Добавлено: Вс Авг 15, 2010 9:56 am
Заголовок сообщения:
bronco писал(а):
Может у кого есть на этого красавца чертежи?
Да вот он Ваш красавец:
Vladimir_Yakubov писал(а):
Во время IPMS USA Nationals с друзьями два раза ездили в Pima Air and Space Museum фотографировать самолеты. Это один из самых больших не-государственных музеев в мире с 300ми самолетами в ангарах и на внешней стоянке. Туда кроме своей коллекции переезжают самолеты из авиабазы Davis-Monthan когда их списывают.
Транспортные самолеты
http://svsm.org/gallery/yc14 - Boeing YC-14
Владимир
Который по западным мурзилкам*, имеет:
Грузоподьемность-10т** против 12т на YC-14
Дальность-2000км** против 4828 км на YC-14
Разбег с максимальной нагрузкой-1170м*** против 305м на YC-14
___________________________________________________________
*- The Aviation Factfile. Modern military Aircraft.
**-по таблице в АиВ реализовано аж на Ан-74ТК-200, а на серийных Ан-72 поменьше будет
***-по таблице в АиВ - 1200м на серийном Ан-72 и все 2050м на Ан-74ТК-200
Вобщем ИМХО концепция была ошибочна, что поняли и амеры и японцы а потом и наши спустя столько времени
потдтвердив это Ан-74ТК-300.
Да и ОК похоже это что называется сразу понял:
"Как вспоминает В.Г. Анисенко, после принятия столь судьбоносного для самолета решения О.К. Антонов к к машине
не проявил, возложив заботу и ответственность за нее на П.В. Балабуева, хотя, безусловно, продолжал отслеживать общий
ход работ"
стр.5 АиВ 3-2008
Как-то так.
Вообще мне кажется что у Антонова у каждного самолета (кроме АН-2) есть браться
А такое ли уж исключение Ан-2**?
http://fsussr.avsim.ru/History/LD-SHs-1.htm
________________________________________________
*-а впрочем ветка не об нем!
**-и не нем тоже!
Вроде бы как раз YC-14 считался довольно удачной машиной. Его оценивали выше, чем "классического" конкурента - YC-15, из которого "вырос" нынешний С-17 Глобмастер. В серию он не пошёл в основном из-за изменения требований (повысить грузоподъёмность на 20 %, и т.п.)
Вот фото из Flug Revue (июль 1977) - YC-14 в Ле Бурже:
Хломос писал(а):
Вообще мне кажется что у Антонова у каждного самолета (кроме АН-2) есть браться
А не у Антонова? Много в наше время есть самолётов, ни на кого не похожих?
У Антонова один точно есть: Ан-71! Да и Мрия - по крайней мере равных нету ей.
Кстати, при одинаковой схеме YC-14 на треть больше и ВТРОЕ тяжелее Ан-72! Оно и понятно - американцы делали замену Геркулесу, а мы соответственно Ан-26.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Хломос писал(а):
у каждного самолета (кроме АН-2) есть браться в США и в Англии
А не проще ли в 144-м сделать для начала?
Чтобы делать в 48-м нужна уже техдокументация, а не 10 фоток. Пример самодельного Ту-154 в 1/48 на Румоде тому пример. Автор затратил тонну усилий, а результат - кака.
А не проще ли в 144-м сделать для начала?
Чтобы делать в 48-м нужна уже техдокументация, а не 10 фоток. Пример самодельного Ту-154 в 1/48 на Румоде тому пример. Автор затратил тонну усилий, а результат - кака.
Вот и я про то же. Фотографии фотографиями, а без документации и подробных чертежей и дергаться нет смысла в любом масштабе.
В 144-м как раз можно дернуться. внутрянку делать уже не надо, шасси - простенько. деталировка будет уже условной - того что нет на фотках все равно не будет. расшивка практически не нужна. и дека для самодельной печати выйдет не такой огромной.
Я уже который раз пытаюсь прочитать статью об этом ушастике на Уголке неба, но пишет, что страница не найдена. А тут аж ссылку на эту страницу дают. У меня одного глюк что ли?
Кстати, а п о моему я где-то видел построенную самодельную модель сего апарата.
И как бы не на сайте Vladimir_Yakubov
http://svsm.org
Кажется в какой-то из выставок мелькала.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы