Добавлено: Чт Май 19, 2022 1:26 pm
Заголовок сообщения:
Serzh писал(а):
swozn писал(а):
Торпеда установлена временно, положена на перекрестие подкосов поплавков. Ее сброс предполагается "через задницу".
Тогда надо стаб увеличивать. Есть подозрение, что в процессе сброса центровка сильно гулять будет. Вплоть до вероятности кувырка "через задницу".
Ну я же написал, что это условный what if, модель в таком виде на полку не встанет. Просто воткнул торпеду в проем готовой модели: "а ничего, смотрится!"
pirovskikh писал(а):
А как тебе идея не подвесить торепеду между поплавками, со сбросом "через задницу" , а на стойках положить поверх фюзеляжа и сброс осуществлять с переворотом самолёта на спину?
1. конструкция выдержит столь энергичное маневрирование со столь массивным грузом? А энерговооружённости хватит, чтобы не терять высоту в перевёрнутом полёте?
2. после переворота нужно время на прицеливание. Скорее всего, потребуются доработки двигателя (топливная и масляная системы) и системы управления + навыки. Переворот как маневр и полноценное управление в перевёрнутом полёте -- довольно разные вещи.
3. сброс торпеды осуществляется на малой высоте (иначе она разобьётся о воду)... так маневрировать в паре десятков метров от воды (да ещё под обстрелом) -- надо совсем безбашенного пилота...
В общем, мутить такое -- это надо уж чтоб других вариантов совсем не было -- торпедить надо обязательно и именно с этого аппарата....[/quote]
Все описанные технические нюансы вряд ли реализуемы в 10-20 гг прошлого века.
Если задаться целью сделать торпедоносец именно из W29, INHO (!) проще всего переделать конструкцию подкосов поплавков... И сбрасывать торпеду абсолютно конвенциональным способом.
Добавлено: Чт Май 19, 2022 1:33 pm
Заголовок сообщения:
swozn писал(а):
Все описанные технические нюансы вряд ли реализуемы в 10-20 гг прошлого века.
Так и я о том же: если делать так -- получается на what if, а чисто сказки....
Единственно, что возможно -- использование для ПЕРЕВОЗКИ торпед (срочное пополнение запасов на кораблях в плавании / отдаленной базе). Либо для ИМИТАЦИИ торпедной атаки (весьма сомнительно, зачем это надо)
Добавлено: Чт Май 19, 2022 1:35 pm
Заголовок сообщения:
pirovskikh писал(а):
swozn
А как тебе идея не подвесить торепеду между поплавками, со сбросом "через задницу" , а на стойках положить поверх фюзеляжа и сброс осуществлять с переворотом самолёта на спину?
Переворот на спину - это "миссонерская", а вот через задницу - "анал".
Второе круче. Ибо значительно извращеннее.
Однажды мой первый руководитель в науке узнал о советском шоферском способе употребления алкоголя за рулем: клизма водкой (СССР, алкотестеров не было, на месте исключительно"дыхните"). Он был большой любитель красиво посидеть под выпивку и закуску в хорошей компании с интересной беседой и был от этого в глубоком культурном шоке. Он сказал: "по способу это сильно напоминает гомосексуализм, но по степени извращенности намного, намного его превосходит".
Если по существу: самолет достаточно короткий, для того, чтобы пилот мог комфортно работать в кабине, торпеду придется поставить высоко. Устойчивости по крену в полете не будет вообще.
Serzh писал(а):
swozn писал(а):
Все описанные технические нюансы вряд ли реализуемы в 10-20 гг прошлого века.
Так и я о том же: если делать так -- получается на what if, а чисто сказки....
Единственно, что возможно -- использование для ПЕРЕВОЗКИ торпед (срочное пополнение запасов на кораблях в плавании / отдаленной базе).
..........
А вот это +++! Браво!
Сбрасывать не надо.
Это поплавковый гидросамолет, сел рядом с любым кораблем (да хоть с ПЛ), выгрузил торпеду, улетел.
В таком виде надо делать исключительно немца, убирать стрелка и ставить на его место бак максимального объема.
Добавлено: Чт Май 19, 2022 2:29 pm
Заголовок сообщения:
Если опять же переделать стойки поплавков, можно лебедкой на воду опускать. Но тогда уже и полноценный торпедоносец не проблема.
Если нет - подгоняешь к носу подлодки, втягиваешь на носовую часть палубы там подъемный стол с роликами, сдвигаешь на него, далее грузишь в лодку. Разгрузочный стол на лодке должен быть изначально. Условие - минимальное волнение, конечно, чтобы загрузить самолет на палубу. На тяжелый корабль краном поднимать придется.
Добавлено: Сб Май 21, 2022 8:11 am
Заголовок сообщения:
swozn
Эээмнеее.... W.29 был конструкцией тяжелой. Он и второй-то курсовой пулемет с трудом тащил - так был нагружен с родным мотором. Ему бы 300-сильный "австро-даймлер", как планировалось на второй серии постройки UFAG - была бы зверь-машина, "всехпорвушка" такая. Куды яму таку дуру? Хотя бы моторчик заменить на БМВ-3, как на втором прототипе, он есть в наборе. А лучше бы, конечно, Бенц-4. Или 220-300 сильную "Испану", чё им, норвегам-то? Тем более, что всякие разновидности с такими моторами очень даже успешно летали, в Японии, например, более 40 машин.
Добавлено: Вт Май 24, 2022 3:16 pm
Заголовок сообщения:
Нечаев
Поставить двигатель помощнее и, скажем, четырехлопастный пропеллер - дело святое.
Но это если изначально what if делать.
Я даже загорелся взять второй, сделать или торпедоносец или совета на колесах в варианте тяжелого сухопутного истребителя на конец 20-х (эх, жаль, до шкасов дожить у него никаких шансов... ))) ). Но они везде "нет в наличии".
В моем наборе, кстати, второго мотора не было. Или был утрачен за время лежания в начатом виде.
Bf-109LF Laminarflugel (ламинарное крыло) - попытка улучшить летные характеристики стодевятого использованием нового на тот момент тонкого ламинарного крыла. Были применены наработки по Ме-209V4, контур нового крыла практически повторял таковой 209-го, хотя профили отличались.
На прототипах 42 года стоял фактически фюзеляж Феликса с необходимыми доработками. Самолет показал заметное увеличение максимальной скорости и высотности, но существенно потерял в маневренности и способности применяться в качестве истребителя завоевания превосходства в воздухе. Получился неплохой перехватчик. Однако по сумме параметров серьезных преимуществ перед другими машинами, уже применявшимися в тот период в этом качестве он не имел. Ситуация поменялась к 44 году, когда над Германией массово появились истребители сопровождения союзников. Потребовался высотный, скоростной, достаточно подвижный и хорошо вооруженный истребитель, способный как поражать бомбардировщики, так и бороться с истребителями. Вилли вспомнил про 109LF. Прототипы 42 года были оснащены мощными высотными версиями DB605 с нагнетателями и впрыском водно-метаноловой смеси и вооружены одной пушкой Мк-103 в развале цилиндров. Энергетика пушки была избыточна для воздушных целей, именно это орудие было выбрано из-за его отличной баллистики, позволявшей точно стрелять по движущимся целям на высоких скоростях. Все старые прототипы были доработаны по новому стандарту и была выпущена небольшая партия Bf-109LF2 на базе узлов поздних густавов. Пушка укомплектовывалась максимальным боекомплектом, помимо нее устанавливалась пара "пристрелочных" MG-151-15 над двигателем как раз таки с минимальным боекомплектом и сниженной скорострельностью. Баллистика легкой пули для них была очень близка к баллистике фугасных и осколочно-фугасных снарядов Мк-103. Пушка оснащалась своим дульным тормозом.
Производство к концу 44 - началу 45 года уже испытывало серьезные трудности, изготовление ламинарных крыльев требовало прецезионных технологий и Ме-109LF было выпущено очень мало.
Модель: крыло и кок винта Huma Me-209, фюзеляж - звезда Ме-109F, го, винт и хвостовое колесо - AZ Me-109G, сопряжение крыла и фюзеляже своё, мелочевка от разных моделей из загашников. Изображен один из прототипов 42 года, доделанный и доведенный в 44-м до строевого стандарта.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы