Добавлено: Ср Ноя 03, 2010 9:51 am
Заголовок сообщения:
Лёня, очень хорошо выглядит машина - и "конец тоннеля" близок Только обрати внимание - на всех фото носок пилона двигателя не окрашен.
С уважением - Олег.
Андрей, Коля - окошки будут сделаны декальными - черные, непрозрачные с серебряной окантовкой. Увы, у меня нету декали, состоящей только из окантовки. Придется мириться с декальными окнами, хотя сам их не очень-то люблю. (Лобовик кстати тоже черный, непрозрачный).
Олег, там по бокам пилонов еще будут декали, так что вид поменятеся.
Мне еще шасси/колеса делать - я за них вообще еще не брался....
Добавлено: Пт Ноя 05, 2010 6:38 am
Заголовок сообщения:
Медленно, что-бы не спугнуть продолжаем
Декали постепенно наносятся на модель. Двигатели установлены. Начал работу над стойками шасси/колесами. На крыло/стабилизатор переведены декали корогарда. Разница в цвете очень маленькая.
Сегодня всего-навсего одна фотография:
Похоже что моя торопливость меня подвела - в инструкции ничего не сказано насчет груза в нос, я об этом сначала не подумал и похоже получаю "сидящего на хвосте". либо надо будет делать подставки и клеить на нее модель, либо всыпать в фюзеляж дробь через отверстие выхлопа ВСУ и заливать клеем (не очень-то хочется, потому что выделяется много энергии в виде тепла - может поплавить пластик). Будем думать....
Добавлено: Пт Ноя 05, 2010 9:53 am
Заголовок сообщения:
Atlant писал(а):
заливать клеем (не очень-то хочется, потому что выделяется много энергии в виде тепла - может поплавить пластик)
Лёня, можно залить через гибкую трубку в нос клей ПВА для закрепления дроби - никакой экзотермической реакции не будет, просто придётся несколько дней подержать модель в вертикальном положении.
С уважением - Олег.
Добавлено: Вт Ноя 09, 2010 7:54 am
Заголовок сообщения:
Продолжение Марлезонского балета.
Так как двигатели приклеивал после прокраски крыла и пилонов, то между пилонами и крылом были щели. При помощи тонкой кисточки и родной краски (благо намешал с запасом) щели были залиты краской.
До и после:
Понемногу перевожу декали - окошки на одной стороне сделаны:
Осталось вроде не так много.
Добавлено: Ср Ноя 10, 2010 9:08 am
Заголовок сообщения:
Ну вот цель и достигнута! Как и предполагал - получил "сидящего на хвосте", но это исправлю на днях - надо будет купить мелкой дроби, засыпать через сопло ВСУ и залить ПВА. Или песком воспользуюсь - благо на детских площадках этого добра навалом
Что в модели НЕ сделано:
- НЕ исправлено ничего, что накосячил производитель
- НЕ добавлено ничего от себя
Что сделано:
- Аккуратно (для меня) собрано
- Аккуратно покрашено
- Уложился в отведенные собой-же рамки 1-го календарного месяца
- Получил дикое удовольствие от сборки БЕЗ головной боли!
Итак, довольно слов, встречайте "виновника торжества":
Багажная бирка дала название всей затее: "Back to USSR".
Очень даже символично получилось:
Самолет флагмана американской авиации - авиакомпании Pan American, окрещенный Clipper America по иронии судьбы выпущенный в Европе Франко-Немецко-Английским концерном Аирбус летит в СССР - Москва-Шереметьево через Нью-Йорк и Франкфурт (по информации с багажной бирки).
Добавлено: Ср Ноя 10, 2010 10:34 am
Заголовок сообщения:
Лёня, мои поздравления - и модель хороша, и удовольствия куча Плюс с занесением...
Отдохнул и расслабился - а теперь опять за Виктор?
С уважением - Олег.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы