Dimok
Информация устарела, суперкрепость уже ушла. Так что пока остаемся с теми колесами, которые есть, наверное необточенные нагруженные от мустанга буду использовать. Относительно общих размеров вертолета разница в диаметре не сильно бросается. А потом куплю более подходящие.. Если соберусь, в чем не уверен)
Планирую покончить с мелочевкой и склеить фюзеляж сегодня-завтра..
Вы погодите нахваливать то ещё)
В срок я боюсь что не успею, так-что закончить закончу, но вот в рамках ли этого конкурса - вопрос большой.
Кстати, склеил сегодня фюзеляж)
Всем привет! Работа что-то застопорилась.. Как это обычно бывает после склеивания фюзеляжа у меня.. плюс к этому ещё и стыкуемость не везде хорошая, а наличие наружней клепки существенно усложняет и замедляет шпаклевание-шкурение швов.
На пока что все выглядит вот так. Первая фотка - финальная перед склейкой фюзеляжа.
Пытался заставить себя доделать модель по- быстрому, даже график работ нарисовал, что- бы успеть к 6 марта, но все мои доводы и планы разбились о суровую реальность - если делать быстро, то получится фигня, уровень достоверности не тот, и душа к этому не лежит, а главное, я не получаю удовольствия от процесса. Посему буду доделывать так, как душеньке моей угодно, и к срокам окончания конкурса не успею, простите...
Застряли пока на моторном отсеке, чуть попозже выложу фото процесса...
Итак, процесс по моторному отсеку.
Хотя видно через дыру в нижней части капота немного, но все-же достаточно. Потому, хоть я и не собираюсь делать открытыми створки капота, воссоздать видимую часть двигателя, проводку, и т.п. надо. То, что идет в модели, двигателем назвать нельзя даже с большой натяжкой. К тому-же деталь сильно мала, раза в полтора не дотягивает до размеров двигателя 1340 в 48-ом масштабе. Поиски нового двигателя закончились с предложением друга и коллеги Михаила ака Laser, и были использованы остатки двигателя A-74 Фиат с одним рядом цилиндров. Он меньше 1340 по обводам и кол-ву цилиндров в ряду, но, поскольку видно немного, решил что этого будет достаточно Двигатель и чашка под него были обточены для приближения к единому размеру. Коллектор выхлопных газов использовался родной, с доработками, элементы моторамы, радиатор сделаны с нуля, также как и ниша радиатора была вырезана в фюзеляже и выклеена из листового пластика.
На фото в порядке очередности - подготовленные к окраске, окрашенные, и установленные на место детали. Впереди проводка шланги и т.п., а также стойки и кронштейны носовых стоек шасси, кожух на казенную часть двигателя и т.д.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы