Антон, я имел ввиду относительную простоту и незатейливость рисунка.
И соответственно трудоемкость его создания, в сравнении с американскими и словацкими образцами...
Олег.
AntonK55 писал(а):
А в чем бюджетность? Самолет вроде целиком перекрашен новой краской...
Э-эээ... давайте не будем торопиться выдавать желаемое за действительное.
По-моему не все схемы окраски представленные в разделе "Hot Babe of the Week" реализуются в декалях Ту Бобс.
Однако, если они сделают такую деку, я первым сниму перед ними шлапу!
Что касается декали на цифровой F-18E VFA-137 над которым я работаю, то рискну приоткрыть завесу тайны, над особенностями процесса.
Сначала я сделал плоскую развертку верхней поверхности ревелловского Супер Хорнета в 72-м.
Только не спрашивайте меня как я это делал.
Затем по детальным фото шаг за шагом начал наносить пятна, стараясь ориентироваться по линиям расшивки и другим заметным деталям.
Сначала отрисовал пятна на килях и стабилизаторах, это было самое простое.
Затем занялся консолями и самым сложным элементом - фюзеляжем.
На данный момент выполнено примерно 80% работы.
Остались малопонятные места: межкилевое пространство, стык крыла с фюзеляжем, предкрылки.
Кроме того, некоторые пятна настолько малоконтрастны, что определить их контуры на фото весьма проблематично.
Ситуация осложняется тем, что сейчас борт находится на палубе Абраши, где-то в северной части Индийского океана.
И мой "осведомитель" в NAS Lemoore не может отснять непонятные мне места.
Однако протестировав вчера новые "эластичные" декали я получил новую порцию вдохновения и завтра планирую продолжить работу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы