Сергей, я уже думал об этом. Это такая форма тормозного барабана, то есть без разницы: делать шину и диск вместе или отдельно, эта часть все равно такая и будет. Пробная отливка завтра, если будут проблемы, будем делить диск на две части.
Добавлено: Вт Апр 05, 2011 12:38 am
Заголовок сообщения:
Sulla писал(а):
Пробная отливка завтра, если будут проблемы, будем делить диск на две части.
Мне думается, что лучше отдельно отливать тормозной барабан. Моделисту останется туда его лишь вклеить. Хотя, надеюсь, проблем не возникнет и всё прольётся.
Добавлено: Вт Апр 05, 2011 12:44 am
Заголовок сообщения:
Sulla писал(а):
У меня такой вопрос: делать их с просадкой или так оставить (кому надо сам сделает)?
Лично моё мнение - оставить так как есть. Мне не очень нравится когда пневматик обжат, как будто колесо спущено, а кому то это нравиться. Тут можно долго спорить как правильнее делать на моделях. Но из целого колеса проще сделать обжатое, нежели наоборот.
Начал тестовую сборку закрылков на "кошке", ничего не шпатлевал и не сильно подгонял пластиковые детали. Цель - проверка совместимости травления и пластика. Пришлось убрать толщину:
никаких проблем это не вызвало, нужно убрать толщину на верхней половине крыла, смонтировать травленую деталь, затем по месту убирать толщину пластика на нижней части крыла. Тот же порядок работы касается и фюзеляжа. Весь процесс не стал фотографировать. Вот промежуточный результат:
На этой стадии проблем не возникло, но было принято решение несколько изменить членение набора, для удобства сборки.
В магазине Мир-Моделиста, Армори, Днепромоделс, у нас на сайте www.northstarmodels.com
В начале февраля в магазинах будет в продаже полный набор на интерьер (смола и травление).
skyhowk писал(а):
И как вам удается так чисто делать закрылки,пайка или клей и если можно о процессе поподробней?
Для тестов на суперклей обыкновенный клею, хотя можно и спаять также. Нужно не боятся и больше работать с травлением, набираться опыта и тогда все получится.
Мы не делаем заднюю стойку, мы делаем набор: NS48002
Main wheels, tail wheel and tailwheel bay for Fw.189
Основные колеса, хвостовое колесо, задняя стойка и ниша для Fw.189 A
А также отдельно предлагаем купить основные колеса. Это сделано для того, что многие моделисты не хотят делать сложный монтаж травления в хвостовую нишу и покупают только основные колеса. Также как вы можете купить отдельно основные колеса на любой другой самолет.
На 189-м колесо с протектором встречаются только в ETL. На фото таких колес я не видел, все они идут без протектора. Также обратите внимание на установку колес. Тормозные барабаны на обеих стойках были справа, туда же подходили тормозные шланги.
А колеса из набора напоминают колеса от 189-го только тем, что они не квадратные.
Добавлено: Сб Янв 21, 2012 10:33 am
Заголовок сообщения:
Sulla подскажите как вылечить у китайца элероны и наплыв крыла над ним. По идее оно должно быть как у По-2, а оно как у У-2 в сечении.
С уважением, Александр
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы