Добавлено: Пт Янв 28, 2011 11:43 am
Заголовок сообщения:
fsl
Совершенно верно, эта панель была только на Ан-2СХ.
На модели быть должна, т.к. присутствуют загрузочные горловины для сыпучих химикатов и зеркало
заднего обзора (оно вообще-то, при переоборудовании в транспортный вариант, снималось).
Uliki
Понял спасибо сделаю,зеркало это шарм определенный снимать не буду.Плюс будем сщитать переоборудование временное,на пару месяцев пока химии нет под грузовые перевозки по нужде авиапредприятия,ведь такое могло быть.Что еще на Ваш взгляд не хватает.
Uliki
Понял спасибо сделаю,зеркало это шарм определенный снимать не буду.
И будете абсолютно правы ! Зеркало было не только на химиках, все самолеты оборудованные для выполнения парашютных прыжков обычно имели зеркало, а прыжки выполнялись не только в ДОСААФе и ВС, но и в ГА (в училищах, поисково-спасательных базах, авиалесоохрана и т.п.)
Посмотрел. Изучил. Понравилась модель-не то слово...
Хочу !!! Надеюсь Евгений из Днепра выручит.
Сергей, а вот ваше крайнее фото (борт аэрофлота 40814), на киле, не пойму, это что "цензура" такая? Не могло быть там свастики...
Starina
Ели нашел о чем речь,Нет не цензура фото на аирфорсе выложено,это Харьковский отряд Ан-2 в 92 как раз на стыке незалежности,и развала Аэрофлота(я кстати как раз в этот периуд туда пришел на работу)так это круг под трезубец нарисован,точнее не трезубец а сокол летящий,его еще не нанесли,но развал уже начался все было в дефиците вот и стояли так.
Ну я примерно так и понял, просто как то грустновато...
Извиняюсь за оффтоп, но хочу рассказать...Примерно в это же время жил я на Украине в г. Ивано-Франковске, был там истрибительный авиаполк (он и сейчас там есть), на вооружении были Миг-21, Миг-23, а в 92ом в основном Миг-29 (граница рядом). Так вот камуфляж 29ых (советский) был самый что ни на есть оригинальный, нигде в союзе такого на Миг-29 небыло-четырёхцветный, очень красивый, и что главное не петушастый а боевой. Жаль я не сфоткал их в то время, хотя возможность была.
Потом их стали перекрашивать на новый лад, с трезубом, получилось ужасно, своими глазами видел, ...звёзды перемалевали по типу как с этим Ан-2....
Кстати может у кого сохранились фотки с этой авиачасти, буду очень признателен...(или прийдётся самому по помяти делать 29ку)
Морозы в Украине задерживают выезд на природу для уличной фотосесии,пока сделал пару кадров на балконе,ракурс возможен только один,так как, снимать соседние дома желания нет за окном пасмурно и снежно, с трудом подобрал нужную сцену в фотике.
Как всегда хорошая погода весной обманчива,солнце за окном в городе не показало ветер на природе,испытав экстрима вдоволь,ряд ракурсов так и остались не сделанными,но то что сделал при естественном свете выкладываю,фото без спецобработки только автокоррекция,и обрезка.
Добавлено: Вс Апр 03, 2011 5:15 am
Заголовок сообщения:
Абсолютно как живой. Снимки, где голые деревья на заднем плане, ей-богу, даже вызывают ностальгию: весна, природа просыпается, снег сошел, самое начало АХР... ЗДОРОВО!!!
Добавлено: Вс Апр 03, 2011 8:06 am
Заголовок сообщения:
Starina
Да подсматривать незачем,все в теме,самая большая проблема,это найти достаточноеколичество фотографий своего прототипа,лучше с одного периуда,а то мой собирательный образ вызвал много вопросов,вот сейчас собираю фотки по самолету с оборудованием для АХР,если найду достаточно,то наверное еще один сделаю,этот вчера уехал к человеку пол жизни на нем отлетавшему.Рекомендую еще и деку микромировскую купить,очень поможет.
Добавлено: Вс Апр 03, 2011 10:31 am
Заголовок сообщения:
Николай37
Спасибо конечно,но мастерства там мало,модель действительно хороша,и главное прототип удачен,ведь это целая эпоха в авиации,и каждый человек минимум видел этого трудягу.
Aviament
Честно говоря, не помню, чтобы на ДОСААФовских было зеркало. А зачем оно там?
Прошу прощения, только заметил Ваш вопрос... Зеркало на выброске парашютистов ставили для контроля начала и окончания работы парашютистов для определения начала снижения или разворота на повторный заход, а так-же для контроля за действиями парашютиста при возникновении особых случаев типа зависания парашютиста за самолетом и т.п. Так-же зеркала даже иногда использовались для контроля положения тела при отделении от самолета начинающих рарашютистов. т.к. в ДОСААФ летчик Ан-2 часто являлся и инструктором-парашютистом, даже должность называлась "летчик-парашютист-инструктор" как и специальность летчиков Ан-2 после окончания училища ДОСААФ (Калужского, Волчанского или Запорожского).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы