Работа близится к завершению, но технические проблемы (со временем высыхания клея, слоев красок, лака и т.п.) несколько напрягают, т.к. GB близиться к концу, а торопиться на финальной стадии не хочется. Ну может коллеги поддержат перенос "финишной ленты" на конец сентября. Я планировал сделать и подставку, и стоящего рядом Пионтковского, но если переноса не будет, видно не успею это закончить.
Закончил верхнее крыло, подфюзеляжные расчалки, доделал стойки крепления крыла и еще по мелочи.
Собрался все это сфоткать и понял, что уже ничего радикально нового нет. Так, что теперь будет только финальная фотосессия, если кончно не произойдет ничего неожиданного
Добавлено: Пн Авг 29, 2011 12:24 am
Заголовок сообщения:
Самолет и подставка готовы. Остается только закончить пилота и смонтировать его на подставку.
Финальная фотосессия тоже сделана (без Пионтковского, конечно), но ее надо обработать и сделать хотябы одну фотку с ним.
Хочу открыть небольшой секрет. Начиная этот самодел я понимал, что объем работ будет колоссальный. Конечно давным-давно я делал летающие управляемые модели копии и полу-копии, но в таком масштабе без "готового пластика" не работал никогда. Так вот, тогда я размышлял так: поскольку работы все равно много, надо-бы попробовать сделать что-то, что помогло бы оживить модель. И тут я увидел статью, где в самолет вживляли микродвигатели и светодиоды (http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=250). Ну ясно, что HORNET в 32 и АИР-1 в 48 несколько отличаются , но... первое, что пришло в голову после прочтения - это сделать винт крутящимся. Уверенности в том, что мне это удасться не было никакой и я сознательно не стал заострять на этом внимание в теме, решив: не получиться - не буду писать, а получиться будет прияный сюрприз. И вот оно получилось!!!
Короткий рассказ о том как оживлялся АИР
- Было принято решение блок питания и тумблер выключения делать на подставке, т.к. места в модели категорически мало.
- Из старого мобильного телефона был извлечен микродвигатель и смонтирован в подкапотное пространство
- Через стенку, отделяющую кабину пасажира и по ее бокам были проложены контактные провода, которые припаиваются к стойкам шасси
- Ось шасси полностью разрезная; припаяна к стойкам
- В колесах проделаны сквозные отверстия под углом 90 градусов для контактных проводов; контакные концы изготовлены из медицинских игл, припаяных к контактным проводам в колесах
- Поставка из оргстекла. На ней смонтирован блок питания, микро-выключатель и два контактактных штыря, изготовленные из булавок (они идеально входят... и выходят в медицинскую иглу, та что в колесах...)
Вот так модель выглядет, стоящей на подставке
А вот ролик демонстрирующий, как собственно, вращается винт у этой модели
Теперь с чистой совестью можно воскликнуть... Ура!!! Заработало!!!
Добавлено: Вт Авг 30, 2011 9:24 am
Заголовок сообщения:
МаратН
Спасибо! По ходу создания модели было набито много шишек и натерто мозолей. Все же это мой первый самодел в таком маленьком масштабе.
Основной усвоенный постулат - больше практики и терпения, и все получиться! Еще раз спасибо за поддержку.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы