Кстати, уважаемые коллеги, а помогите нам вот в чём...
Для варианта старого (до 1973 года) Аэрофлота нарисована декаль.
Смотря на фотографии тех лет мы не можем прийти к однозначному выводу: читлайн там голубой или голубой прозрачный? На декали этого не покажешь конечно, но покрасить модель ничто не мешает.
Выдавить вакуумом. Или на крайняк дать развертку остекления, и положить кусок прозрачной пленки.
Вы себе хоть представляете как это "выдавит вакуумом"? Думаете так легко и просто... Я вот не представляю как сделать илюминаторы в 1:144 чтобы было не пахабно как минимум, хотя вроде кое какой опыт имею.
Кстати, уважаемые коллеги, а помогите нам вот в чём...
Для варианта старого (до 1973 года) Аэрофлота нарисована декаль.
Смотря на фотографии тех лет мы не можем прийти к однозначному выводу: читлайн там голубой или голубой прозрачный? На декали этого не покажешь конечно, но покрасить модель ничто не мешает.
Не совсем понятен вопрос
До верхней тонкой полосы - дюраль, выше - белый.
Скажем так - состекление, значительно удорожит модель. Не сам материал из которого сделано остекление. Дороже (и на много) станет оснастка и работа с мастер-моделью. А это все пойдет в цену модели. Могу предположить, что цена с остеклением будет раза в два выше.
Можно, конечно попытаться посчитать насколько увеличится себестоимость модели при включении в нее прозрачных деталей, но это не очень интересно, так как себестоимость все равно будет составлять маааленькую часть цены для потребителя. А цена определяется только тем, сколько готов платить покупатель. При отсутствии конкуренции, она, понятно, взвивается.
Max писал(а):
Поймите одну простую вещь. Постарайтесь все претензии к модели (к любой) спроэцировать на себя. С простыми вопросами - Смогу ли я сделать так же? Смогу ли я сделать лучше? Смогу ли я продать то, что сделал? Почему я до сих пор ничего такого не делаю?
Большенство вопросов и претензий отпадет само-собой.
Нет, непонятен мне такой подход. Почему это потребитель (а здесь в основном собрались простые моделисты, а не мастер-модельщики), платящий за товар деньги и остающийся недовольным качеством, должен что-то проецировать на себя? Если только что купленный телевизор взорвется при попытке включения, надо ли перед тем как требовать с магазина возврата денег спросить себя, а могу ли я сделать телевизор лучше? И если нет, то со стыдом стушеваться... Это какая-то странная систему отношений. С одной стороны, производитель дерет с живого и с мертвого (и имеет право, тут никаких претензий), но с другой стороны, почему-то требует какого-то глубоко эмоционального, задушевного отношения, при котором любая критика неприлична, а уместна только благодарность. Тут надо, как в анекдоте, или снять крестик, или надеть трусы.
Кстати, уважаемые коллеги, а помогите нам вот в чём...
Для варианта старого (до 1973 года) Аэрофлота нарисована декаль.
Смотря на фотографии тех лет мы не можем прийти к однозначному выводу: читлайн там голубой или голубой прозрачный? На декали этого не покажешь конечно, но покрасить модель ничто не мешает.
Не совсем понятен вопрос
До верхней тонкой полосы - дюраль, выше - белый.
Добавлено: Ср Ноя 03, 2010 12:05 am
Заголовок сообщения:
Очень интересный самолет,но вот без остекления это для меня "полуфабрикат", "приготовить" который я не смогу
Max писал(а):
Постарайтесь все претензии к модели (к любой) спроэцировать на себя. С простыми вопросами - Смогу ли я сделать так же? Смогу ли я сделать лучше? Смогу ли я продать то, что сделал? Почему я до сих пор ничего такого не делаю?
Такой подход был бы уместен если бы вы собрали и представили модель как моделист,мол вот посмотрите,оцените.
Добавлено: Ср Ноя 03, 2010 12:13 am
Заголовок сообщения:
vic1940 Речь именно об этой ливрее.
Есть по крайней мере два её варианта. Между тонкими полосами может быть голый дюраль, а может быть нечто голубое на дюрале имеющее границы.
Так вот, что это, непрозрачная краска или всё же голубой лак?
Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:
Кошкер Жень, столько раз обсуждали... ну надоело уже, правда.
Я хочу сказать ещё вот одну вещь про деталировку модели.
Неоднократно я предлагал улучшить модели ГА с помощью новых стоек шасси и колёс. Отчасти это делается, но тут кроется засада. Деталированная стойка шасси с масштабной толщиной и ажурностью просто не может быть вынута из формы. Ломается на счёт раз. Она ведь похожа на ферму, вся в воздухе. Поэтому приходится чуть упрощать. А упрощение уже не нравится.
Прозрачное остекление на смоляной модели делают, но, только лобовое. И выглядит оно как полный аквариум.
Добавлено: Ср Ноя 03, 2010 12:46 am
Заголовок сообщения:
[quote="Dimok"]vic1940 Речь именно об этой ливрее.
Есть по крайней мере два её варианта. Между тонкими полосами может быть голый дюраль, а может быть нечто голубое на дюрале имеющее границы.
Что-то ни разу такого не попадалось..
Можно показать фото, которое вызвало этот вопрос? (Только не музейные образцы, и не памятники).
Кстати, самые ранние серийные машины вообще не красились. Кругом голый дюраль...
Добавлено: Ср Ноя 03, 2010 1:44 am
Заголовок сообщения:
Дмитрий, если речь идет о чем-то вроде этого:
то это обычный эффект, когда голубое небо отражается в блестящей поверхности. Обратите внимание на цвет киля (всегда дюраль), и на место, где кончается полоса под б/н. Все встанет на место.
Добавлено: Ср Ноя 03, 2010 7:53 am
Заголовок сообщения:
Олег Якушенко писал(а):
Если модель с остеклением объективно в 2 раза дороже будет - возможно, вопросы сами собой отпадут. Кому надо, отрезной фрезой полоску из фюзеляжа вырежут, кусок оргстекла вставят, и нарубят маски на иллюминаторы
Естественно - любой kit не более, чем полуфабрикат. Однако, если тебе предлагают "полуфабрикат полуфабриката", то сразу возникает вопрос - "How much is the fish?"
Олег Якушенко писал(а):
за уплаченные деньги конечный потребитель имеет право требовать качества товара, сообразного уплаченной суммы.
Действительно, покупать, к примеру, горбыль по цене половой доски лишь потому, что дерево было эксклюзивное, и его никто больше не пилит - сомнительная затея...
С уважением - Олег.
Добавлено: Ср Ноя 03, 2010 8:38 am
Заголовок сообщения:
vic1940
Поддерживаю. В свое время удалось полетать на них, и с детства в памяти о Ту-104 тонкие синие полоски, никакого голубого поля.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Олег Якушенко писал(а):
банально спаять из проволоки, и залить жидким стеклом? Не айс, конечно, но явно лучше чёрной декали.
Олег, ИМХО, лучше все же выдавить, хотя бы просто купол, а остальное как обычно - фольга, окраска.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
omega писал(а):
Действительно, покупать, к примеру, горбыль по цене половой доски лишь потому, что дерево было эксклюзивное, и его никто больше не пилит - сомнительная затея...
Подход Mach2 например. Как говорится, "пипл хавает". Ненавижу эту фразу, но так и есть - на каждый товар есть свой покупатель - это не в оправдание данной темы, просто закон рынка.
Я хочу сказать ещё вот одну вещь про деталировку модели.
Неоднократно я предлагал улучшить модели ГА с помощью новых стоек шасси и колёс. Отчасти это делается, но тут кроется засада. Деталированная стойка шасси с масштабной толщиной и ажурностью просто не может быть вынута из формы. Ломается на счёт раз. Она ведь похожа на ферму, вся в воздухе. Поэтому приходится чуть упрощать. А упрощение уже не нравится.
Да кто ж спорит... Понятно, что более масштабные и реалистичные детали лить труднее. Но это проблема решаема. Я сам сейчас этим занимаюсь, и могу сказать, что хотя известный компромисс между реализмом и технологичностью неизбежен, тем не менее, при разумной конструкции мастера и форм, из смолы можно лить на удивление сложные вещи.
Вы себе хоть представляете как это "выдавит вакуумом"? Думаете так легко и просто... Я вот не представляю как сделать илюминаторы в 1:144 чтобы было не пахабно как минимум, хотя вроде кое какой опыт имею.
А почему я конечный покупатель должен думать за технологию производителя? Да еще выслушивать его жалобы "за бедность", "сложность технологического процесса". Лично меня не устраивает этот кусь смолы за 60 баксов. Если есть на него клиенты - пожалуйста. И если производитель может позволить себе начхать на критику и считает что его целевая группа и так будет покупать его продукцию - флаг ему в руки.
Да иллюминаторы мы и сами клирфиксом зальем, лишь бы были проемы под них, а вот их нет Остекление штурманской кабины и кабины пилотов ИМХО должно быть прозрачным. В таком виде это изделие я не возьму, хотя Ту-104 очень хочется
Вот подумал сейчас, за 60 баксов наверное можно действительно чего-то придумать с окнами. Даже из смолы прозрачной отлить. Я думал дешевле стоит модель.
Вот подумал сейчас, за 60 баксов наверное можно действительно чего-то придумать с окнами. Даже из смолы прозрачной отлить. Я думал дешевле стоит модель.
Ещё одна поделка-игрушка для любителей яиц Фаберже.
Слепой самолёт- не смолёт.Так-макет для показа школьникам.При нашем веке передовых технологий надо бы и стекло и травление к ним делать.Полностью согласен с товарищами по цеху-надо качественный товар поставлять,а не оставаться на прежнем уровне Огонька/кругозора конца 20 века.
Не устану повторять-1:144 совсем не масштаб для серьёзного моделизма.Только для тех кто хочет потешить своё самолюбие и собрать яичко, сказав "О,я моделист!такой же как все-модель собрал".Вы попробуйте танк или корабль собрать,а потом называйтесь моделистами.лайнер,на котором 4 краски, 3,5 полосочки декальки и слой лака даже ребёнок может собрать.
О чём мы,господа,игрушки столь бурного обсуждения не стоят!
ЗЫ Собирайте ПРАВИЛЬНЫЕ модели в ПРАВИЛЬНЫХ масштабах!!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы