Лично у меня к кинетиковскому соплу претензий больше не к внешней части даже, а к внутренней. Если диаметр внешней части буквально на миллиметр меньше и это не сильно заметно, то внутренняя часть сопла прямо сильно маленькая и лепестки у нее выглядят действительно толстовато и форсажная камера вообще худая-прехудая получилась в сравнении с оригиналом. Так-то для пластика, наверное, предел возможностей.
Вань привет дорогой. Вот все у них хорошо, но они мне толстоватыми кажутся ( лепестки ), да и сама поверхность, хоть и здорово для пластика сделана, но не то.
Здоров ! По мне так и искоробочные весьма неплохи...
Добавлено: Пт Июл 14, 2017 10:31 am
Заголовок сообщения:
Большая проблема ХБ-шного Су-27 и Су-30 это не только развернутые ниши - очень широкие воздухозаборники, немасштабные. Нет защитных решеток в травленке. Это конечно печально, так как вновь придется пилить. Но там, насколько я прикидывал, можно обойтись малой кровью и уменьшить их довольно безболезненно.
Добавлено: Пн Июл 24, 2017 7:54 am
Заголовок сообщения:
Sergei_Galicky писал(а):
Большая проблема ХБ-шного Су-27 и Су-30 это не только развернутые ниши - очень широкие воздухозаборники, немасштабные. Нет защитных решеток в травленке. Это конечно печально, так как вновь придется пилить. Но там, насколько я прикидывал, можно обойтись малой кровью и уменьшить их довольно безболезненно.
Да, с заборниками там тоже засада. Широкие - это полбеды, а вот то, что углы их установки не соблюдены, исправить намного труднее. На модели верхняя губа заборника получается не параллельной нижней плоскости фюзеляжа (хотя, на модели там и плоскости-то нет), а вместо того, чтобы завернуть оси воздухозаборников в направлении плоскости симметрии самолета, конструкторы модели просто сделали их боковые стенки кривыми, поэтому они расставлены шире, чем положено. У меня есть хорошие мастера на ВЗ, сделанные по чертежам, но на модель ХБ они не встают от слова "совсем", так как форма нижней части модели от ХБ образована поверхностями 2-го порядка вместо плоскостей. На свой-то я отлил и приделал с помощью напильника и "такой-то матери", но никому больше не порекомендую, так как очень непросто получается. Плохо еще то, что детали крепления ВЗ в месте щели слива пограничного слоя отлиты на фюзеляже и их надо удалять, а оставшиеся дыры заделывать. Хочу поробовать сделать адаптированные к модели ВЗ, чтобы все было проще.
Да, с заборниками там тоже засада. Широкие - это полбеды, а вот то, что углы их установки не соблюдены, исправить намного труднее. На модели верхняя губа заборника получается не параллельной нижней плоскости фюзеляжа (хотя, на модели там и плоскости-то нет), а вместо того, чтобы завернуть оси воздухозаборников в направлении плоскости симметрии самолета, конструкторы модели просто сделали их боковые стенки кривыми, поэтому они расставлены шире, чем положено. У меня есть хорошие мастера на ВЗ, сделанные по чертежам, но на модель ХБ они не встают от слова "совсем", так как форма нижней части модели от ХБ образована поверхностями 2-го порядка вместо плоскостей. На свой-то я отлил и приделал с помощью напильника и "такой-то матери", но никому больше не порекомендую, так как очень непросто получается. Плохо еще то, что детали крепления ВЗ в месте щели слива пограничного слоя отлиты на фюзеляже и их надо удалять, а оставшиеся дыры заделывать. Хочу поробовать сделать адаптированные к модели ВЗ, чтобы все было проще.
Примерно понял о чем речь, днище фюзеляжа толком не копал, но подозреваю, что так все и есть.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы