В наше время очень тяжело найти прототип, модель которого никто не строил
А сам самолет не очень сложен, а ввиду малой известности его можно строить и по достаточно общим видам, благо фото хватает. Главное окраска, а то действительно как с Туполевым получится.
Вроде бы как раз YC-14 считался довольно удачной машиной. Его оценивали выше, чем "классического" конкурента - YC-15, из которого "вырос" нынешний С-17 Глобмастер. В серию он не пошёл в основном из-за изменения требований (повысить грузоподъёмность на 20 %, и т.п.)
Имеется ввиду, что как сказали французские товарищи(по крайней мере им какое-то похожее выражение приписывают), после Mirage G8 "Мы такие же характеристики можем получить и без КИГ!"
В авиации как и везде очень любят модничать, при этом увлеченность идеей и возникшая мода, ну совершенно затуманивают глаза на недостатки, которые порой настолько существенны....
Вот счас просматривал проекты ОКБ Антонова......Ан-2 с подъемным двигателем! Ан-40(который транспортник) с подъемными двигателями .....ну вот куда это? А вот просто мода была!
Так вот сущность Ведущего,Главного, Генерального Конструктора как раз и заключается в том что бы не вдаваться в авантюры и трезво смотреть на вещи.
И если при этом есть какой-то существующий образец который можно кардинально или хотя бы на 40-50% улучшить приспособив под месные условия и производственную базу, то почему бы не пойти этим путем?
Что вобшем-то у нас(и не только) и делалось с разной степенью успешности....И НИЧЕГО ЗАЗОРНОГО я тут не видел и не вижу!
Redstar_72 писал(а):
[Кстати, при одинаковой схеме YC-14 на треть больше и ВТРОЕ тяжелее Ан-72!
Они потом исправились!
Вот продувки УФ-17, обратите внимание на модельку маячащую на заднем плане!(с 1,30 минуты)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы