Доброго времени суток, уважаемые коллеги.
Решил достроить давно отложенный проект модели с открытыми дверьми 1LH и 1RH и полным убранством первой стойки (кухни) и вестибюля. Салона не будет, при имеющемся угле обзора через двери, его не видно. Между стойками будет висеть шторка. В стойке будет установлена фигурка стюардессы в форме этой авиакомпании.
За основу взят набор от Скайлайн, и при участии Андрея Пименова куплена декаль на OK-DGL. Конечно, работа предстоит огромная и сложная. Попытаюсь имитировать покраску в "небо" с переходами в друг друга различных оттенков белого, голубого и синего цвета. Попробую воплотить в этой модели все замыслы накопившиеся за последнее время. Понимаю, что идея не нова, но всё же. Я такого ещё не делал.
На сегодняшний момент сделано не много: прорезаны двери, склеены половинки крыла, собраны на 70% двигатели, идут работы по изготовлению вестибюля и стоек.
Представляю фото того, что уже сделано на сегодняшний момент:
Сразу скажу, что внутреннее убранство может не соответствовать прототипу, ибо попасть в него не представляется возможным. За основы взят один из самолётов флота АК "Трансаэро". С него сняты все размеры и сделаны фото.
Добавлено: Пн Мар 07, 2011 8:08 am
Заголовок сообщения:
Много раз обращая внимание на дверь 1LH, я заметил некую диспропорцию. Проём двери на реальном самолёте выглядел не так как на модели.
Я взялся за рулетку и результатом стало исправление дверного проёма, как видите, весьма значительное. Теперь пропорции верны.
Добавлено: Ср Мар 09, 2011 9:47 am
Заголовок сообщения:
Вот о чём я подумал... раз на моей модели будут открыты двери, будет фигурка бортпроводницы в форме CSA того периода, а почему не сделать трап? Но трап не аэропортовый, а свой самолётный, который есть у Boeing 737.
Но, оказалось что прототип таким трапом не оборудован
Добавлено спустя 11 часов 27 минут 43 секунды:
Не знаю, правильно ли я делаю и нужно ли, но по просьбам коллег я решил всё таки дополнить модель выдвижным трапом.
Прорезал люк и сформировал нишу. Если всё получится, то трап сделаю из травлёнки.
Добавлено: Вс Мар 13, 2011 2:56 am
Заголовок сообщения:
Пять раз на нём летал, а про трап впервые слышу Всю жизнь думал, что это прерогатива Ил-86 или Джамбо-джетов каких-нибудь. Я думаю, что идея отличная - очень оживит модель. У лайнеров и так мало что наружу торчит, а тут такая фишка интересная. Обязательно делайте.
Добавлено: Пн Мар 14, 2011 2:08 am
Заголовок сообщения:
Идея может и отличная, но скажем в нашей компании техники боятся этих трапов как огня, и выпускают их только в самых крайних случаях. И кстати именно на 500-ках они встречаются реже всего.
Добавлено: Чт Мар 17, 2011 1:54 am
Заголовок сообщения:
Дмитрий, а как задумано остекление? Судя по последнему фото, лобовик может быть прозрачным? (Тогда и в кабине пилотов надо что-то изобразить?)
А иллюминаторы?
Добавлено: Чт Мар 17, 2011 9:54 am
Заголовок сообщения:
vic1940
Виктор Алексеевич, не забегайте вперёд
На самом деле, кабина в 737 вся тёмно-серая, никаких ярких пятен, через остекление практически ничего видно не будет.
Добавлено: Чт Мар 17, 2011 7:52 pm
Заголовок сообщения:
Dimok писал(а):
vic1940
Виктор Алексеевич, не забегайте вперёд
На самом деле, кабина в 737 вся тёмно-серая, никаких ярких пятен, через остекление практически ничего видно не будет.
Вопрос возник, поскольку, как я понял, цель этой работы - максимальный реализм?
Да и на двери вроде иллюминатор уже прозрачный?
Подождем, конечно, с интересом..
Все надеюсь узнать какой-то способ изготовления аккуратного прозрачного остекления, доступный не только профессионалам.
Особенно на моделях, где это не предусмотрено изготовителем.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы