Собственно решил и я что-то тут показать. К сожалению хорошего фотоаппарата в наличии у меня нет. Надеюсь это временно. Есть сканер. Потому фото будут сделаны таким образом. В наличии:
1. Собственно сам набор Звезды.
2. Набор интерьера СМК для академовского G1.
Задача стоит просто собрать. Думаю изобразить зимний камуфляж. Он мне больше приглянулся. Доработки только с целью улучшить внешний вид. По геометрии вроде бы ничего особенно править не нужно. Но мне известно, что есть косяк с фонарем. Хорошо бы узнать, в чем он.
Рекомендации и советы выслушаю с большим удовольствием
Добавлено: Сб Ноя 20, 2010 1:41 am
Заголовок сообщения: Re: Звезда 1/72 JU-82 G2
Memphis писал(а):
В наличии:
1. Собственно сам набор Звезды.
2. Набор интерьера СМК для академовского G1.
Задача стоит просто собрать.
Вы наверное Ю-87 G2 имели ввиду?
У самого почти то же самое имеется - звезда + eduard for academy G1. Не знаю, правда, когда буду собирать, но будет интересно взглянуть на Вашу сборку
А теперь что сделано.
Подсобрал пол и стенки кок пита. Выбрал лишний пластик. Приклею кое-что из мелочи. Вопрос по окраске есть. Вот на этом фото - цвет интерьера тот?
http://postimage.org/image/1q4y4bbok/
Просто я привыкший пользоваться Тамией. И цвет буду намешивать, потому и хочу знать как он должен выглядеть...
Pavel_P писал(а):
Да, интересно!
ekventor писал(а):
С интересом буду следить за постройкой.
Спасибо. Надеюсь оправдать ожидания. Ну, и от помощи не откажусь.
Сейчас дорабатываю стенки кокпита по фото... Времени, к моему великому сожалению, почти нет. Проблем других больно много и решение их занимает кучу времени и сил.
А если судить по тому, фото, что выше приводил, то выходит, наоборот, темновато. Пробовал уточниться с аканом, но надо или, покупать отдельно банку, или полностью использовать палитру. Цвет на сайтах вообще непонятный
Я пользуюсь Аканом, потому бесстыдно порекламирую его
Я ж не против, только куда я дену почти сотню банок Тамии? Но без акана тут не обойдется - почти все на руках из палитры металликов акановских есть. И они мне очень по вкусу пришлись. Под них только грунт надо свой. Тамиевский грунт акан поглощает на ура
ekventor писал(а):
Имхо, главный плюс - не надо сильно мудрить с палитрой.
Другим бы производителям такую простую и широкую палитру иметь не помешало бы точно
Я ж не против, только куда я дену почти сотню банок Тамии? Laughing
Еще пригодится
У меня накопилось чуть не с два-три десятка банок краски - от Тамии и Валлехо до Цитадели, которыми пользуюсь раз в три месяца, но запас никогда не бывает лишним
З.Ы. К концу недели можно помучить Вас вопросами по поводу Pz.Kpfw.IV и афтера к ней? Руки наконец дойдут и до этой китографии...
З.Ы. К концу недели можно помучить Вас вопросами по поводу Pz.Kpfw.IV и афтера к ней? Руки наконец дойдут и до этой китографии..
Да не вопрос. Я готов. Только есть пара НО. Я могу рассказать только по конкретным наборам - конкретная модель от Драгона, конкретный набор Верлиндена и еще по снарядам Тамии для их четверки. Ну и пара замечаний относительно того варианта, что выбран мною
Добавлено: Вт Дек 14, 2010 1:04 am
Заголовок сообщения:
Memphis писал(а):
Вопрос. Кислородный шланг (он красной стрелкой отмечен) как должен окрашиваться - черным или еще как? На фото музейной штуки этого момента нет ???
Обычно, на всех самолётах кислородные патрубки окрашены в голубой цвет
Memphis писал(а):
Еще один момент для меня не понятен. Что там за схема расположения стекол? Чем закрывалась дырка в полу кабины?
Это - визир. В фюзеляже перед передним лонжероном имелся сквозной короб-визир, который на нижней поверхности фюзеляжа закрывался застекленным люком, а изнутри из кабины - усиленной подвижной дюралюминиевой заслонкой. Через него летчик определял момент для начала пикирования на цель.
С уважением, Сергей!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы