Добавлено: Пн Сен 06, 2010 11:30 am
Заголовок сообщения: Постройка Ан-2 в 1:48 от Не Омега.
Постройка Ан-2 в 1:48 от Не Омега.
Приветствую Коллеги!
Начинаю третью, и наверно последнюю, попытку построить модель этого, одного из любимых мной, самолетов.
Первая, в 1:72, дальше открытия и закрытия коробки от Итала, не пошла.
Вторая (в 1:4, к пятидесятилетию самолета, почти увенчалась успехом. Осталось только установить фонарь и покрасить.
Но глубокий перепил, из Киевского Ан-2М, который продолжался не один год, убил во мне все силы и желания, закончить эту работу. Пришлось модель уступить.
Обзор по этой модели так же найдете на нашем сайте.
И вот третья попытка. Толкнуло меня на нее, обилие появившихся в продаже моделей Ан-2 от Билека и Валом.
Сам комплект от НЕ Омега купил пару лет назад. Даже по моим меркам цена зашкаливала. Но очень хотелось, и я взял. О Билеке и Валом тогда речи еще не шло.
Это первая моя модель из смолы. Чувства к ней противоречивые. При великолепной проработке деталей модели, смола оставляет желать лучшего. Много недоливов, неоднородность по толщине деталей и твердости. Большая хрупкость. Все мелкие детали, отлитые за одно с основными, отломались в процессе транспортировки. Прочность некоторых из них под вопросом. Отсутствуют центровочные штырьки и многое другое.
Но заплатив такие деньги, назад шагу нема.
Для работы над моделью использую следующий материал:
-Plany Modelarky № 59, An-2;
-Zbignew Luranc, An-2. Pierwsze 50 lat;
-А.Кабанов,Ан-2 самолет в цвете;
-журнал АиВ 2/2003;
-журнал М-Х 5/2009;
-Ан-2 описание;
-И.В.Радченко и др., Самолет Ан-2;
- Самолет Ан-2, краткое техническое описание;
-В.Е.Богаров и др., авиационный мотор АШ-62 ИР;
-П.С.Лабазин, Авиационный двигатель АШ-62 ИР;
- мои личные воспоминания, когда за 50 коп. на день Авиации СССР, нас, детвору, возили над городом целых десять минут. Помню, радости было, «полные штаны». И еще два перелета на 800 км в Одессу.
-ну и другие источники из сети.
Думаю, что с Вашей помощью, я ,закрою этот проект.
Теперь по делу.
Делаю «изкоробочную» модель. В принципе ничего дорабатывать не надо. Только восстановить отломанные детали. Работаю без вкладывания в чертежи. Только общее впечатление .
Начал с кабины. Аккуратно отделил детали, покрасил и склеил. Из плексигласа вырубил стекла пассажирской кабины. Плекс, перед этим, разогревал над пламенем газовой плитки. Получилось нормально. Вклеил стекла, элементы кабины. Больше ничего не добавлял, т.к. толщина стенок более 5 мм. Для сборки фюзеляжа пришлось придумывать центрирующие штыри. Клеил на Супер клей секунда 505. Это вроде цианокрилата.
Добавлено: Пн Сен 06, 2010 12:30 pm
Заголовок сообщения:
Я сейчас работаю,над обзором по Ан-2 от Билыка и Валом,можете подбросить фоток в лучшем качестве,желательно в ракурсах которые можно наложить на чертежик,хотя даже по этим фото видны проблемные места,которые переехали на Валом с этой модели
Добавлено: Пн Сен 06, 2010 2:15 pm
Заголовок сообщения:
Если позволите, то есть маленькое уточнение.
Дело в том, что основной "косяк" модели НеОмега - слишком сильно поднятая вверх грузовая дверь (а в месте с ней и иллюминатор). Валом "передрал" это дело даже не задумываясь. У НеОмеги после первых 30 отливок это место было исправленно и все последующие отливки шли с ровным рядом иллюминаторов. Сейчас НеОмега предлагает отдельные небольшие наборы для улучшения модели от Валома - кабина, капот с двигателем, стойки крыльев. Учитывая родословную Валома все эти смоляные детали без проблем подходят к пластиковой модели.
Как я вижу, у Вас, как раз модель из первой партии. Впрочем, это всего-лишь небольшое уточнение и к постройке данной модели особо не относящееся.
С интересом посмотрю на завершающий этап сборки и на финальный результат.
Добавлено: Пн Сен 06, 2010 2:25 pm
Заголовок сообщения:
Max
Кроме двери там достаточно неприятных моментов,смотрим на фото коробки,верх чертеж низ модель,фонарь,Вам нравится,мне нет,фюзель НеОмега тоже переделала,помоему нет,а там разрез немного того другого профиля,есть там еще пару моментов,я сейчас жду остатки по Билыку(колеса ,движок,травление,к концу недели придет)
Поэтому я попросил больше фоток,по модели,так как НеОмегу для обзора-сравнения в Киеве не нашел,а Валом есть.
Добавлено: Пн Сен 06, 2010 3:18 pm
Заголовок сообщения:
vova
А коробка от Итала в 72-м у Вас так и осталась? Или уже куда-нибудь "ушла", а то я его уже давно ищу никак найти не могу. Приобрёл бы с наверное если Вам, конечно, не нужен.
Добавлено: Пн Сен 06, 2010 9:59 pm
Заголовок сообщения:
А где на Украине живете,я в Киеве,модет получится мне отснять самому,взамен покажу Билык и Валом ,сравним вместе.Если не получится то нужны четкие виды крыльев,желательно отдельно как провисы сделаны,киль крупно фюзель сбоку и очень важно надо посмотреть сбоку как бы по шпангоутам,у Валома там большой косяк,кабина на виде сверху расширяется или нет,должна быть парралельна в районе форточек боковых.
Добавлено: Пн Сен 06, 2010 11:02 pm
Заголовок сообщения:
[b]Любомирский[
Спасибо за фото,но мне нужно фото модели,а не оригинала(их есть у меня) Параллельность, я имел ввиду на виде сверху на кабину экипажа,там у Валома расширение на пару миллиметров,с учетом наклона лобового остекления(как на реактиве)этот элемент как минимум надо переделывать координально,а проще сделать заново.
Добавлено: Ср Сен 08, 2010 5:45 pm
Заголовок сообщения:
Сегодня подкосы стабилизатора.
Пришлось переделать узлы крепления.
Часть было отломано, остальное немасштабное.
Срезал родное, зачистил и изготовил из проволочек новые узлы.
Добавлено: Пт Сен 10, 2010 10:14 am
Заголовок сообщения:
Сегодня работа над шасси.
В основном это изготовление с нуля хвостовой стойки (вариант не окончательный).
Родная не похожа и с точки зрения прочности - слабовата.
Отломанные элементы восстановлены из проволоки.
Добавлено: Сб Сен 11, 2010 7:39 pm
Заголовок сообщения:
Коллеги!
Нужна помощь в нахождении на Ан-2
красного проблескового маячка.
Ни где не нашел фото с ним.
По идее такой должен стоять сверху или снизу.( как на всех гражданских самолетах).
Может на Ан-2 и таких же самолетах их не ставили????
Добавлено: Сб Сен 11, 2010 9:05 pm
Заголовок сообщения:
Просмотрел пару сотен своих фоток с отчетливыми ракурсами сверху и снизу,маяков нет с чем связано неизвестно,возможно с тем что самолет разработан во времена их отсутствия,или может с тем что ночью он вроде не используется,хотя по документам маяк не только для ночи.Постораюсь уточнить на Антонова,потом раскажу что узнал.
ПС на Ан-14 тоже исчу
Добавлено: Сб Сен 11, 2010 10:52 pm
Заголовок сообщения:
На "Ан-2", конструктивно проблесковый маяк не предусмотрен. Его, если ставят, то это уже современный тюнинг.
У "Ан-2" установлен полный комплект оборудования, для эксплуатации его в ночных условиях.
fsl - за полярным кругом ночь пол года. Не знаю как сейчас, а в советские времена, "пахал" "Ан-2" там очень много.
Добавлено: Сб Сен 11, 2010 11:06 pm
Заголовок сообщения:
Здравствуйте, уважаемые ! Мне старшие коллеги подсказали, что проблесковые маяки в ГА СССР ставились только на самолеты с газотурбинной СУ, причину никто не назвал, также непонятно почему маяк присутствовал на Як-18Т, ведь он с ПД.
Добавлено: Вс Сен 12, 2010 12:36 am
Заголовок сообщения:
Анатолий
Где то так я и рассуждал,ведь посадочные фары есть,но вот почему маяка нет,так к мысли адекватной и не пришел,возможно ,что осталось тока одно,на момент разработки стандарта не было.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы