ну, если Michael_XIII поддержал, то это того стоит.
На мой взгляд - главное чтобы человек строил и доделывал хоть что-то - самолеты, корабли, Вархаммер, what-if или фигурки с голыми сиськами - уже дело десятое
А мне понравились, если не заглубляться в матчасть(что и так проблематично - машины-то фантазийные ), то всё замечательно, однако на Ме-610 смутили фокке-вульфовские стойки шасси - ну ни в жисть не поверю, что Вилли бы такие поставил
Забавный получился Ме-410(из Итала переделывали?), только ему бы больше пошло трёхстоечное шасси, благо и стойку в носу есть куда девать
Да и из плана сделать "скоростную" Раму ЕМНИП ничерта не вышло - но смотрится классно!
Реактивы - обязательно выкладывать, как же без них
С уважением, Николай.
З.Ы. А у МиГа поплавки и стойки часом не от А-моделовского Bf-109W?
Ну, если Michael_XIII поддержал, то это того стоит.
На мой взгляд - главное чтобы человек строил и доделывал хоть что-то - самолеты, корабли, Вархаммер, what-if или фигурки с голыми сиськами - уже дело десятое
Ну я строил и вполне серьезные модели и достаточно серьезные конверсии - посмотрите мою коллекцию в курилке, там %80-85 моделей моей собственной работы.
А фентези - почему бы и нет?
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Поплавки и стойки(стойки как есть, отсюда и длина) у МИГ-3 от кого-то из чехов, какой-то Летов-Шмоляк.
Они лучше всего подошли по размеру с учетом веса/размера МИГ-3.
Добавлено спустя 5 часов 16 минут 12 секунд:
Redstar_72 писал(а):
Приветствую!
Модели понравились. Интересные. Но, коль уж автор разрешил тапки и табуретки - позволю себе пару замечаний.
Одноместный Дефайент. Собственно говоря, он так и в нашей реальности начинался - с одноместного прототипа, хотя и несколько другого вида . Но Ваш вариант показался слегка непропорциональным. Если бы хвост слегка укоротить...
Кроме того, если это прототип, то у него должен был бы быть жёлтый низ и знак прототипа - жёлтая Р в круге. А если серийный, то должен быть бортовой код.
А вот фонарь кругового обзора - интересная мысль!
Тримотор. Конечно, занятно как альтернатива, но с точки зрения практической - три двигателя ИМХО перебор. Логичнее было бы оставить два, а в носу разместить хоть пару пушек (хотя это бы уже другой самолёт получился...) Но если уж так - площадь оперения надо бы увеличить, иначе его ТАК разворачивать будет! (Англичане же вроде не использовали "разновращающиеся" двигатели). Можно было бы установить дополнительные кили на горизонтальном оперении, смотрелось бы ещё интереснее. И позабавили разные выхлопы на однотипных (по легенде) двигателях.
Sea Phillis. Кажется, нос длинноват. С центровкой почти наверняка будут проблемы. Или нос должен быть короче, или хвост длиннее. И не слишком ли большой винт?
Поплавковый МиГ. Очень высокие стойки поплавков (зачем такие?), и не великоваты ли сами поплавки? Откуда они, кстати?
(Насчёт "он и так еле летал" - я не понял. 640 км/ч, 12 км потолка - это называется "еле летал"?)
Blitzer: форма носа странная, а так понравился.
Ме 610: красивый самолёт, но уж очень "фокке-вульфовский" для Мессершмитта. По модели: не покрашены выхлопные патрубки, и хвостовое колесо какого-то непонятного цвета.
Fw 190H: та же проблема, что и с Sea Phillis. Видимо, короткий хвост оставлен, чтобы было не так похоже на Дору?
Чайка на коньках - это нечто! Спасибо, повеселили! Она ещё и свободнонесущая... Двигатель не иначе как от Нововского Бофайтера?
Надеюсь, не обидел слишком "серьёзным" подходом к "несерьёзным" моделям?
Постараюсь ответить по пунктам.
1. Прототип имел гаргрот типа как на Харрикейне. Я подразумевал "самого непосредственного предшественника" или вариант "на случай. если не получится". Предсерийный образец могли покрасить в стандартный камуфляж а коды не нанести.
2. 3 Перигрина должны выдавать 2655 лс. PW R-2800 выдавал 2450. Корсар, использовавший этот двигатель имел вполне сносные управляемость и ВПХ, при одном двигателе, бОльшем диаметре винта и меньшем взлетном весе. При таком распределении тяги и моментов Тримотор "валить" должно было достаточно терпимо. А разные выхлопы могу объяснить разными условиями обтекания воздушным потоком фюзеляжа и крыльевых мотогондол.
3. Да, нос длинноват. Хотелось подчеркнуть отличие в двигателе. Увеличена площадь киля и стабилизатора. Большой четырехлопастный винт призван использовать бОльшую мощность двигателя. На Спит 14 для этого использвали пятилопастный.
4. Про поплавки ответил выше. По грузоподьемности - в самый раз! Имелись в виду не самые лучшие маневренность и скороподьемность. Тяжеловат был МИГ-3. На маленьких поплавках самолет бы просто утонул.
5. Фюзеляж FW-189 развернут на 360 град. и перепилен. Форма носа идет от "хвостика" фюзеля FW-189
6. Ме-610 начинал не я. Я бы скорее всего другой фюзеляж или хотя бы фонарь взял. И естественно, стойки. Они просто от Та-152 1:1. Строго говоря, модель не на 100% закончена.
7. Соглашусь, пожалуй. Хотелось получить большую "каплевидность" фюзеляжа при рядном двигателе.
8. Обижаете - от Бьюфорта. От Бофайтера только патрубок.
Добавлено спустя 16 часов 6 минут 40 секунд:
ekventor писал(а):
.......
Забавный получился Ме-410(из Итала переделывали?), только ему бы больше пошло трёхстоечное шасси, благо и стойку в носу есть куда девать
.........?
В носу бомбооотсек с основным вооружением: без шестистволки ему никак, в ТЗ (вооружение + скорость(на внешней подвеске 6 WGR-ов ее ой как съедят)) не впишется.
Кстати, подобную пусковую установку планировали ставить на Ju-88 P.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
ekventor писал(а):
.......
Забавный получился Ме-410(из Итала переделывали?), только ему бы больше пошло трёхстоечное шасси, благо и стойку в носу есть куда девать
.........?
В носу бомбооотсек с основным вооружением: без шестистволки ему никак, в ТЗ (вооружение + скорость(на внешней подвеске 6 WGR-ов ее ой как съедят)) не впишется.
Кстати, подобную пусковую установку планировали ставить на Ju-88 P.
Кстати, подобную пусковую установку планировали ставить на Ju-88 P.
Планировать-то планировали. вот только на Ме-410 испытания сразу же(в первом же полёте ) закончились красочным фейерверком(вот на ранних Bf-110 получалось, но скорострельность была низкая). А при реактивных движках, направленных вниз сильно страдает покрытие аэродрома, потому и нелогично смотрится(а подвесить под крылья раздельные пусковые с ракетами меньшего размера(типа как Академ даёт на свой 262-й)? ). Но смотрится хорошо, и мне такой не сделать, по крайней мере в течение ближайшего времени - потому это всё так, мысли вслух
Ракета меньшего калибра совершенно неэффективна по наземным целям. А Ме-410/Jumo004 все же прежде всего штурмовик с возможностью использования в качестве перехватчика.
Кроме того, пришлось бы или сильно удлинить нос, или отнести основные стойки назад. Не будет машина стоять на носовой стойке при такой центровке.
Можно еще было 810-й сваять или Р-1099 С(с двигателями НеS, например) под эту спецификацию. Но это уже другая история.
Итак, обещанное продолжение.
Ленинградский МиГ-19 меня просто поразил. Захотелось доделать. Мысль потекла в подобную сторону. Получился такой легкий дозвуковой штурмовик. Страна не определена. Период- наверное 50-60 – е. Откуда в те далекие времена постройки модели взялся второй комплект крыльев от Sea Vixen – а черт его знает. Фонарь дутый от F-19.
МиГ-15 иногда называли «летающим двигателем». Попытался представить, как мог бы выглядеть легкий истребитель 3-го поколения, реализующий эту концепцию. Скорее американец, они несколько эксперименталок на базе F-5 сделали. Хотя компоновка навеяна французским Гриффоном.
F-100 M.
В сентябре 1950 г. ВВС США обратились к самолетостроительным фирмам с предложением по разработке системы оружия MX-1554 – «всепогодный перехватчик 1954 г.» (самолет д.б. поступить в эксплуатацию в 1954 г.). Сложности в доводке Convair F-102 побудили Норт Америкен начать проработку проекта собственного сверхзвукового перехватчика с треугольным крылом, способного развивать скорость, соответствующую М=2. Тем более, сверхзвуковой истребитель у NA уже был. Фактически новый самолет Delta Sabre получил новый двигатель, треугольное крыло и радиолокатор в носовой части, достаточный для обнаружения крупноразмерных воздушных целей на дальности пуска ракет. Вооружение состояло из двух ракет на пилонах. Обозначение серии оставили старое - F-100 M, самолет развивал скорость М=2, однако недостаточная устойчивость и управляемость из-за малой площади крыла при значительном весе поставили крест на проекте. Построено несколько экземпляров.
Shenyang J-15.
К моменту, когда Ту-16, как бомбардировщик-ракетоносец окончательно морально устарел, подделки и копирование уже превратились в Китае в национальную идею. Поэтому в качестве образца для среднего стратегического ракетоносца решено было взять сверхзвуковой самолет-ракетоносец с примерно такими же дальностью/скоростью/полезной нагрузкой, какие представлялись китайским стратегам оптимальными для атаки крупного корабля при действии с наземных баз. Выбор пал на МиГ-31(донор модели – Rewell МиГ - 31. Скопировали, естественно, «по-китайски», «по мотивам». Вместо тандемной тележки главных стоек поставили спаренные колеса, внутренняя пара сбрасывалась немедленно после взлета: предполагалось, что одной пары колес будет достаточно для посадки пустого самолета без топлива и вооружения. А уместить сдвоенное шасси в фюзеляж китайцы не смогли. Нос увеличен для размещения радара «воздух-поверхность», фонарь кабины видоизменен. Идея конструкции сопел двигателей позаимствована от PW J-58(использован на А-12/YF-12/SR-71) с дополнительным забором воздуха непосредственно в форсажную камеру. Основным оружием стала гиперзвуковая крылатая ракета «Прыжок Великого Китайского Тигра», с маршевым ПВРД, запускаемым при сверхзвуковой скорости носителя. На малой дальности до цели (100-200 км) ПВРД сбрасывался, ракета разгонялась твердотопливным бустером до М ~ 5 для преодоления систем ПВО.
Самолет тем не менее мог нести целый спектр ракет различного типа и назначения оригинальной китайской разработки.
В 1958 г. Bell Aircraft занялась переделкой Х-1Е для достижения скоростей М=3. Однако сложности с управляемостью Х-1А в диапазоне М=2.5 побудили Bell к постройке еще одного самолета со стреловидным крылом. Х-1F базировался на фюзеляже ранних Х-1 , но оснащался более мощным двигателем XLR-11-RM-6-2 и тонким стреловидным крылом.
(Реально такой проект был, есть фотографии макетов).
Republic Thundershit.
Потребность в новом реактивном всепогодном/ночном истребителе в конце 40-х гг. заставила американские ВМФ рассматривать достаточно нестандартные решения. Успех F-82 Twin Mustang в подобном качестве сподвиг Republic на разработку реактивного истребителя схемы twin. Недостаток собственных достаточно мощных двигателей, очевидно требовавшихся для довольно тяжелого самолета, заставил обратиться за помощью к английским коллегам. Оттуда же не мудрствуя лукаво, позаимствовали обводы фюзеляжей, уже адаптированных под RR Nene; хотя при этом и ухитрились сместить двигатели и кабины назад для сохранения центровки с радаром. Несмотря на это, ВПХ истребителя оставляли желать лучшего для палубной машины. Однако к тому моменту новейший американский суперавианосец USS Unfuckable (длина полетной палубы 2000 футов, возможность базирования переоборудованных тяжелых стратегических бомбардировщиков) уже был в строю. С него и летали получившие официальное название Night Twin Sea Thundershit истербители в составе эскадрильи «Shitmakers», до потопления авианосца во время Вьетнамской войны..
Использование бомбардировщиков для подъема на высоту и запуска экспериментальных самолетов X-1 и X-15 подтолкнуло к идее комплекса ПВО на основе «карманного» перехватчика и самолета-носителя класса стратегического бомбардировщика. Комплекс должен был объединить способность к продолжительному патрулированию последнего с высотно-скоростными характеристиками «легкого» перехватчика при минимизации стоимости эксплуатации. Предполагалось, что время реагирования из положения «дежурство в воздухе» буде критично меньше. В рамках проекта построен XFD-21 (прототип пилотируемого GTD-21). Самолет испытывался с В-52 в беспилотном варианте, т.к. схема нормальной посадки не была проработана. Два твердотопливных ускорителя обеспечивали разгон до скорости запуска ПВРД.
Проект получил второе дыхание в рамках программы «звездных войн». Самолет планировалось использовать прежде всего как пилотируемый перехватчик головок баллистических ракет до или непосредственно на входе в верхние слои атмосферы и спутников на низких орбитах. Прототип Northrop XATAF c одним жидкостным и двумя прямоточными двигателями испытывался в условиях взлета с аэродрома и разгона на тяге ЖРД до скорости запуска прямоточника, поскольку подобрать/переоборудовать носитель не удалось, а специальный построен не был. Недостаток топлива для ЖРД в таком режиме не позволил выйти на планируемые ТТХ (скорости 5-8 М, динамический потолок 70-90 км). Вооружение – 1-2 специализированные ракеты.
Lockheed не остался в стороне: выкатив из ангаров незаконченный Thunderdart, на скорую руку заменил загадочные pulse detonation wave engines на комбинацию обычных СПВРД с ЖРД. Поскольку XR-7 был раза в два больше и раза в три-четыре тяжелее Нортроповского конкурента, никто, кроме нерожденного SR-75 Penetrator(что и планировалось в качестве одного из вариантов аннулированного проекта «Аврора») выступить в качестве носителя не смог бы(запихнуть его в один из боинговских тяжеловесов и обеспечить воздушный старт представлялось сомнительным) Взлетать пришлось также на тяге ЖРД, Переименованный в Space Dart аппарат в одном из полетов разогнался до М ~ 8, однако из-за недостатка тяги прямоточников на экстремальных высотах полет проходил на 20-25 тыс.м., планер, рассчитанный на значительно большие высоты, был катастрофически поврежден из-за перегрева. Самолет списан, проект закрыт.
Сверхзвуковой Stealth Bomber
Хотя SR-75 Penetrator в рамках проекта «Аврора» так и не был построен, Lockheed активно использовал наработки по нему для самолета Stealth третьего поколения.
YB-3 Thunderfuck был построен в инициативном порядке на фоне угасающего интереса к
F-117. Сверхзвуковой Stealth Bomber должен был летать на дозвуковых скоростях в режиме Stealth, при тактической необходимости системы снижения ИК и РЛ сигнатуры (системы охлаждения выхлопа и экранирования деталей двигателя) убирались и самолет выходил на сверхзвук. Двигательная установка включала ТРДД с системой перепуска воздуха снаружи для охлаждения выхлопа в режиме Stealth (в дополнение к системе керамических «решеток») или создания дополнительной тяги на режиме форсажа. Слабая конструкция основных стоек шасси требовала филигранной техники посадки тяжелой машины «на три точки», что и повлекло потерю единственного построенного экземпляра.
И, конечно же, классика жанра: F-19 от Итала и Kamov Hokum от ESCI.
Очень мило... Особенно Twin... с того самого ... авианосца Откуда декали, коллега?
Но фото - согласен, стоит подать всё это во всей красе
С уважением - Олег.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы