Добавлено: Пн Сен 05, 2011 9:06 pm
Заголовок сообщения:
Сергей, поздравляю с завершением этого замечательного проекта!
АИР-1 удался на славу. глаз не оторвать! И статья хорошая, познавательная.
Начинаю следить за следующим проектом...
Добавлено: Вт Сен 06, 2011 8:51 am
Заголовок сообщения:
Дмитрий, спасибо!
Проект? Посмотрим, дойдет ли до постройки. Пока собираю материалы...
В данный момент, поиск довел меня до газеты "Гатчинская правда"... там, в на Гатчине, в авиашколе, в 1920-1937 г.г. активно использовали П-IV, как мне стало известно... Чувствую себя немного "черным археологом" Удивительно то, что к примеру АИР-1 был сделан в одном экземпляре, но чертежи от него сохранились, а П-IV, по-разным сведениям было выпущено до 40 штук, но никаких концов от документации не видать...
Добавлено: Вт Сен 06, 2011 11:24 am
Заголовок сообщения: Самодел 1/48 АИР-1 (ВВА-3) - Первый самолет А.С.Яковлева
Классная работа проделана!
Такого я еще не видел, чтобы делали в таком масштабе наборные конструкиции.
Одна досада – элероны на левых и правых плоскостях вниз смотрят... Это же не закрылки...
Добавлено: Вт Сен 06, 2011 11:31 am
Заголовок сообщения:
Сергей, поздравляю с завершением работы. Модель удалась! Всё выполнено чётко и аккуратно, а главное зрелищно . Успехов вам в новых , не менее интересных проектах!
Добавлено: Вт Сен 06, 2011 1:10 pm
Заголовок сообщения: Re: Самодел 1/48 АИР-1 (ВВА-3) - Первый самолет А.С.Яковлева
dushix писал(а):
Классная работа проделана!
Такого я еще не видел, чтобы делали в таком масштабе наборные конструкиции.
Одна досада – элероны на левых и правых плоскостях вниз смотрят... Это же не закрылки...
К сожалению, я не заметил промах, когда приклеивал элероны. Заметил ошибку вчера (приятель подсказал). Виноват, но исправить сие очень не просто. Дело в том, что если начать отрывать элероны, то они отойдут вместе с обшивкой, что приведет к непоправимым последствиям для обшивки на консоли. Кроме того тяга верхнего элерона смонтирована очень близко к "свободной обшивке" и еще тяга управления нижним элероном, которая уходит в консоль под обшивку. Попытка их "отсоединить" также порвет обшивку. И их самих тоже придется сломать - опять же обшивка в этих местах пострадает. Жаль конечно, но придется все оставить так, пока не придумаю как это поправить безболезненно для остальной части модели.
Всем спасибо за добрые слова и оценки.
Коллеги,
Скажите, пожалуйста, нужна ли отдельная статья о технологии, примененной для создания обшивки на крыльях АИР?
Добавлено: Вт Окт 04, 2011 11:05 am
Заголовок сообщения:
Афигеть!!! Прочитал всю тему и сижу в шоке. Великолепная модель, и это еще мягко сказано, но ввиду шокового состояния мой словарный запас упал ниже критической отметки
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы