Приму в дар, куплю, обменяю вот такую вакушку в 1/72:
Только не говорите, что я псих и это можно получить в пластике (их у меня два есть). Хочу вспомнить двадцатилетней давности навыки. Территориально Украина. Рассмотрим все варианты.
Эх, были бы в Москве, отдал бы ее остатки...
Особенно интересно, как вы собираетесь делать гофр на нижней стороне элеронов-закрылков... Там их только одна половинка - верхняя. В смоле лить? Тут и правда просто обвинениями в мазохизме не отделаешься
Останки в состоянии довольно печальном. Плата с крыльями вроде совсем не тронута, а вот другая... Там корпус (половинки и верхушка) вырезан и сделана попытка его склеить, отчего повело и поело клеем руль направления (в принципе восстановимо, мал я был тогда и глуп... ). Фонари - не помню, есть ли (в принципе должны где-то быть), но уж их точно надо было делать заново.
Но для восстановления навыков хватит А найдете еще одну такую ваку - так и с элеронами и горизонтальным оперением мучаться особо не придется
Ну я же говорил - это уже третий форум, где я ищу всевозможные вакухи (нашёл только Ки-44) и все считают меня тихо помешаным Да, работы там немеряно но конечный результат....
видел я когда то вакушный Ю52, есть у меня ощущение что может он у меня на даче в коробке валяется..
их бин уже не псих... их бин совсем маньяк..
кстати коллега Снорри... а в чём проблема нанести на модель витки проволки на цианакрилат, а потом сточить....или ещё проще.. полоски пластика нашенковать и приклеить?
C фотками склеенного фюзеля проблема - его в закромах найти надо. Он там есть, но глубоко. А вот крыло и пр недалеко, он их фотографировать смысла нет. На самом деле там более-менее аккуратно, склеено было едва ли не на живую нитку, гофр не сточен по углам. а Хвост - ну вот как зальешь тонкие детали (половинки крыла, например) клеем по стыку, так они проплавляются и оседают... Но там с одной стороны такое. По мне - вполне восстановимо. Ну еще я там окошки вырезал, могут быть чуточку неровно. И вообще-то вы слишком многого хотите от халявы, сэр!
EXPrompt
А насчет наносить витки проволоки на пластик, да потом стачивать... Это вот пусть Ватсон демонстрирует (а может быть. вы хотите поупражняться на этой Ю сами? Вэ-э-элкам!!! Но я так не умею. Я гофр умею только на задних кромках восстанавливать, ну или на малых площадях (киль того же Ю) с нуля делать, да и то кривовато И вообще, гофрированные палубные самолеты - это скорее исключение!!!
Ю-52 шлёпал вроде Легион... Где-то он у меня в коробках собранный давным-давно лежит.
Из вакух вроде был Ме-109К от К&K Не-162 и что-то ещё....О!МИГ-3 в 48-м
PS Меня терзают смутные сомнения,но кажется есть и несобранный,только разделённый для уменьшения размеров.. Сам,боюсь, не соберу уже.Поищу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы