Ой... А это тут к чему? Сверхзвукового потока на входе в двигатель я ни на одном самолете не знаю. 0,7-0,8М - предельные значения...
Так а смысл в регулируемой диафрагме, если есть регулируемый воздухозаборник, который и придает потоку характеристики необходимые для устойчивой работы турбины на разных скоростях и оборотах.
Что Вы "подвижной" диафрагмой хотите регулировать?
Согласен, я ж говорю давно не в теме "регулируемым ВНА и направлющими аппаратами первых 2-х ступеней"
А Ф-16 (у него ведь нет регулируемого ВЗ), как там с входной скоростью на машину на сверхзвуковых режимах?
А Ф-16 (у него ведь нет регулируемого ВЗ), как там с входной скоростью на машину на сверхзвуковых режимах?
А что с ним не так? Подозреваю, что системами скачков уплотнений скорость гасится до дозвуковой. Кромки воздухозаборника острые - явный признак образования на них скачков уплотнения (для сравнения можно глянуть воздухозаборники F-8 и А-7)
Сейчас почитал немного, не только кромками а и S - образностью самого канала.
По поводу регулируемого ВНА, единого мнения о том хорошо это или плохо до сих пор среди специалистов нет. Работы еще ведутся.
По мимо одного явного преимущества - оптимального угла натекания на рабочую ступень появляются проблемы о которых я уже писал (ресурс и надежность) и еще дополнительное сопротивление на входе и различный не оптимальный "канал" между направляющими лопатками на разных углах.
Но люди в этом направлении работают!
Сейчас наткнулся на "радар - блокер" каналов ПАК - ФА... Очень оригинальное решение! Правда пока фантастика...
Красиво получилось, а если не вклеивать а установить на ось с приводом от моторчика....
Позвольте чуток уточнить про матчасть.
ВНА-входной направляющий аппарат служит для обеспечения оптимального направления потока воздуха на лопатках компрессора он состоит из лопаток установленных жестко или с изменяемым в зависимости от режима углом атаки(РНА-регулируемый направляющий аппарат) бывает неподвижный или вращающийся. ВНА НЕ может быть диафрагмой ибо диафрагма (от греч. διάφραγμα) по сути перегородка с отверстием.
Регулируемые воздухозаборники широко применяются на сверхзвуковых, реже на трансзвуковых и совсем редко на дозвуковых машинах, в простейшем случае механизмы регулирования это подпружиненные щитки перепуска и подпитки.
Прошу прощения за немного OFF
Спасибо! Очень помогла Ваша статья при работе над Су-34 в 1/72, единственное, я использовал "сметанку", а не жесть. Мотивирую сей выбор тем, что лопатки на Су-34 не так видны, как на Harrier.
+1
avcooper
Выбор материала может быть любым.
Рад, что моя статья и придуманный мною метод помог Вам в деталировке вашей модели.
Надеюсь результат Вам понравился.
Добавлено: Сб Мар 12, 2016 9:33 am
Заголовок сообщения: Изготовление лопаток реактивного двигателя
Интересно, а не пытался кто нибудь имитировать обод жесткости не с помощью ленты полистирола, а с помощью кольца от связки ключей? Знаю что автор статьи сделал натуральней, но это ж 32 масштаб, а применительно к 72-му, например.
Добавлено: Сб Мар 12, 2016 5:05 pm
Заголовок сообщения: Re: Изготовление лопаток реактивного двигателя
Vig-gen писал(а):
Интересно, а не пытался кто нибудь имитировать обод жесткости не с помощью ленты полистирола, а с помощью кольца от связки ключей? Знаю что автор статьи сделал натуральней, но это ж 32 масштаб, а применительно к 72-му, например.
А чем полистирол не нравится? И в 72-м кольцо для ключиков не толстовато?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы