ржаветь то им не когда было, металл всё время прокаливался высокой температурой.
Конечно, несколько утрировано получилось, однако - не правда, что некогда. достаточно одного дня, нескольких часов. Мне пришлось наблюдать на примере Т-28. Помните, у него там жаропрочные накладки внизу, по сторонам капота? Самоль прибыл в Ошкош муха сексом не занималась! Самолет поставили в дальнем конце поля, далеко от шоссе, где туманы бывают по утрам. так вот - одной ночи хватило, чтобы в этих местах приличная ржавчина образовалась, заметный на глаз налет.
Одно дело налёт, другое дело "тракторный" выхлоп. Где-то видел фото музейного самоля, понятное дело, что в тепличных условиях, но на патрубках образовался очень тонкий налёт ржавчины, пятнышками. На следующей модели попробую поэкспериментировать - чистый "жжёный метал" тоже не очень естественно смотрится.
Мои надежды на большое количество свободного времени в связи с уходом в отпуск не совсем оправдались. Дети, коты, собаки, машина, жена и т. д. и т. п. Но кое что сделать все же удалось.
Доведены до нужной кондиции стыки центроплана с гондолами шасси
Изготовлен из толстой фольги козырек кока винта.
Установлены новые люки снарядных ящиков.
Установлены триммера на хвостовом оперении и доработаны их тяги, новые сделаны из тянутого литника, в том числе и на элеронах.
Обшиты фольгой зализы ценроплана.
Замаскирован фонарь. Сдвижная часть несколько доработана. Задний срез был толстоват. Его я доточил до нужной толщины и обшил фольгой. Читал в теме, если не ошибаюсь, уважаемого Nevo об этой проблеме, у меня оказалось то же самое – сдвижная часть шире направляющих. Попробую устранить тем же способом, что и он – греть феном зажатый в тисках фонарь и сдавливать его слегка. Должно получиться.
Изготовлены закрылки, пока только на одну сторону. За основу взяты родные, срезанные и доточенные до нужной толщины. Силовой набор – картон и тянутый литник. Лицевая сторона обшита фольгой, прокатана клепка.
Пока все.
Мои надежды на большое количество свободного времени в связи с уходом в отпуск не совсем оправдались. Дети, коты, собаки, машина, жена и т. д. и т. п. Но кое что сделать все же удалось.
Оценив состояние готовности модели решил приступить к покраске. На данный момент нанесены основные цвета камуфляжа. В процессе покраски были допущены некоторые огрехи, в последующем легко устранимые.
В качестве прототипа выбран борт №22 Г.Т. Берегового.
Вынужден, Александр, с Вами согласиться. Вот что нашел.
Конечно, следовало найти это до покраски, но я был уверен, что был именно двухцветный камуфляж. Тем более, что это мой второй Ил-2 http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_2178.html, и хоть бы кто поправил.
Рисунок камуфляжа в общем оставлю без изменений, добавлю серых пятен.
Или менять весь рисунок?Что скажете?
Добавлено: Пт Фев 11, 2011 12:50 am
Заголовок сообщения:
Блин, хоть опять перекрашивай! Неповерите, именно такой цвет я сегодня задул поновой вот таким коричневым. Вот говорят же, семь раз отмерь - один отрежь. Я получил цвет АМТ-1 путем смешения 100 % - песочный, 50 % АМТ-6 и 20 % АМТ-4. Мне он показался неестественным и я его благополучно задул. Не буду уже ничего менять, добавлю серый. Кстати, а серый-то какой? Есть АМТ-11, АМТ-12, А-14. Склоняюсь к АМТ-12, темно-серый.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы