Добавлено: Пн Май 30, 2011 3:20 pm
Заголовок сообщения:
organic писал(а):
Или вообще чертеж нарисовали с использованием ММГ двигателя BMW 003, не имеющего привязки к конкретной серии.
А что если нет, я как-то автору схемы больше доверяю чем Вам, уж извините.
Как поступите Вы - Ваше личное дело,а мне интересно когда дело дойдет до ниши передней то услышать Ваши мысли о ней, вот где загадка-то!
С уважением.
Добавлено: Пн Май 30, 2011 3:23 pm
Заголовок сообщения:
вполне возможно - именно с макетов эскизы проектировщиков и начинаются, а уж какая там серия будет у моторов прототипа или тем паче в серии - не известно....
Добавлено: Пн Май 30, 2011 5:11 pm
Заголовок сообщения:
zzz писал(а):
organic писал(а):
Или вообще чертеж нарисовали с использованием ММГ двигателя BMW 003, не имеющего привязки к конкретной серии.
А что если нет, я как-то автору схемы больше доверяю чем Вам, уж извините.
Как поступите Вы - Ваше личное дело,а мне интересно когда дело дойдет до ниши передней то услышать Ваши мысли о ней, вот где загадка-то!
С уважением.
Ну заводская синька - оно то конечно точнее, но это всего-лишь намерения (назову их так), мало привязанные к реальной жизни. Схема из М-Хобби нарисована на основе как раз заводских синек, там так и указано. Но ведь это всего-лишь проектное изображение, я пытаюсь пойти чуть дальше, т.е. поставить на него реально существующий двигатель, и он выглядит несколько по другому. Тут привели в пример и РД-20, который является доведенным BMW 003, ведь никто это не оспаривает? Но если есть стабилизаторы на поздних сериях немецкого выпуска и на советских копиях, то почему их не должно быть на двигателе, установленном на Hs-132, который бы пошел в серию к концу 1945? Если делать именно копию, то не надо делать крыло, оперение, да и много чего еще, если ориентироваться на фото. Интересно кстати, а не сохранились ли фрагменты Hs-132 где-нибудь в загашниках МГУ?
Добавлено: Пн Май 30, 2011 6:00 pm
Заголовок сообщения:
"Ну заводская синька - оно то конечно точнее, но это всего-лишь намерения (назову их так), мало привязанные к реальной жизни"
Слово "Заводские" подразумевает с производства то есть - "рабочие" чертежи с постройки. А может это есть схема уже сделанная по обмерам советскими инженерами?
"Но ведь это всего-лишь проектное изображение, я пытаюсь пойти чуть дальше"- не надо давать волю фантазии иначе реальный проект превратиться в Вашу личную разработку.
"Если делать именно копию" - Я Вас конечно удивлю но мы тут строим модели-копии....
"Интересно кстати, а не сохранились ли фрагменты Hs-132 где-нибудь в загашниках МГУ?" в МГУ однозначно нет! зачем они там....
(в МАИ тоже вроде как нет, но на сегодняшний день о них нет никакой информации)
Добавлено: Пн Май 30, 2011 6:18 pm
Заголовок сообщения:
По поводу МГУ прогнал, МАИ конечно. А синьки - это нарисованное проектировщиками, фотокопии оригинальных эскизов, чертежей. Кстати, ЕМНИП, в М-Хобби указано, что схема (чертеж) сделаны по оригинальным немецким данным, у нас же их сделать не могли по причине отсутствия крыльев, оперения, двигателя и тп... А по поводу заводские, КБ Хеншель (оно же на заводе обычно находится) подготовило эскизы, это не "заводские"? Ну хватит об этом, я просто пытался понять для себя кое-какие моменты, особенно, по применяемым двигателям и их виду. Но проектный эскиз весит больше реально существовавших на тот момент экземпляров (это я о двигателе). Приступлю к сборке - будем дискутировать дальше, в споре рождается истина;-)
Добавлено: Вт Май 31, 2011 8:53 am
Заголовок сообщения:
вот без стабилизаторов Ешка, на А должен был стоять BMW 003E-2 как указано на люфт46, других данных у меня нет относительно двигателей.
А на самом деле там могло в итоге стоять все что угодно
Михаил, это уже интересно:-) Сегодня как раз забрал на почте свой экземпляр, скажете, когда можно будет за травлением обратится. На днях, надеюсь, присоединюсь.
Добавлено: Вт Июл 05, 2011 1:29 am
Заголовок сообщения:
Вова, ну ты быстр однако!
Я бы вот еще что посоветовал сделать:
по возможности переклей люк, он скорее всего на правый бок открывался, добавь обозначение пешеходной зоны на крыле(я бы делал примерно до стойки) переклей щитки основного шасси(у тебя они задом наперед), перекрась бомбу, сделай ее контрастнее чуть чуть, а то с брюхом сливается полностью(с художественной точки зрения не есть хорошо), покрась триммера в красный цвет.
О! и добавь желтую фюзеляжнгую полосу, будет смотрется эффектнее! и обечайку движка я бы еще желтым покрасил, заодно скроет не очень хороший стык с капотом.
Вроде все
Проапим ветку. С момента прошлого постинга я, хоть и недалеко, но, все-таки, продвинулся. Все это время я занимался фигуркой пилота, которую я хочу поместить в кокпит.
в работе интерьер.
Далее потрошки были окрашены в преимуществе своем гюнзой. Мелочь- сборная солянка от разных производителей.
можно склеивать половинки
и всем привет!
Неожиданно для себя обнаружил, что не совсем еще забросил этот проект. Вот такой вот небольшой такой апдейтик. Приклеил фонарик, сделал ниши шасси, собрал воедино крыло и оперение, все присобачил к фюзеляжу. Частично зашкурил, частично- нет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы