Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Airfix 1/144 Airbus A-300В

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Гражданская и спортивная авиация
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Год назад на сборище любителей авиалайнеров увидел я на одном из столов коробку А-300 от Аирфикса. На коробке был ценник, показывающий что модель оценена в 15 долларов, но при открытии коробки обнаружилось, что в коробке отсутствуют декали и цена была снижена до 5 долларов. К тому моменту у мен уже стояли на полках собранные А-310, А-380 и А-321, и в коробке ждал своей очереди А-340, так что идея "закончить линейку" Аирбусов показалась логичной и коробка перекочевала на полку у меня дома. Время шло и постепенно к модели стоимостью 5 долларов были докуплены несколько листочков декалей окна-двери, корогард, и аж 2 версии декалей - одна для PanAm, а вторая - для Dan Air London. Зачем 2 версии декали - не знаю. Честно!
В этом году совершенно случайно мне на глаза попалсаь багажная бирка PanAm с надписью на ней SVO - Шереметьево и судьба модели была решена!
Это будет PanAn с багажной биркой, прикрученной к самой модели
Последние 7 месяцев я был втянут сам собой в серьезный перепил, который пока так до конца мной и не доведен, но душа требует чего-то поставить на полку, поэтому незаконченный перепил был отодвинут в дальний уголок шкафа, а на стол легла коробка с Аирбусом.
Цель: АБСОЛЮТНО ИЗКОРОБОЧНАЯ сборка. Никаких исправлений геометрии, никаких добавлений механики-гидравлики, никаких перерасшивок. Расшивка на модели внешняя, так что если что-то останется, то останется, если нет - значит так и будет. На фюзеляже похоже ничего не останется, потому что есть кое-какие утяжины, которые надо будет шпаклевать-шлифовать. Крыло - будем делать посмотреть что там получится. На стабилизаторах обнаружил непонятные дефекты, так что похоже что стабитлизаторам тоже не удасться сохранить внешнюю расшивку.
Пластик довольно старый, немного полиэтиленово-подобный, белого цвета, с облоем, но ничего особо смертельного.
Вот как выглядит коробка и то что в ней было:


Результат первого дня (вечера) работы над моделью:
^
    
Лёня, удачи в работе!
Модель будешь делать на ногах?
Окраску очень красивую выбрал Smile

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

В смысле, не стоя на ногах модель делать, а самолёт на шасси стоять будет?)))
^
    
Лёня, удачи!
Модель позволяет делать открытыми грузовые люки - а внутри что-нибудь есть?

З.Ы. А А-330? Wink

С уважением, Николай.
^
    


в игноре у 19 пользователей
Успехов Леня!

У тебя еще нет ревельного 330-го?

С уваженеим, Андрей
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ребята, спасибо за интерес к теме.
Николай, все двери-люки будут плотно задраены, ибо во-первых: ни на одной из дверей не предусмотрено способа для приклеивания оной к фюзеляжу в открытом положении, во-вторых: открывать дверь/люк что-бы показать что внутри пустота - не камильфо-с, ну и в третьих: читаем первое сообщение - "Цель: АБСОЛЮТНО ИЗКОРОБОЧНАЯ сборка. ... никаких добавлений механики-гидравлики"
Саша, да, стоять будет на своих ногах, ибо лететь с привязанной снаружи багажной биркой будет как-то не в кайф Smile

Определился с выбором прототипа. Это будет борт N202PA - Clipper America. Декаль позволяет сделать один из 10 бортов - даны все номера и названия. Кстати на инструкции к декали написано, что это "Limited Edition - 100 sheets" - то-бишь выпущено всего 100 штук таких декалей.
Почему именно этот борт? Потому что нашел вот эту фотографию: http://www.airliners.net/photo/Pan-American-World/Airbus-A300B4-203/0545701/L/
Фотография сделана в аэропорту Франкфурта-на-Майне, а на багажной бирке, которая у меня есть указано что рейс был JFK-FRA-SVO. (Нью-Йорк - Франкфурт - Москва).

Нет ребята, 330-го пока нету и отдавать за него 80 долларов не хоца..

Интересно, кому это в Аирфиксе пришла в голову такая гениальная мысль - сделать все двери-люки отдельными деталями? Заставить-бы этого человека эти самые двери-люки вклеивать........
^
    
Atlant писал(а):
Интересно, кому это в Аирфиксе пришла в голову такая гениальная мысль - сделать все двери-люки отдельными деталями?

С расчётом на очень закоренелых фанатов А-300, которые наполнят внутренности самолета смыслом и содержанием Smile
А сколько примерно лет пресс-формам? И, надо думать, Эллер перепаковывал эту модель?
^
    


в игноре у 19 пользователей
форме лет 30, я думаю. Хеллер - репак фикса.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вопрос к уважаемому сообществу по окраске.
Инструкция к декали говорит, что низ фюзеляжа и плоскости надо красить серым цветом. Фюзеляж серым цветом красить точно не надо, а вот границу крыло фюзеляж определить как-то надо.
Вот как выглядит сочленение в пластике:

Вот что можно увидеть на фотографиях, честно утянутых с Аирлайнерса:

как видим сверху этот самый обтекатель белого цвета (задняя часть), а снизу - крыло прокрашено полностью. (правда нету фотографи этой самой задней части. Кто-то что-то подсказать может?

Кстати, придумал название композиции: Back in USSR Как вам такое?
^
    
Имхо тут что-то вроде такого должно быть:
http://www.airliners.net/photo/MNG-Airlines-Cargo/Airbus-A300B4-203%28F%29/1107326/&s id=2e90d932d144a51d4af6bca4f124ccc4

По крайней мере, где видно - нижняя часть этого зализа вроде бы белая...
^
    
Atlant, Лёня, название вроде симпатишное Smile
А что если сделать бирку частью подставки? Например вклеить её с обратной стороны прозрачной подставки из оргстекла.
Нижняя часть обтекателя однозначно белая:



А по поводу границы, похоже, что Коля прав. Если увеличить эту фотку втрое:



Плоховато, но видно границу серого.

Лёня, а ты уже обратил внимание на то, что американский флаг на килях может быть минимум двух типоразмеров? Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ребята, спасибо за помощь с раскраской - многое стало понятным, особенно из Колиной фотографии. Думал красить крылья и фюзеляж отдельно, а потом склеивать, но не получится. Может даже так и к лучшеиу - щелей точно не будет Smile
Саша, флаг на киле будет одного размера - того, который дан в декали! Все!
Идея про использование бирки в качестве части подставки - идея интересная.. надо подумать.. Дело в том, что бирка-то двухсторонняя.. Подумаю короче...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Маленькое обновление.
Фюзеляж готов. Крылья тоже. Пошла работа над двигателями и пошла в ход первая краска!

Придумал как избавится от шва на внутренней поверхности воздухозаборника двигателя.
Вот как в инструкции предлагается собирать двигатель:

При этом передний диск, образованный при склеивании деталей 44 и 45 (50 и 51) (обозначенный красным цветом) должен попасть между 2 выступами на внутренних поверхностях корпуса вентилятора двигателя (обозначено синим цветом). Если делать двигатель таким способом, то очень трудно будет обработать шов между половинками (он довольно существенный). Так вот, если отрезать задний выступа на внутренних частях деталей 47 и 48 (53, 54), то можно будет сначала склеить половинки корпуса вентилятора, обработать швы, прокрасить все изнутри, и после этого уже вклеить диск вентилятора и вставить центральную часть на место.

Диски вентиляторов окрашены ган-металлом, кок потом закрашу черным.
^
    
Ой, а дровишки то те ещё, оказывается.
Лёня, у тебя нет желания по вентилятору пробежаться сухой кистью слегка высветленным ган метллом? Что бы показать лопатки и стяжную ленту.
^
    
BigSeXy писал(а):
Ой, а дровишки то те ещё, оказывается.

Ну дык 30 лет минимум, а то и чуть больше Wink

Чуть - выделить рельеф - и правда не повредит, как думаешь?

С уважением, Николай.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ребята, конечно-же сухой кистью "пробегусь", но съемка была осуществлена через 10 минут после покраски. У меня закон - после окраски как минимум 24 часа просушки. Вне зависимости от краски.
^
    
Лёня, привет! Ну, как твоя быстрая постройка? Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
Саша, постройка-то быстрая, но я по выходным не "моделю" - с пятницы по воскресенье это семейные вечера.
Так что добрался до модели только сегодня и вот что сделал:

Двигатели - изнутри зашпаклеваны и прокрашены, вклеены диски вентиляторов и собраны полностью.
К фюзеляжу приклеены плоскости и места стыка обработаны шпаклевкой для обработки завтра.
Ребята, вы не представляете как-же это хорошо - просто собирать модель без оглядки на "чертежи" и получать от этого дикое удовольствие!
^
    


в игноре у 17 пользователей
Atlant писал(а):
Ребята, вы не представляете как-же это хорошо - просто собирать модель без оглядки на "чертежи" и получать от этого дикое удовольствие!

Золотые слова, Лёня! Laughing Удовольствия тебе и успешного завершения проекта.
С уважением - Олег.
^
    
Лёня, а побежалости на двигателях не будешь накрашивать? Rolling Eyes
^
    


в игноре у 1 пользователей
Нет Саш, никаких походилостей-побежалостей. Сегодня покрасил (довольно грубо) кистью горячую часть выхлопа турбины и пшикнул на фюзеляж с плоскостями серым грунтом из баллона - не окончательно, а просто глянуть есть-ли где-то проблемы.
Почему серым а не белым? Да потому что покрытие гораздо лучше да и цвет на крыле очень похож на то, что нужно - глядишь, и перекрашивать не надо будет.

Какой это ужас - смотреть на такое в макро-съемке... "В жизни" так грубо это не выглядит..
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy