Попадались очень сложные переплеты на фонарях. Например как на PHANTOM II F-4S/ Скотчем Тамиевским делать очень сложно было, не видно где резать. Вот и думаю чем делать?
Если фольга "специальная" то никаких проблем нет. Клея там нет.Режется намного лучше чем тэйп,и ОЧЕНЬ хорошо видны линии по которым надо резать.
Да,знаем такую вещь,вот только одна проблемма ,если фонарь зафутурен его ей можно испортить.
Михайло,
Цитата:
Попадались очень сложные переплеты на фонарях. Например как на PHANTOM II F-4S/ Скотчем Тамиевским делать очень сложно было, не видно где резать. Вот и думаю чем делать?
На PHANTOM II F-4S сравнительно элементарный переплет,по сравнению с тем-же Эвенжером,110 и 410 мессершмитами
или проблемма в том,что на самом фонаре он не обозначен?тогда делайте так ,как я делал на приведенной мной фотографии
Я имел ввиду что отходит она без проблем, неоставляя никаких следов вообще!!!!
Мне очень понрависось , особенно понравилось то что очень четко видны границы где надо резать и режется очень легко.Ели у меня с моими кривыми руками это получолось,то для отытных мастеров это вообше секундное дело.
Лет 25 назад я делал так, заклеивал весь фанарь синей изолентой, потом вырезал переплет острым ножом или бритвой, и в месте переплетоп снимал изоленту получалоась довольно толстая маска, потом красил краской под цвет внутренней окраски кабины, затем на переплет накладывал никтрошпаклевку, лучше всего жолтую, т.к. она в последствии воспроизводила герметик, кторым был виден на переплета на всех советских реактивных самолях, за тем шлифовал это дело заподлицо с маской и делал расшивку на переплете, потом красил самоль и снимал маску с фонаря. Получался выступающий над фонарем переплет, было видно и шов из герметика (желтая шпаклевка), правда фонарь и были цельные из плекса.
Зы все это делалось на основе нитрокрасок и нитрошпакоевки.
Место самого переплета зашкурить, стекло (только где само стекло!) спичкой покрыть Циатим-201 тонким слоем, дунуть издали НЦ-25 чтобы потеков не было, дать просохнуть, затем уже наносить камуфляж. Если все это успеть сделать дня за 3-4, то НЦ до конца не твердеет, можно лезвием контур прорезать и лишнее снять.
Дуть издалека, "пылить" - на циатиме будет тонкая пленка краски, не дающая маслу по модели "ползти", и не "скатится".
sam-blake
Здравствуйте!
Я так понял, что это Вы фонари для BV-138 красили...
А на саму модель можно где-то глянуть?
Нет ли у Вас еще чертежей для BV-138?
В книгах, что у меня есть они отсутствуют, а хочу перерезать обшивку.
2 Michael_XIII:
Если краска достаточно укрывистая, да ещё и имеет тёмный оттенок, то вполне можно обойтись и без серебрянки.Однако Ваш совет бесспорно ценен когда имеем краску двух светлых тонов.
Добавлено: Пт Ноя 17, 2006 9:54 am
Заголовок сообщения:
Серебрянка в отличие от пигментов, которые имеют форму микроскопических шариков, состоит из чешуек, которые наслаиваясь при высыхании растворителя,наглухо перекрывают поток света через прозрачный пластик.Она кладётся не для оттенка, а чтобы предотвратить просвечивание переплёта.
Пожалуйста, внимательно читайте название темы.
Разговор идёт о покраске переплёта фонаря.Часто он даётся одной прозрачной деталью и оставляя прозрачным стёкла, производят окраску переплёта.В этом случае никакая шпаклёвка совершенно не нужна.
Можно "дунуть" тонким слоем разведенную нитрошпатлевку, допустим НЦ-008. По технике нанесения от обычных нитроэмалей не отличается. В отличии от красок\эмалей (за исключением серебрянок) дает непрозрачное покрытие с первого захода. Цвет - светлосерый.
sam-blake
а вам надо было прочитать мой пост по сабжу на 2й странице.
Зы. Василиск правильно говорит, только я использывал желтую или зеленую нитрошпаклевку, потом появилась серая т.е. фиолетовая, вообще с краской тогда был большой дифицит и шпаклевку мы использовали вместо краски, а зеленую делали путем добавления зеленой пасты от шариковой ручки в белую нитрокраску, между прочим очень хороший цвет получался, только блестела сильно, а краска из шпаклевки получалсь матовая.
Я, для имитации переплётов фонарей, использую самоклеющуюся фольгу. Вот, подробнее о ней можно почитать здесь - http://dishmodels.ru/gshow.htm?p=1944
В качестве примера привожу фото этапов работы над тамиевским Райденом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы