Отличный Латнинг! Стоя апплодирую! Очень понравилось, просто шикарно! Мои поздравления!!! Вопрос по прешейдингу под Алклад. Если я правильно понял, то получается его надо не традиционно по швам делать, а наоборот - закрасить сами участки панелей (или полностью панель), которые нужно выделить?
Добавлено: Чт Мар 24, 2011 12:57 pm
Заголовок сообщения:
Usatiymen писал(а):
а наоборот - закрасить сами участки панелей (или полностью панель)
Угу. Исходя из моего опыта - именно так. Причем чем темнее будет "прешейдинг" - тем ярче будет это место после финальной окраски. Спасибо за добрые слова )
Добавлено: Чт Мар 24, 2011 4:58 pm
Заголовок сообщения:
Весьма удачная модель получилась - мои поздравления и заслуженный плюс. Конечно, опыт с прешейдингом оказался не совсем удачным, но это опыт Возможно, именно на этой машине были столь яркие ОЗ, возможно... Но бросаются в глаза они жутко - я бы всё же остановился в выборе на стандартных.
Немного по цветам. Не стоило верить инструкции и красить стойки серым - они покрашены матовой серебрянкой. Да и если следовать инструкции до конца - диски колёс должны были быть красными с серебристой "пупочкой"
Кстати, ниши и створки тоже не обязательно грунтовались цинк-хроматом, возможна защитная окраска той же матовой серебрянкой.
Переплёт фонаря изнутри был скорее чёрным
Навигационные огни на килях не закрашивались при нанесении маркировок. Не очень видно, но даже если он прозрачный - вряд ли под ним чёрная краска.
Возможно, стоило в 48 масштабе добавить внимания к мелочам: прорезать рули и элероны, добавить тяги уборки створок, прорезать отверстия гильзовыбросов, а также очертить лестницу (даже в убраном виде щели там заметны).
С пожеланием дальнейших успехов и уважением - Олег.
Добавлено: Чт Мар 24, 2011 6:41 pm
Заголовок сообщения:
Рассматривая фотографии модели в процессе сборки отметил, что сразу после окраски Алклад смотрелся гораздо ярче чем после нанесения футуры и других лаков.Может быть эту краску нельзя крыть лаками? Или я не прав?
Добавлено: Пт Мар 25, 2011 12:05 am
Заголовок сообщения:
omega Олег, спасибо огромное за замечания. Практически со всеми согласен. В принципе, есть желание через некоторое время сделать что-то вроде "работы над ошибками" и собрать еще один лайтнинг с учетом полученных опыта и советов (тем более, что осталась еще одна бомбшеловская девица).
По поводу ОЗ - на декали были такие варианты:
Т.е. следовало выбрать темный?
omega писал(а):
прорезать рули и элероны
Имеется в виду вырезать управляющие поверхности, а потом вклеить их возможно с отклонением?
winston писал(а):
Может быть эту краску нельзя крыть лаками?
Крыть-то можно. Но, в самом деле, после футуры часть яркости теряется. Хочу отметить, что на другой модели, которая красилась алкладом по другому алгоритму (алклад наносился на черную глянцевую эмаль), нанесение сверху футуры в существенно меньшей степени сказалась на яркости (подробнее см. - http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_3786.html ).
Добавлено: Пт Мар 25, 2011 12:19 am
Заголовок сообщения:
Саша_Бе писал(а):
следовало выбрать темный?
Я бы выбрал тёмный - если нет точного подтверждения, что именно на этой машине ОЗ были голубыми.
Саша_Бе писал(а):
Имеется в виду вырезать управляющие поверхности, а потом вклеить их возможно с отклонением?
Нет, не настолько радикально Просто тонкой пилкой пропилить места стыков с возможным углублением места соединения с плоскостями... надеюсь, понятно сказал...
Саша_Бе писал(а):
собрать еще один лайтнинг с учетом полученных опыта и советов
Большущее спасибище!
P.S.Сейчас заказал по интернет-магазину plasticmodel.ru модель "Лайтнинга" 1:48 от Academy. Ничего по поводу этого магазина случайно не знаете?
Пасибо!
По окончанию сборки вышеуказанной модели хочу выложить на сайте. Очень интересно будет ваше мнение!
( Только крашу я поко-что кистью )
Спасибо,помогли!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы