Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Boeing YC-14

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Boeing
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Вот есть такой... точнее будет сказать был такой самолёт Boeing YC-14



И вроде пишут, что весьма удачная машина была но почему то в серию непошла.
А есть ли этот самолёт в виде модели? Я поискал вроде не нашел....
^
    


в игноре у 19 пользователей
Неа, моделей не было
http://cs.finescale.com/FSMCS/forums/t/51380.aspx

есть такая игрушка в 1/400
http://cgi.ebay.com/BACHMANN-PLANE-BOEING-YC-14-AMST-ORIGINAL-BOX-VINTAGE-/1504764503 37?pt=Diecast_Vehicles

С уважением, Андрей
^
    


в игноре у 4 пользователей
В серию он пошел, - называется АН-72 Very Happy
^
    
Может у кого есть на этого красавца чертежи?
^
    


в игноре у 31 пользователей
bronco писал(а):
Может у кого есть на этого красавца чертежи?

Да вот он Ваш красавец:
Vladimir_Yakubov писал(а):
Во время IPMS USA Nationals с друзьями два раза ездили в Pima Air and Space Museum фотографировать самолеты. Это один из самых больших не-государственных музеев в мире с 300ми самолетами в ангарах и на внешней стоянке. Туда кроме своей коллекции переезжают самолеты из авиабазы Davis-Monthan когда их списывают.
Транспортные самолеты
http://svsm.org/gallery/yc14 - Boeing YC-14
Владимир

отсель:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_24481.html
Раз такая то "любовь" к сему аппарату....да при наличии такого материалу....короче-начертить не желаете? Wink
Хломос писал(а):
В серию он пошел, - называется АН-72 Very Happy

Mr. Green Twisted Evil
Который по западным мурзилкам*, имеет:
Грузоподьемность-10т** против 12т на YC-14
Дальность-2000км** против 4828 км на YC-14
Разбег с максимальной нагрузкой-1170м*** против 305м на YC-14
___________________________________________________________
*- The Aviation Factfile. Modern military Aircraft.
**-по таблице в АиВ реализовано аж на Ан-74ТК-200, а на серийных Ан-72 поменьше будет
***-по таблице в АиВ - 1200м на серийном Ан-72 и все 2050м на Ан-74ТК-200

Вобщем ИМХО концепция была ошибочна, что поняли и амеры и японцы а потом и наши спустя столько времени
потдтвердив это Ан-74ТК-300.
Да и ОК похоже это что называется сразу понял:
"Как вспоминает В.Г. Анисенко, после принятия столь судьбоносного для самолета решения О.К. Антонов к к машине
не проявил, возложив заботу и ответственность за нее на П.В. Балабуева, хотя, безусловно, продолжал отслеживать общий
ход работ"
стр.5 АиВ 3-2008
Как-то так.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Aardvark - спасибо за информацию - я не знал что эта схема настолько неудачна, хотя экстерьер этих машин мне нравиться.

Вообще мне кажется что у Антонова у каждного самолета (кроме АН-2) есть браться в США и в Англии Mr. Green
^
    


в игноре у 31 пользователей
Хломос писал(а):
я не знал что эта схема настолько неудачна

ниче, счас фаны Ан-72/74* подтянутся Mr. Green
Хломос писал(а):
Вообще мне кажется что у Антонова у каждного самолета (кроме АН-2) есть браться

А такое ли уж исключение Ан-2**? Wink
http://fsussr.avsim.ru/History/LD-SHs-1.htm
________________________________________________
*-а впрочем ветка не об нем! Embarassed
**-и не нем тоже!

Так что давайте в личку если что!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Aardvark - да уж, с двойкой сильно удивили! Very Happy
bronco - а что, есть силы и желание строить эту модель с нуля? А какой масштаб?
^
    
Хломос писал(а):
я не знал что эта схема настолько неудачна

Вроде бы как раз YC-14 считался довольно удачной машиной. Его оценивали выше, чем "классического" конкурента - YC-15, из которого "вырос" нынешний С-17 Глобмастер. В серию он не пошёл в основном из-за изменения требований (повысить грузоподъёмность на 20 %, и т.п.)

Вот фото из Flug Revue (июль 1977) - YC-14 в Ле Бурже:



Хломос писал(а):
Вообще мне кажется что у Антонова у каждного самолета (кроме АН-2) есть браться

А не у Антонова? Smile Много в наше время есть самолётов, ни на кого не похожих?
У Антонова один точно есть: Ан-71! Да и Мрия - по крайней мере равных нету ей.

Кстати, при одинаковой схеме YC-14 на треть больше и ВТРОЕ тяжелее Ан-72! Оно и понятно - американцы делали замену Геркулесу, а мы соответственно Ан-26.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Хломос писал(а):
у каждного самолета (кроме АН-2) есть браться в США и в Англии

У семейства Ан-24/26 - скорее в Голландии Razz .
^
    


в игноре у 8 пользователей
Все определяется эффектом Коанда, у Ан-72 доп. подъемная сила 5% у YC-14-10%, отсюда и разница в дистанции разбега.

История самолета подробно в http://www.airwar.ru/enc/craft/c14.html, там и про Ан-72 есть.

А у Ан-140 тоже Голландия?
^
    


в игноре у 19 пользователей
у Ан-140 аналог скорее француз ATR-42
у Ан-24/26 - Fokker F27, Handley Page Dart Herald

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

вообще тему похожести и аналогичности самолетов СССР на другие и наоборот - лучше стоит отдельно обсудить в новой ветке.
^
    
Хломос писал(а):
- а что, есть силы и желание строить эту модель с нуля? А какой масштаб?

Силы строить есть, а вот закончить это под вопросом.....
Опятаки оговорюсь, чертежей надо. Мож когда, и попробую в 48-м его воплотить....
^
    


в игноре у 19 пользователей
bronco
Shocked Shocked Shocked Shocked

А не проще ли в 144-м сделать для начала?Wink
Чтобы делать в 48-м нужна уже техдокументация, а не 10 фоток. Пример самодельного Ту-154 в 1/48 на Румоде тому пример. Автор затратил тонну усилий, а результат - кака.
^
    
SilverGhost писал(а):
bronco
Shocked Shocked Shocked Shocked

А не проще ли в 144-м сделать для начала?Wink
Чтобы делать в 48-м нужна уже техдокументация, а не 10 фоток. Пример самодельного Ту-154 в 1/48 на Румоде тому пример. Автор затратил тонну усилий, а результат - кака.


Вот и я про то же. Фотографии фотографиями, а без документации и подробных чертежей и дергаться нет смысла в любом масштабе.
^
    


в игноре у 19 пользователей
В 144-м как раз можно дернуться. внутрянку делать уже не надо, шасси - простенько. деталировка будет уже условной - того что нет на фотках все равно не будет. расшивка практически не нужна. и дека для самодельной печати выйдет не такой огромной.
^
    
Я уже который раз пытаюсь прочитать статью об этом ушастике на Уголке неба, но пишет, что страница не найдена. А тут аж ссылку на эту страницу дают. У меня одного глюк что ли?
^
    


в игноре у 31 пользователей
Да чего-то тормозит Эйрвар.
^
    
У меня хоть медленно и с трудом, но открывается. (Я про Эйрвар).

А пишет, что страница не найдена - понятно почему. В ссылке Павла надо убрать в конце запятую.
Так лучше?
^
    
Вот есть ещё такая статья- http://www.cofe.ru/avia/B/B-140.htm
^
    


в игноре у 31 пользователей
Кстати, а п о моему я где-то видел построенную самодельную модель сего апарата.
И как бы не на сайте Vladimir_Yakubov
http://svsm.org
Кажется в какой-то из выставок мелькала.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy