Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Boeing YC-14

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Boeing
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 4 пользователей
В наше время очень тяжело найти прототип, модель которого никто не строил Very Happy
А сам самолет не очень сложен, а ввиду малой известности его можно строить и по достаточно общим видам, благо фото хватает. Главное окраска, а то действительно как с Туполевым получится.
^
    
Мелькал он буквально на прошлой неделе вот в этой ветке Владимира Якубова:

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_24460.html

Вот здесь его валк:

http://svsm.org/gallery/yc14

А это валк на его конкурента YC-15:

http://svsm.org/gallery/yc15
^
    


в игноре у 8 пользователей
Если пилить, то брать С-130, в 1/144 Амодел, например.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Пожалуй "с нуля" будет проще - по крайней мере точнее. Не будет соблазна схалтурить и оставить некоторые элементы как в оригинале.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Хломос писал(а):
В наше время очень тяжело найти прототип, модель которого никто не строил

Думаю их есть, но очень мало. Есть модели очень редкие, они есеено самодельные.
^
    


в игноре у 31 пользователей
Redstar_72 писал(а):
Хломос писал(а):
я не знал что эта схема настолько неудачна

Вроде бы как раз YC-14 считался довольно удачной машиной. Его оценивали выше, чем "классического" конкурента - YC-15, из которого "вырос" нынешний С-17 Глобмастер. В серию он не пошёл в основном из-за изменения требований (повысить грузоподъёмность на 20 %, и т.п.)

Имеется ввиду, что как сказали французские товарищи(по крайней мере им какое-то похожее выражение приписывают), после Mirage G8 "Мы такие же характеристики можем получить и без КИГ!"
В авиации как и везде очень любят модничать, при этом увлеченность идеей и возникшая мода, ну совершенно затуманивают глаза на недостатки, которые порой настолько существенны....
Вот счас просматривал проекты ОКБ Антонова......Ан-2 с подъемным двигателем! Shocked Ан-40(который транспортник) с подъемными двигателями Very Happy Shocked .....ну вот куда это? А вот просто мода была! Evil or Very Mad
Так вот сущность Ведущего,Главного, Генерального Конструктора как раз и заключается в том что бы не вдаваться в авантюры и трезво смотреть на вещи.
И если при этом есть какой-то существующий образец который можно кардинально или хотя бы на 40-50% улучшить приспособив под месные условия и производственную базу, то почему бы не пойти этим путем?
Что вобшем-то у нас(и не только) и делалось с разной степенью успешности....И НИЧЕГО ЗАЗОРНОГО я тут не видел и не вижу!

Redstar_72 писал(а):
[Кстати, при одинаковой схеме YC-14 на треть больше и ВТРОЕ тяжелее Ан-72!

Они потом исправились! Very Happy Very Happy
Вот продувки УФ-17, обратите внимание на модельку маячащую на заднем плане!(с 1,30 минуты) Wink

(там ограничения надо напрямую смотреть http://www.youtube.com/watch?v=JT33jK4Zhv4&feature=player_embedded а шо поделаешь-ДСП! Very Happy Very Happy Very Happy )
видно потом ту продувочную модельку украинская диаспора на Батьківщину и переправила Mr. Green Mr. Green Mr. Green
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy