Я твою модель уже давно видел, где-то даже сохранены фотки. Хорошая работа, редкий "камок", чувство меры развито. )))) Постараюсь, как минимум, не хуже.
Добавлено спустя 11 минут 50 секунд:
Kaliff писал(а):
... проще взять кок с лопостями от "вектора", чем переделывать. ...
Это понятно, взять готовое легче. Я, все-таки, попробую с этим что-нибудь сделать. Задумки есть. Тем более, что винт вполне нормальный
Добавлено: Вт Янв 25, 2011 12:13 am
Заголовок сообщения:
майор писал(а):
Я твою модель уже давно видел, где-то даже сохранены фотки. Хорошая работа, редкий "камок", чувство меры развито. )))) Постараюсь, как минимум, не хуже.
Благодарю конечно! Но сам сейчас глядя на этот набор, можно собрать гораздо лучше, хотя бы по окраске. Кокпит я окрасил и собрал вообще отвратно.
А кок и винт векторовские у меня припасены для следующей модели Ил-2, хоть я ещё её и не приобрёл.
Добавлено: Вт Янв 25, 2011 2:08 am
Заголовок сообщения:
майор писал(а):
Доработал ниши закрылок, все задул небольшим слоем, чтобы выявить огрехи.
Ниши шасси и ниши щитков-закрылков - красились по металлу сначала грунтом АЛГ-1 (желтоватого) или АЛГ-5 (зеленовато-серого цвета), затем сверху покрывались А-14 (серого цвета). Пару фоток в помощь:
Добавлено: Вт Янв 25, 2011 2:56 am
Заголовок сообщения:
Обломки Ил-2 №305490 из 17 Гв.ШАП. Консоли металлические. На РО и пирамиде хвостового колеса стояли обтекатели. Все заклёпочные швы, снаружи и внутри, были поверх АЛГ-5 (которая почти вся выгорела) промазаны кистью АЛГ-1. Погиб осенью 44-го над аэродромом противника Сальмиярви. Экипаж: зам. ком. полка гв.м-р Харитонов, стрелок гв.ст-на Мазуров погибли.
Добавлено: Вт Фев 01, 2011 12:44 am
Заголовок сообщения:
И снова здравствуйте! Не так быстро, как хотелось бы, процесс движется в сторону финала. С сегодняшнего числа нахожусь в отпуске, поэтому надеюсь, что дело пойдет быстрее. Итак, фотоотчет о проделанной работе.
После предварительной покраски были выявлены многочисленные щели и огрехи, которые успешно, на мой взгляд, удалось устранить.
Установлены рули высоты. Слегка отклонены вниз для наглядности.
Доработаны опоры шасси. Установлены дополнительные подкосы.
Насмотревшись фоток оригинала решил еще немного уделить внимания нишам закрылок, чтобы придать им более правдоподобный вид.
Еще дополнил ниши шасси вот таким кронштейном или упором.
Затем решил собрать гондолы шасси и был неприятно удивлен наличием следов от толкателей как на стенках гондол, так и на створках.
Пришлось створки зачистить и заново проработать ребра жесткости. Таков результат.
Пока все. Продолжение, думаю, долго себя ждать не заставит.
Добавлено: Ср Фев 02, 2011 1:31 am
Заголовок сообщения:
За сегодня сделал патрубки, установил на свои места гондолы и поэкспериментировал с фарой.
Патрубки рассверлил и добавил швы. Ржавчина у АКАНа какая-то странная, с серебрянкой. Аэрограф забивает моментально.
Фару буду переделывать, идея правильная, исполнение не то.
Добавлено: Ср Фев 02, 2011 11:50 am
Заголовок сообщения:
ПРИВЕТСТВУЮ!
Да уж такую ржавчину разве, что на какой нить трактор стоявший год в болоте! Я в последнее время использую Mr. Hobby жженый метал, на мой взгляд с таким цветом патрубки более реалистично смотрится чем рыжие - ржаветь то им не когда было, металл всё время прокаливался высокой температурой. Представьте себе рыжие выхлопные трубы у современных автомобилей.
А что там в центре отражателя у посадочной фары?
Вы знаете, коллега, сейчас при помощи Корела все собрал до кучи, обвел контуры реальной фары, перенес на свою и, думаю, что я не далек от истины в размерах лампы, хотя тоже считаю, что нужно их несколько уменьшить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы