Добавлено: Чт Окт 14, 2010 12:41 am
Заголовок сообщения: Вопросы по Ил-76 1/72 от А-модел
Всех приветствую!
Вполне возможно, что в ближайшем будущем буду делать эту модель. Самолёт красивый, модель здоровая, вобщем всё выглядит при первом приближении очень заманчиво. Но что-то никак не могу найти отдельной темы по этой модели, одни разрозненные сообщения в разных ветках. Насколько я понял некоторые товарищи уже имеют опыт постройки модели и по-этому хотел бы для себя прояснить некоторые моменты:
1. Какая механизация крыла у модели?
2. Расшивка насколько я понимаю внутренняя? Какое у неё качество?
3. Что с устройствами реверса на двигателях? Делать самостоятельно?
4. Как исправлять геометрию носовой части?
5. Что вообще с общей геометрией самоля? Ловля долей миллиметров не интересует, так, в общих чертах.
6. Ну и вообще хотелось бы пару слов о проблемных местах в постройке.
Заранее спасибо всем откликнувшимся!
С уважением,
Анатолий.
Добавлено: Чт Окт 14, 2010 6:09 am
Заголовок сообщения:
На первый вопрос могу дать ответ:
Крыло цельное, механизация крыла сделана в убранном положении. Удастся ли сделать крыло "распушенным" не знаю, так как знакомый, который собирал Ил-76 не пробовал пилить крыло. При желании сделать выпущенную механизацию объем работы будет колоссальный, так как механизация очень мощная и сложная, особенно закрылки.
С уважением, Дмитрий.
Добавлено: Чт Окт 14, 2010 6:46 am
Заголовок сообщения:
Видел в магазине. Ну что сказать, модель не лишена недостатков, но альтернативы нет в 1:72. Сам не решился купить этого слоненка, делал 1:144 от Трампа: http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_2930.html В общем модель от А-модел ни для новичка, но, если правильно приложить руки, то сделать можно хорошо. Если еще делать механизацию крыльев, то вообще можно засесть надолго. У меня есть еще очень много детальных фото Ил-76 МД, фотографировал на нашем аэродроме, если нужно, то могу куда нибудь залить.
Добавлено: Чт Окт 14, 2010 7:37 am
Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Ил-76 1/72 от А-модел
Tolyan555 писал(а):
Всех приветствую!
4. Как исправлять геометрию носовой части?
Писоединяюсь к четвертому вопросу. Коллеги, есть у кого-либо реальный результат исправления этого косяка?
Добавлено спустя 45 минут 4 секунды:
Tolyan555 писал(а):
1. Какая механизация крыла у модели?
Как уже сказал Hooky, крыло голое. Необъятное поле для творчества
Tolyan555 писал(а):
2. Расшивка насколько я понимаю внутренняя? Какое у неё качество?
Вот пример расшивки на смоле. На пластике - несколько замыленная (ЛНД все-таки).
Tolyan555 писал(а):
3. Что с устройствами реверса на двигателях? Делать самостоятельно?
Дорабатывать, скажем так. Створки реверса даны отдельными деталями, что уже хорошо.
Tolyan555 писал(а):
4. Как исправлять геометрию носовой части?
Tolyan555 писал(а):
5. Что вообще с общей геометрией самоля? Ловля долей миллиметров не интересует, так, в общих чертах.
Модель, за исключением уже упомянутой носовой части, практически точно ложится в чертежи из книги Д.Комиссарова (наверное, самые близкие к истине чертежи Ил-76). Есть косяк со стабилизатором - неправильно дана геометрия руля высоты. Руль направления в том виде, как он дан в модели, будет своей верхней частью попадать под обтекатель стабилизатора - резать к чертовой матери! (С). Есть несоответствия расшивки на крыле, на мой взгляд, не критичные. Пару слов про декаль. Синие полосы по фюзеляжу - в топку однозначно! Носовая часть полос имеет изгиб книзу (вот она, неверная геометрия!), хвостовая же получила ярко выраженный излом:
Добавлено: Чт Окт 14, 2010 10:29 am
Заголовок сообщения:
Всем большое спасибо за подробные комменты!
Думаю что:
1. Нос срезать и лепить новый
2. Расшивку дорезать
3. Механизацию сделать можно (трудно конечно, но выполнимо).
4. Полосы красить вручную, т.к. сторонних декалей под 1/72 на него я чёт не нашёл.
Если у кого есть хотел бы увидеть фотку снизу крыла на выпущенную механизацию, хотя бы на одну секцию... Спасибо!
Добавлено: Чт Окт 14, 2010 11:29 am
Заголовок сообщения:
Мда, "внушаитъ".... ))
Основная засада насколько мне видится - в изготовлении предкрылка и нижних наплывов напрвляющих секций закрылка. Вобщем да, гемор, но...
Добавлено: Чт Окт 14, 2010 11:38 am
Заголовок сообщения:
Tolyan555 писал(а):
Мда, "внушаитъ".... ))
Основная засада насколько мне видится - в изготовлении предкрылка и нижних наплывов напрвляющих секций закрылка. Вобщем да, гемор, но...
В точности изобразить будет очень сложно, я вот попробовал, получилось, конечно не точно. Детали крыла снимал уже после того как завершил модель, тогда в деталях понял как и что устроено.
Для себя я вижу такой вариант реализации всего этого хозяйства - отожжённый баночный металл и двухкомпонентная тамиевская шпатлёвка для конусных деталей. Возни конечно очень много... Плоскости закрылка - опять же отожжённая жесть. Сверху наклеивать фольгу и накатывать клёпку... Мне как-то так видится.
Добавлено: Пт Окт 15, 2010 10:36 am
Заголовок сообщения:
Вот ссылка на один из альбомов на Яндекс-фотках: http://fotki.yandex.ru/users/wbdesign/album/104338/
Там есть еще закладочка: «В другом размере», ее можно использовать для того, что бы получить доступ к фото большого размера.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы