Добавлено: Чт Окт 14, 2010 7:21 am
Заголовок сообщения:
dreamtim писал(а):
Где взял,где взял?? Shocked
И почём сие удовольствие продаётся?
Стоило рублей 350, продается в Тольятти в магазине Леонардо - товары для художников и рукоделия. Я думаю, в магазинах подобной направленности должно быть везде.
Раскрываю тему фар и ламп.
1. крыльевые фары изготовил так - пробойником выбил в упаковочной пленке стекла, подогнал отверстия в крыльях под них по диаметру, из проволоки сделал внутренние рамки для стекол фар и собрал все на суперклей для стекол на оба крыла. При покраске крыла снизу фары закрою маской чуть меньшего диаметра:
//
2. Опознавательные лампы на центральной гондоле сделал тем же образом, только стекла еще и покрыл цветным лаком.Отражатели просто профрезеровал в кусочках пластика и закрасил звездовским серебром (чертовски хорошая краска оказалась!):
3. Пока сохнет краска на отражателях и лак на стеклах занялся колесами. Выяснил, чтобы собрать колеса с шинами нужно приложить значительные усилия, что чревато повреждением краски на окрашенных дисках. Так что лучше собрать до окраски. А еще я в горах хлама отыскал хасегавовские с колпаками-они диаметром чуть меньше, пока думаю, какие ставить на машину:
Добавлено спустя 5 часов 8 секунд:
Собрал фары и опознавательные огни:
Огни БАНО поставлю Эльф. Колеса все же решил оставить Академия. Покрасил коки, нагнетатели, стойки:
Склеил половины крыльев.Набил нос картечью и залепив эпоксидным пластилином приклеил на место, встал с зазором у среза козырька...Придется разбирать и подгонять заново:
Добавлено спустя 52 минуты 18 секунд:
Переклеил нос- подклеил в диагональный разъем полоски доширака, вроде помогло убрать зазор с козырьком. (Прицел будет перенесен в другое место-ближе к ветровому стеклу):
После небольшого перерыва продолжаю:
зашпаклевал центральную гондолу, отрезал козырек над приборной панелью - слишком выпуклый, сделаю поменьше, чтобы влезло бронестекло и прицел на кронштейне:
сделал выходы воздуха после маслорадиаторов, в модели они неверные:
все, сутки жду пока застынет эпоксидная шпаклевка и продолжу.
Легко!
Берешь циркуль с лезвием, берешь тамиевский скотч, наклеиваешь скотч на коврик для резки. Потом наверняка у тебя есть декали на лайт с подобным разделением цветов. (такие деки у тебя наверняка есть). Цвета в основном на коках лайтов делились по линии разъема кока. Снимаешь циркулем радиус с декали на кок, и режешь им скотч, потом радиусом побольше. получается дугообразная полоска, где меньший радиул и есть линия разъема, красишь кок в один из цветов, потом лепишь получившуюся маску на кок и задуваешь вторым цветом - и вуаля! Если деки нет - тоже не беда - радиус можно расчитать или подобрать методом пробы, только полоску делаешь поуже- легче выкладывать, скотч имеет некоторую гибкость.
Вчера собрал планер самолета, балки встали более-менее, разве что на левой балке за компрессором вверху осталась небольшая ступенька,и стык левой консоли крыла с балкой тоже вышел со ступенькой. Кроме того, восстановил расшив на носу, переделал силовой набор в нише шасси-ранее сделал из фольги, теперь переделал на доширак. Вооот...Теперь жду когда подсохнет и начну шлифовать и шпаклевать:
Ну вот, наконец-то смог вернуться к работе.
Модель полностью отшлифована и после восстановления оставшихся замков на мотогондолах начну красить.
Кроме того, вот что сделано:
Добавил за бронезаголовником стойку и растяжку (возможно это противокапотажная конструкция?), сделал рамку бронестекла в козырьке, сделал прицел со стеклом, кронштейн прицела и вклеил все в козырек фонаря на Клирфикс. Антибликовый экран над панелью приборов пришлось срезать.
Два дня усилий и вот верх готов. Красил краской ММ Олив Драб, лачил Тамиевским лаком. Для себя принял важное решение - делать самолет капитана Мюррея Шубина из 339FS/347FG. От более цветастой схемы (выбранной вначале) отказался - не хочу нарушать чистых и плавных линий эатого прекрасного с инженерной точки зрения самолета. В местах частого топтания пилота и механиков задул более светлым тоном, а также некоторые поверхности, для большего реализма. По известным цветным фоткам сразу выкрасил полосы выгорания за компрессорами серым цветом, установил компрессоры, остекление. Готовлюсь к декальному процессу...
Дим, привет! Просмотрел, твою ветку-постройка пока нравится Кстати, мне подсказали как еще реальнее фары делать. Готовую фару, т е корпус с отражателем и "лампочкой" из литника залить автолаком. Причем с "горкой", чтобы после усадки она получилась заподлицо. Может это для тебя не новость Удачи!
[quote="Kent"]Дим, привет! Просмотрел, твою ветку-постройка пока нравится Smile Кстати, мне подсказали как еще реальнее фары делать. Готовую фару, т е корпус с отражателем и "лампочкой" из литника залить автолаком. Причем с "горкой", чтобы после усадки она получилась заподлицо. Может это для тебя не новость Mr. Green Удачи!
Игорь спасибо, способ с лампочкой интересен, но не бесспорен. Как нибудь попробую
Ну вот, декали нанесены, все задуто лаком, в швы налит натертый графит с водой и фэйри, вдоль швов и в нужных местах пршелся сухим пигментом Тамия "Сажа". После всех этих процедур модель задул матовым лаком Ревелл. Начинаю окончательную сборку - готовлю стволы пулеметов от Вектора (кривые блин). А вот картинки того, что сделал:
Добавлено спустя 6 часов 8 минут 55 секунд:
По мелочи: окрашены и вставлены стволы пулеметов и орудия, вставлены лампочки БАНО, залиты Тамиевским смоком ниши шассии и внутренние поверхности створок ниш. Конец ближе и ближе:
Сейчас передо мной стоит важный вопрос-нужно как-то изготовить цилиндры закрывания створок ниш шасси. Думаю...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы